Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНКУРЕНТНЫЙ МАРКЕТИНГ




(УКО)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

доктор экономических наук, профессор АБАЕВ АЛАН ЛАЗАРЕВИЧ.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА

Лекция 1. Рынок и конкуренция. Понятие и сущность конкуренции.

Предмет, цели и задачи курса. Причины появления конкурентного маркетинга. Основные аспекты и сущность конкурентного маркетинга. Основные категории конкурентного маркетинга.

Понятие рынка. Фрагментация рынков и взаимоотношения на рынке. Покупательское поведение. Сотрудничество в разных сферах.

Понятие конкуренции. Определение целевой конкуренции. Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты.

Виды и типы конкуренции.

Лекция 2. Основные конкурентные силы и факторы конкуренции.

Основные конкурентные силы: проникающие в отрасль новые конкуренты; производители товаров-заменителей; компании, уже закрепившиеся на отраслевом рынке; продавцы (поставщиков) сырья, комплектующих и т.п.; покупатели (клиенты).

Соответствующие конкурентные факторы: угроза вторжения или входные барьеры в отрасль; степень остроты конкуренции между фирмами внутри отрасли; угроза появления товаров – заменителей (субститутов); рыночное воздействие поставщиков (продавцов); рыночное воздействие покупателей (клиентов).

Конкурентные барьеры на различных рынках.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных