Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕЙСТВИЯ СОЛДАТА НА МАРШЕ И ПРИ РАСПОЛОЖЕНИИ НА МЕСТЕ




ДЕЙСТВИЯ НА МАРШЕ

Солдат всегда должен быть готов к совершению мар­ша и перевозкам различными видами транспорта в ус­ловиях постоянной угрозы применения противником ору­жия массового поражения, воздействия его авиации. Это требует высокой маршевой дисциплины и выучки сол­дата.

Солдат совершает марш в составе подразделения на машинах, а на небольшие расстояния — в пешем поряд­ке или на лыжах.

При любом способе передвижения солдат в составе своего подразделения должен прибыть в назначенный район своевременно и в полной готовности к выполне­нию боевой задачи.

На марше устанавливается средняя скорость движе­ния взвода без учета времени на привалы. Она может быть: на боевых машинах пехоты (бронетранспортерах), танках — 25—30 км/ч, на автомобилях при движении в составе отдельной автомобильной колонны --30—40 км/ч, мотострелкового взвода в пешем порядке — 4—5 км/ч, на лыжах — 5—7 км/ч.

В горах, пустынях, северных районах, лесисто-боло­тистой местности и других неблагоприятных условиях средняя скорость движения может уменьшаться до 20 км/ч.

Во всех случаях марш должен совершаться с макси­мально возможной в данных условиях скоростью.

При совершении марша на боевых машинах перед посадкой проверяется, не заряжено ли оружие. Если приказано иметь оружие заряженным, то проверяется, поставлено ли оно на предохранитель.

Механик-водитель (водитель) на марше ведет бое­вую машину только по правой стороне дороги, соблюдая установленные скорости движения, дистанцию и меры безопасности. При вынужденной остановке боевая ма­шина отводится на правую обочину или в сторону от дороги, где устраняется неисправность. После того как неисправность устранена, боевая машина присоединяет­ся к проходящей колонне. Свое место в колонне она занимает на привале. Обгон колонн в движении запре­щается.

Ночью боевые машины двигаются с использованием приборов ночного видения или светомаскировочных устройств, а в светлую ночь — с полностью выключен­ными светом и приборами ночного видения.

На привалах боевые машины останавливаются на правой обочине дороги не ближе 10 м одна от другой.

Перед совершением марша в пешем порядке подго­няется снаряжение и проверяется состояние обуви. Фля­га заполняется водой или чаем. В вещевом мешке к спине укладываются мягкие предметы, а твердые и тя­желые— к нижней половине. Лямки вещевого мешка подгоняются так, чтобы нижний край прилегал к крест­цу. Штык-нож снимается с оружия и вкладывается в ножны. Оружие ставится на предохранитель.

На марше в пешем порядке движение осуществля­ется по правой стороне дороги или по обочине. При этом солдат идет в строю в определенном для него мес­те, соблюдая установленные дистанцию и интервал.

При движении ночью солдат должен соблюдать тре­бования светомаскировки.

Во время налета авиации противника по команде командира занимается ближайшее укрытие и по его команде открывается огонь.

При подготовке к маршу зимой просушивается об­мундирование и обувь. Проверяется исправность средств подогрева двигателя боевой машины. Если предстоит движение по глубокому снежному покрову, то регули­руется натяжение гусениц и проверяется оснащение бое­вой машины средствами повышенной проходи­мости.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных