Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННОГО КУРСА




Лекция 1. Принципы управления маркетингом. Сущность и содержание маркетингового управления. Особенности и виды управления маркетингом на российских предприятиях. Ошибки стратегического управления, наиболее характерные для российских предприятий.

Лекция 2. Процесс управления маркетингом. Функция маркетинга. Система маркетинга. Служба маркетинга. Содержание и технология управления маркетингом. Типовые структуры управления маркетингом на предприятии. Ошибки формирования системы маркетингового управления в организации.

Лекции 3-4. Анализ маркетинговой среды предприятия. Анализ внешней макросреды организации. Анализ непосредственного окружения фирмы. Ситуационный анализ. Риск и экономическая конъюнктура.

Методы анализа конкурентной среды организации. Оценка конкурентной позиции фирмы на рынке. Создание ключевого конкурентного преимущества. Формирование баз данных о конкурентах. Методы конкурентной разведки. Бенчмаркинг.

Лекция 5. Конкурентные стратегии организации. Наступательные конкурентные стратегии организации. Наступление на сильные стороны противника. Использование слабых сторон противника. Широкомасштабное наступление. Комбинированные стратегии. Оборонительные стратегии фирмы.

Лекция 6. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Резюме деятельности фирмы. Постановка целей маркетинговой деятельности. Диагностика проблем их достижения. GAP-анализ. Разработка стратегии матричным методом.

Лекция 7. Стратегии диверсификации. Рыночное соответствие. Критерии для оценки диверсификации. Стратегия вхождения в новые области бизнеса. Стратегия диверсификации в родственные сферы бизнеса. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса. Корпоративные стратегии восстановления, экономии и реструктуризации портфеля продукции.

Лекция 8. Продуктовые стратегии управления маркетингом. Анализ товарной линии. Объем продаж и прибыльность товарной линии. Рыночный профиль товарной линии. Длина товарной линии. Вытягивание товарной линии. Наполнение ассортиментного ряда. Обновление товарной линии. Сокращение товарного ассортимента. Методы определения рыночной адекватности продукта. Управление жизненным циклом товаров. Матричный портфельный анализ.

Лекция 9. Программы развития нового продукта. Типы новых продуктов. Оценка коммерческих и технологических рисков инноваций. Развитие рынка. Развитие продукта. Маркетинговая экспансия. Позиционирование новинок на целевые сегменты. Процесс развития нового товара. Управление брендом. Оценка капитализации бренда. Ребрендинг.

Лекция 10. Планирование распределения продукции. Типы систем продаж и построение каналов распределения продукции. Виды распределения и их взаимосвязь с этапами жизненного цикла товаров. Управление каналами распределения. Реформирование каналов сбыта. Формирование вертикальных маркетинговых систем (ВМС). Распределение ролей и влияния в ВМС. Системы продаж постоянным клиентам и предприятиям.

Лекция 11. Контроль эффективности маркетинговой деятельности. Методы формирования маркетингового бюджета. Оптимизация затрат на маркетинг. Контроль маркетинга. Виды контроля. Стратегический контроль. Оперативный контроль. Контроль прибыльности. Оценка эффективности маркетинга. Аудит маркетинга.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных