ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Управление качеством.1. Этапы развития систем управления качеством. 2. Суть системы TQM (тотального управления качеством). 3. Национальные и международные премии по качеству. Терминология в области управления качеством.. 4. Определение и соотношение понятий «качество» и «полезность». 5. Анализ термина «обеспечение качества» в стандарте ИСО. 6. Анализ термина «управление качеством» в стандарте ИСО. 7. Соотношение понятий «обеспечение качества» и «управление качеством». 8. Система качества: понятие, назначение и состав. Функции управления качеством. 9. Политика предприятия в области качества. 10. Планирование качества продукции на предприятии. 11. Организация мероприятий и работ по качеству. 12. Обучение и мотивация персонала по повышению качества продукции. 13. Источники информации о качестве продукции на предприятии и вне его. 14. Информационная база анализа затрат на качество продукции. 15. Контроль качества продукции в организации. Статистические методы контроля качества. 16. Диаграмма Парето. 17. Причинно-следственная диаграмма. 18. Гистограмма. 19. Контрольная карта. Система качества. 20. Структура системы качества на конкретном предприятии. 21. Работа службы качества. 22. Кружки качества. 23. Назначение и состав «Руководства по обеспечению качества». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|