ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внутренние и внешние составляющие имиджа.Кладиенко, А.Л. К 47 Основы делового имиджа [Электронный ресурс]: курс лекций / Кладиенко А.Л. – Минск: Современные знания, 2008. – 47 с.
ISBN 978-985-6885-17-7
Рассматриваются внешние и внутренние составляющие имиджа, влияние каждого из них на восприятие личности в целом. Для студентов высших учебных заведений.
УДК 316.7(075.8) ISBN 978-985-6885-17-7 © Кладиенко А.Л., 2008 © ЧУО «Институт современных знаний имени А.М. Широкова», 2008 © Оформление «Современные знания», 2008 ПРЕДИСЛОВИЕ Об имидже и его роли в последнее время говорят все чаще и чаще. Необходимость обладания им становится все более очевидной. Без создания положительного имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах. Творческие способности и деловые качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, т.е. того положительного представления, которое человек создает о себе в глазах окружающих и которое выступает как внешнее отражение его личности и показатель деловых и человеческих качеств. Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. В данном случае имидж – его фирменный знак, его визитная карточка. Чем привлекательнее деловой имидж, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена. Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие нас окружающими, но и на наше восприятие самого себя. Если человек уверен в том, что он выглядит хорошо, это придает ему смелость быть самим собой и чувствовать себя более уверенным. Другими словами, наш облик воздействует на нас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих нас людей. В любых профессиях, требующих личного контакта, удачный имидж становится решающим фактором. Такой имидж очень важен и для служебной карьеры. Современные исследования показывают, что имидж либо повышает, либо лишает шанса найти работу, не говоря уже о продвижении по служебной лестнице. Таким образом, все вышесказанное позволяет утверждать, что деловой имидж следует считать важной составной частью культуры делового общения, а обладание им – существенной личностной и профессиональной характеристикой любого человека. В данном курсе лекций предпринята попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт создания положительного делового имиджа и рассмотреть не только отдельные, определяющие такой имидж факторы, но и всю их совокупность. Курс лекций разработан на основании базовой программы по предмету «Основы делового имиджа».
Тема 1. ПОНЯТИЕ «ИМИДЖ» И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
1. Знакомство с понятиями «имидж» и «имиджмейкер». Внутренние и внешние составляющие имиджа. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|