ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕЙСТВИЯ СОЛДАТА НА МАРШЕ И ПРИ РАСПОЛОЖЕНИИ НА МЕСТЕДЕЙСТВИЯ НА МАРШЕ Солдат всегда должен быть готов к совершению марша и перевозкам различными видами транспорта в условиях постоянной угрозы применения противником оружия массового поражения, воздействия его авиации. Это требует высокой маршевой дисциплины и выучки солдата. Солдат совершает марш в составе подразделения на машинах, а на небольшие расстояния — в пешем порядке или на лыжах. При любом способе передвижения солдат в составе своего подразделения должен прибыть в назначенный район своевременно и в полной готовности к выполнению боевой задачи. На марше устанавливается средняя скорость движения взвода без учета времени на привалы. Она может быть: на боевых машинах пехоты (бронетранспортерах), танках — 25—30 км/ч, на автомобилях при движении в составе отдельной автомобильной колонны --30—40 км/ч, мотострелкового взвода в пешем порядке — 4—5 км/ч, на лыжах — 5—7 км/ч. В горах, пустынях, северных районах, лесисто-болотистой местности и других неблагоприятных условиях средняя скорость движения может уменьшаться до 20 км/ч. Во всех случаях марш должен совершаться с максимально возможной в данных условиях скоростью. При совершении марша на боевых машинах перед посадкой проверяется, не заряжено ли оружие. Если приказано иметь оружие заряженным, то проверяется, поставлено ли оно на предохранитель. Механик-водитель (водитель) на марше ведет боевую машину только по правой стороне дороги, соблюдая установленные скорости движения, дистанцию и меры безопасности. При вынужденной остановке боевая машина отводится на правую обочину или в сторону от дороги, где устраняется неисправность. После того как неисправность устранена, боевая машина присоединяется к проходящей колонне. Свое место в колонне она занимает на привале. Обгон колонн в движении запрещается. Ночью боевые машины двигаются с использованием приборов ночного видения или светомаскировочных устройств, а в светлую ночь — с полностью выключенными светом и приборами ночного видения. На привалах боевые машины останавливаются на правой обочине дороги не ближе 10 м одна от другой. Перед совершением марша в пешем порядке подгоняется снаряжение и проверяется состояние обуви. Фляга заполняется водой или чаем. В вещевом мешке к спине укладываются мягкие предметы, а твердые и тяжелые— к нижней половине. Лямки вещевого мешка подгоняются так, чтобы нижний край прилегал к крестцу. Штык-нож снимается с оружия и вкладывается в ножны. Оружие ставится на предохранитель. На марше в пешем порядке движение осуществляется по правой стороне дороги или по обочине. При этом солдат идет в строю в определенном для него месте, соблюдая установленные дистанцию и интервал. При движении ночью солдат должен соблюдать требования светомаскировки. Во время налета авиации противника по команде командира занимается ближайшее укрытие и по его команде открывается огонь. При подготовке к маршу зимой просушивается обмундирование и обувь. Проверяется исправность средств подогрева двигателя боевой машины. Если предстоит движение по глубокому снежному покрову, то регулируется натяжение гусениц и проверяется оснащение боевой машины средствами повышенной проходимости. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|