ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НЕ РАССТРАИВАЙ МАЛЬЧИКА
— Дженни, постарайся успокоиться, — донесся до меня шепот учителя. Мистер Кимпал и девочка стояли в углу класса. Он пристально смотрел на нее, как будто пытался что-то внушить ей взглядом. — Успокойся — договорились? — прошептал он. — Но ведь... — пыталась возразить Дженни. Он взял из ее рук растерзанный рюкзачок и швырнул его под свой стол. После этого он снова посмотрел на нее с тем же выражением лица. — В нашем классе появился новый мальчик, — еле слышно произнес он. — Зачем его расстраивать — верно? Все еще пунцовая от пережитого шока, Дженни опустила глаза и ничего не ответила. Расстраивать? Кого? Меня? Учитель не хочет, чтобы Дженни расстроила меня? Что творится в этой школе? Почему мистер Кимпал так странно себя ведет? Учитель положил руку на плечо девочки и что-то еще толковал ей некоторое время, только совсем тихо, так что я ничего не расслышал. Где-то через минуту Дженни прошла на свое место в первом ряду и села. Мистер Кимпал снова вышел на середину класса. — Какое беспокойное утро, — пробормотал он и взглянул на меня. — Обычно, Сэм, у нас бывает спокойней. Сегодня что-то не заладилось. Несколько ребят усмехнулись. Но большинство никак не отреагировали на его замечание. У меня на языке уже вертелось множество вопросов. Про странное зеленое существо в коридоре. Про растерзанный рюкзак девочки. Однако мистер Кимпал уже вернулся к своим глаголам, которые написал мелом на доске. Утро тянулось медленно. Я не мог дождаться звонка на большую перемену. Мне ужасно хотелось поговорить во время завтрака с Дженни. Я должен выяснить, кто разгрыз ее рюкзак. И почему мистер Кимпал не хочет, чтобы она рассказывала об этом при «новом мальчике». Наконец громко прозвенел звонок. Все ребята стали быстро собирать свои тетради и прочие вещи, готовясь сорваться с места. — Приятного аппетита, — крикнул всем учитель. — Сегодня мы еще с вами увидимся. Оставив на столе свой сакс и рюкзак, я бросился догонять Дженни. Коридоры уже наполнились орущими, толкающимися и смеющимися школьниками. Громко хлопали двери шкафчиков. Один парень подбрасывал головой футбольный мяч. Двое перекидывали друг другу молочный пакет, а третий — вероятно, владелец этого пакета — пытался у них его отобрать. Я потерял Дженни в толпе. Затем, протолкнувшись мимо группы девчонок, одетых в синие с золотым свитера школьной спортивной команды, я поймал ее возле школьной столовой и подошел к ней. Она оказалась выше меня на полголовы. — Эй, что случилось с твоим рюкзаком? — запыхавшись, спросил я. Она растерянно заморгала. — Ты кто? Новенький? Тот самый? Я кивнул. — Да. Сэм Уотербери. — Привет, — сказала она. Нам пришлось отойти в сторону, потому что мы загородили вход в столовую. — Я Дженни Блэк. — Твой рюкзак... — повторил я. Она отвернулась и махнула рукой двум девочкам. — Вы принесли из дома бутерброды? — крикнула она. Их ответ я не расслышал из-за шума в коридоре. — Расскажи мне, что произошло, — настаивал я. — Что случилось с твоим рюкзаком? Дженни неопределенно пожала плечами. — Сэм, ты только первый день в нашей школе. Тебе не стоит спрашивать меня об этом. — Но мне очень нужно это знать! — воскликнул я. — Почему ты так кричала? Почему у тебя был такой испуганный вид? — Отстань, прошу тебя, — взмолилась Дженни и попятилась от меня, напряженно оглядываясь по сторонам. — Я не могу рассказать тебе об этом. Ты просто забудь и все — договорились? Забудь — иначе ты навлечешь беду на нас обоих! — Постой, — не унимался я. — Меня не так-то легко запугать. Я не из слабонервных. Скажи мне... Однако она быстро нырнула в двери столовой. Впрочем, от меня не так-то легко отделаться. Я прошел вслед за ней и тоже встал в очередь. — Скажи мне, — не унимался я. — Это имеет какое-то отношение к тому зеленому существу, которое я видел утром в коридоре? У девочки от удивления отвисла челюсть. — Ты… ты видел его? Я кивнул. — Ой-ой-ой, — пробормотала она, покачав головой. — Ответь на мой вопрос, — настаивал я. — Что случилось с твоим рюкзаком? Но не успела Дженни и рта раскрыть, как позади меня раздался громкий топот. Потом меня кто-то сильно стукнул по спине. Зеленое существо вернулось!
Глава V Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|