Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка организационной структуры службы маркетинга и должностных инструкций сотрудников (на примере предприятия, на котором студент проходил практику)




1. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса

2. Технология взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации как наиболее современная форма реализации коммуникационной политики

4. Методы оптимизации ассортимента предприятия

5. Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся условиям экономики России.

6. Стратегический маркетинг как совокупность взаимосвязанных управленческих процессов.

7. Совершенствование организационной структуры управления маркетингом с позиции выполнения стратегии фирмы.

8. Методы и стратегии позиционирования фирмы на рынке.

9. Концепция формирования и выполнения маркетинговой стратегии на каждом организационном уровне.

10. Разработка механизма включения маркетинга в стратегическое управление фирмой.

11. Теоретические и методологические основы контроллинга в маркетинге.

12. Методика стратегического контроля маркетинговой деятельности и содержание плана ревизии.

13. Теоретические и методологические основы стратегического планирования в маркетинге.

14. Стратегическое и оперативное маневрирование фирмы в меняющейся обстановке.

15. Проведение мониторинга и оценка результатов консалтинговых услуг в области маркетинга.

16. Становление и развитие форм маркетинга в малом, среднем, крупном предпринимательстве.

17. Методология, методика и организация исследований рыночной конъюнктуры.

18. Методика исследования характеристик конкуренции на рынке и оценка конкурентоспособности продуктов компании.

19. Методика конкурентного анализа рыночного положения предприятий.

20. Маркетинговые аспекты управления продуктом и ассортиментом компании, функционирующей на рынке….

21. Особенности позиционирования торговых марок мультибрендовой компании

22. Маркетинговые технологии организации системы электронной торговли.

23. Использование концепции маркетинга в муниципальном и региональном управлении.

24. Методики, задачи и методы маркетинговых исследований поведения потребителей.

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Особенности и виды управления маркетингом на российских предприятиях.

2. Принципы управления маркетингом.

3. Организация структуры управления маркетингом. Типы организационных структур.

4. Место и роль маркетинговых служб в системе управления маркетингом.

5. Методы распределения задач, прав и ответственности в службе маркетинга.

6. Анализ и проектирование организационных структур управления маркетингом.

7. Содержание и технология управления маркетингом.

8. Анализ внешней макросреды организации.

9. Анализ внешней микросреды организации.

10. Методы анализа конкурентной среды организации.

11. Оценка конкурентной позиции фирмы на рынке.

12. Наступательные конкурентные стратегии организации.

13. Оборонительные стратегии фирмы.

14. Позиционные стратегии лидера рынка.

15. Позиционные стратегии фирм, находящихся на вторых ролях.

16. Позиционные стратегии для слабого бизнеса.

17. Стратегии диверсификации.

18. Разработка комплексной стратегии поведения фирмы на рынке в условиях конкуренции матричным методом.

19. Анализ товарной линии. Матричный портфельный анализ.

20. Программы развития нового продукта.

21. Применение теории эластичности для обоснования стимулирующего ценообразования.

22. Этапы разработки ценовой стратегии фирмы.

23. Типы систем продаж и построение каналов распределения продукции.

24. Управление каналами распределения. Формирование вертикальных маркетинговых систем.

25. Рекламные программы: решения и организация.

26. Планирование программ стимулирования сбыта.

27. Оценка эффективности маркетинга.

28. Методы формирования маркетингового бюджета.

29. Оптимизация затрат на маркетинг.

30. Контроль маркетинга. Виды контроля.


Учебная дисциплина






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных