ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки вербальной деловой коммуникации - ... речи.а) грамотность б) правильность в) эмоциональность г) интеллигентность д) образность е) художественность 10. Правила вербального делового общения: а) регламентированность б) не давать непрошенных советов в) концентрировать внимание на промахах г) немного подшучивать над собеседником 11. Правила вербального делового общения: а) не концентрировать внимание на промахах б) не подшучивать над собеседником в) активно доказывать свою правоту г) активно использовать жестикуляцию 12. К вербальной деловой коммуникации относятся характеристики речи: а) грамотность б) правильность в) интеллигентность г) образность д) художественность е) эмоциональность речи 13. Приемлемое невербальное поведение на разных стадиях делового общения: а) в момент отдыха или на этапе подготовки к беседе можно откинуться назад и расслабиться б) в момент приведения аргументов нужно слегка наклониться вперед и сосредоточиться в) беседуя стоя, нужно держаться прямо, не опираясь и не облокачиваясь на предметы мебели г) в момент приветствия необходимо сделать наклон головы д) в рамках деловых переговоров позволительно заложить обе руки за голову 14. Для создания дистанции человек пытается: а) вытянуть вперед руку б) отстранить голову от подходящего к нему человека в) сделать шаг назад или в противоположную от подходящего сторону г) улыбнуться д) заранее протянуть руку для приветствия 15. Различные дистанционные зоны и выражение себя невербальными средствами зависят от: а) культурных традиций б) взаимоотношений между людьми в) уровня образования г) воспитания д) национальных особенностей е) политических предпочтений
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|