Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация хранения с. х. техники.




Выбор способа хранения обусловливается конструктивными особенностями машин, природно климатическими условиями Известны следующие способы хранения:

Закрытый способ полно предохраняет машину от атмосферных воздействий и разукомплектования. Открытый способ хранятся под навесом или на открытой площадке, Комбинированный способ - в закрытом помещении хранят машины, детали изготовленные из текстильной и резиново текстильных материалов древесины и др. легко портящихся материалов, простейшие же машины (плуг, борона, сцепки) хранят на открытых площадках. Хранение бывает: длительным подготовка не позднее 10 дней после окончания работ, кратковременное хранение машины должна производится после окончания работ. При простановке на хранение проверяют техсостояние. проводят очередное ТО. Машины храниться по видам и маркам с соблюдете интервалов между ними для проведения осмотра. Постановку на хранение и снятие оформляет приёмо- сдаточными актами. Кратко временное хранение устанавливают комплектно без снятия агрегатов узлов и деталей, проводят ТО, заполняют горючим топливную систему, удаляют из системы охлаждения воду, при хранении до 10 дн повышают давление и шинных, при сроке более 10 дн устанавливают но подставки снизив давление до 70-800/., просвет между шинами и полом не менее 8-10 см, шины покрывают обмазкой, отверстия и щели агрегатов и узла закрывают крышками пробками заглушками и.тд., полотняные транспортеры уборочных машин снимают и убирают. При длительном хранении: ТО (очистка мойка смена мойка смазка подшипников); снятие агрегатов и деталей для хранения в складских помещениях; закрытие отверстий после снятия агрегатов; установку машины на подставки; нанесение защитной смазки на поверхность детали и покраску мест с повреждениями, резиновые и прорезиненные детали хранить в затемненом отапливаемом помещении, АКБ -в прокладном помещении; узлы и детали из металла древесины и текстиля - в сухом вентилируемом помещении.

3.Определить действительную скорость движения колесного трактора Vд км/ч. Исходные данные; частота вращения коленчатого вала двигателя nд=2000 мин-1: радиус колеса гк-0,8 м; передаточное число трансмиссии iтр=37,7; коэффициент буксования δ=0,2;

Решение; Vд=0,377*((nд*rк)/iтр)*(1-δ)=0,377*((2000*0,8)/37,7)*(1-0,2)=12,8км.ч.

 

Б-5

1 Расчёт сопротивления навесных тяговых агрегатов при работе на продольном участке и на продольном уклоне.

Сопротивление навесных многомашинных тяговых агрегатов при работе на горизонтальном участке определяется по формуле - удельное тяговое сопротивление навесной при рабочей скорости Vp; к*н - удельное тяговое сопротивление прицепной и при скорости V0I равной 5 км/ч, для навесных машин (0,8...0,вЗ) ко; В - уктивная ширина захвата агрегате, м; nм - количество машин в агрегате; Gм - вес, кН; - коэффициент, учитывающий величину догрузки ведущих колес при роботе с навесными машинами; fтр, fсц - соответствено коэффициенты сопротивлению качению трактора и сцепки;Gсц - вес сцепки, кН

Тяговое сопротивление навесных многомашиных тяговых агрегатов при работе на продольном уклоне опредсляетоя По формуле:

— угол уклона, град.

2 Методы диагностирования машин (тракторов, автомобилей, с.х. машин). Методы диогностирования машин делят: функциональные - измерения параметров характеризующих функциональные свойство составных частей и агрегатов;усталостные- определее остаточного ресурса узлов и агрегатов; органолептически, (осмотр, ослушивание, ощупывание, запах); инструментальные –при помощи контрольно-измерительных и диагностических средств. Прямые методы диагностики параметров тех состояния прямым измерением(зазор в подшипниках прогиб ремней и цепей, размеры деталей и т.д.) Косвенные- определение параметров стояния агрегатов по диагностическим параметрам без разборки механизмов, изменение физических величин характеризующих тех. Состояние механизмов узлов и агрегатов: диагностирование по параметрам переходных процессов падение мощности двигателя по величине ускорения при его свободном разгоне и диагностирование по параметрам сопутствующих процесов (износ ЦПГ-по количеству картерных газов). По физическому принципу. Энергетические – измерение физических величин (сила, мощность, крутящий момент), позволяет оценить состояние трансмиссии подшипников, рулевого управления, регулировку тормозов и пневмогидравлический - (по давлению масла в системе смазки двигателя определяет е состояние масленого насоса фильтров подшипников узлов коленвала); Тепловые - представление о работоспособности систем охлаждения и смазки двигателя, давление смазки в картере и др.; Вибрааккустический - (диагностируются подшипники коробке передачи, ЦПГ, KIIIM); Спектрографические -по анализу проб отработанных газов определят на явность различных металлов и продуктах износа; магнитоэлектрический - регистрация изменяющегося магнитного потока в предварительно намагниченных деталях при их пересечении; Оптические -определить,люфт управляемых колес, привод тормозов, сцепление, нарушение регулировок и зазоров






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных