ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОНКУРЕНТНЫЙ МАРКЕТИНГ(УКО) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: доктор экономических наук, профессор АБАЕВ АЛАН ЛАЗАРЕВИЧ. КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА Лекция 1. Рынок и конкуренция. Понятие и сущность конкуренции. Предмет, цели и задачи курса. Причины появления конкурентного маркетинга. Основные аспекты и сущность конкурентного маркетинга. Основные категории конкурентного маркетинга. Понятие рынка. Фрагментация рынков и взаимоотношения на рынке. Покупательское поведение. Сотрудничество в разных сферах. Понятие конкуренции. Определение целевой конкуренции. Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты. Виды и типы конкуренции. Лекция 2. Основные конкурентные силы и факторы конкуренции. Основные конкурентные силы: проникающие в отрасль новые конкуренты; производители товаров-заменителей; компании, уже закрепившиеся на отраслевом рынке; продавцы (поставщиков) сырья, комплектующих и т.п.; покупатели (клиенты). Соответствующие конкурентные факторы: угроза вторжения или входные барьеры в отрасль; степень остроты конкуренции между фирмами внутри отрасли; угроза появления товаров – заменителей (субститутов); рыночное воздействие поставщиков (продавцов); рыночное воздействие покупателей (клиентов). Конкурентные барьеры на различных рынках. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|