ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Природа и смысл индивидуального влияния. Модели межличностной коммуникации. Выявление лидеров мнений.Лекция 3. Теория личности и процесс получения и переработки потребителем информации (процесс восприятия). Теория личности и маркетинг. Измерения личности. Тип личности. Психография. Постоянство личности. Параметры личности. Характеристики позиций личности: управление, степень и интенсивность позиций. Источники появления позиций личности, личный опыт, групповые ассоциации, влияние лидеров. Изменение позиции личности. Экспозиция. Внимание. Восприятие. Этапы в процессе восприятия. Влияние имиджа компании на процесс восприятия информации о товаре. Познание и память. Характеристика познания. Определение познания. Типы познания. Элементы познания. Перспектива видоизменения поведения. Память. Характеристики систем памяти. Восстановление информации. Лекция 4. Диагностика стадий принятия решений потребителем о покупке. Осознание потребности. Сбор информации. Процесс информационного поиска. Типы и источники информации. Процесс информационной оценки. Оценка выбора критерия. Сокращение ряда альтернатив. Оценка альтернатив. Оценка марки. Процесс покупки. Определяющие факторы в выборе магазина. Эффект имиджа магазина при покупке. Эффекты персональных продаж. Ситуационная природа потребительских решений. Внемагазинные процессы покупок. Поведение после покупки. Решения по использованию товара. Решения по альтернативным товарам и услугам. Удовлетворенные‑неудовлетворенные покупатели. Познавательный диссонанс. Лекция 5-6. Модели потребительского поведения. Понятие модели. Типы моделей. Применение моделей. Традиционные модели поведения потребителей. Модель Ховарда–Шета. Воспринимающие составляющие. Обучающие составляющие. Модель Фишбейна. Модель Розенберга. Модель с «идеальной точкой».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|