Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Природа и смысл индивидуального влияния. Модели межличностной коммуникации. Выявление лидеров мнений.




Лекция 3. Теория личности и процесс получения и переработки потребителем информации (процесс восприятия). Теория личности и маркетинг. Измерения личности. Тип личности. Психография. Постоянство личности. Параметры личности. Характеристики позиций личности: управление, степень и интенсивность позиций. Источники появления позиций личности, личный опыт, групповые ассоциации, влияние лидеров. Изменение позиции личности.

Экспозиция. Внимание. Восприятие. Этапы в процессе восприятия. Влияние имиджа компании на процесс восприятия информации о товаре. Познание и память. Характеристика познания. Определение познания. Типы познания. Элементы познания. Перспектива видоизменения поведения. Память. Характеристики систем памяти. Восстановление информации.

Лекция 4. Диагностика стадий принятия решений потребителем о покупке. Осознание потребности. Сбор информации. Процесс информационного поиска. Типы и источники информации. Процесс информационной оценки. Оценка выбора критерия. Сокращение ряда альтернатив. Оценка альтернатив. Оценка марки. Процесс покупки. Определяющие факторы в выборе магазина. Эффект имиджа магазина при покупке. Эффекты персональных продаж. Ситуационная природа потребительских решений. Внемагазинные процессы покупок. Поведение после покупки. Решения по использованию товара. Решения по альтернативным товарам и услугам. Удовлетворенные‑неудовлетворенные покупатели. Познавательный диссонанс.

Лекция 5-6. Модели потребительского поведения. Понятие модели. Типы моделей. Применение моделей. Традиционные модели поведения потребителей. Модель Ховарда–Шета. Воспринимающие составляющие. Обучающие составляющие. Модель Фишбейна. Модель Розенберга. Модель с «идеальной точкой».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных