ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этика общения руководителя и подчиненного.а) абсолютно идентична. б) основана на общих принципах. в) различна. 4. Факторы, влияющие на создание благоприятной атмосферы деловой беседы: а) дружелюбное приветствие б) отсутствие каких-либо нужных документов в) свободное и уверенное изложение своей точки зрения г) недостаточный интерес к обстоятельствам дела и потребностям партнера 5. К видам бесед, ориентированных на ситуацию, относятся: а) беседа с целью представления продаваемого продукта б) по поводу конфликтов среди сотрудников в) с целью заключения сделки купли-продажи г) по поводу награждения сотрудника 6. Служебные письма, отправляемые из организации, делятся на: а) инициативные и ответные б) сложные и несложные в) срочные и не срочные г) входящие и исходящие 7. Этикетные жанры делового общения: а) выражение благодарности б) выражение соболезнования в) приветствие г) представление д) выражение недовольства 8. Общие критерии устного общения: а) Правильность б) соблюдение языковых норм в) Точность высказывания г) истинность речевого высказывания д) Чистота речи е) отсутствие чуждых литературному языку элементов ж) Коммуникативная целесообразность з) употреблять в соответствующей ситуации общения 9. При выделении характера или типа корпоративной культуры важны аспекты: а) взаимоотношения в целом между работниками и организацией б) иерархическая структура власти, определяющая начальников и подчиненных в) уровень использования манипуляции в деловом общении г) процент уволенных за определенный промежуток времени 10. Специфика деятельности организации: а) не влияет на этику общения б) частично изменяет общие принципы в) полностью обусловливает этику общения 11. Конфликт препятствует деятельности организации: а) всегда; б) в зависимости от его содержания; в) в зависимости от методов разрешения. 12. Конфликт целесообразно ликвидировать: а) когда он окончательно созрел; б) время разрешения конфликта следует выбрать в зависимости от его содержания; в) на стадии его зарождения. 13. Конфликт может быть разрешен через регулирование межличностных отношений: а) всегда; б) если его протекание независимо от реального содержания приняло личностные формы; в) если он связан только с субъективными причинами. 14. Поощрительные меры желательнее для разрешения конфликта, чем репрессивные: а) никогда: они показывают слабость власти; б) в зависимости от позиций конфликтующих сторон и расстановки сил; в) всегда. 15. Руководитель должен занимать позицию: а) неучастия в конфликте; б) арбитра между сторонами конфликта; в) только соответствующую той стороне, которая придерживается правильных позиций. 16. Конфликт необходимо предотвратить на начальной стадии: а) да; б) в зависимости от его объективного содержания; в) в зависимости от концепции, которой вы придерживаетесь. 17. Конфликты, имеющие реальное содержание: а) могут быть полностью разрешены в сфере межличностных отношений; б) требуют организационных и психологических методов; в) требуют организационных преобразований. 18. Менеджер по персоналу: а) не отвечает за конфликты производственного характера; б) имеет определенные функции в области предотвращения и разрешения конфликтов; в) отвечает за выявление и разрешение всех конфликтов в коллективе. 19. Личная совместимость сотрудников: а) не может быть определена на стадии приема на работу; б) требует исследования при приеме на конкретные должности и в определенные структуры; в) всегда должна устанавливаться при приеме на работу. 20. Единоначалие является фактором: а) порождающим конфликты; б) в зависимости от реальной ситуации и структуры учреждения; в) ликвидирующим конфликты определенного характера.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|