Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формы работы с детьми раннего возраста




Ведущая деятельность в раннем возрасте — предметная. Ведущая психическая функция — восприятие.

Групповые занятия

Занятия проводятся в помещении с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.

ЦЕЛИ.

1. Преодоление стрессовых состояний у детей в период адап­
тации к ДОУ.

2. Создание положительного эмоционального климата в дет­
ском коллективе.

3. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

4. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.

5. Развитие восприятия.

6. Активизация речевых процессов.

7. Развитие произвольности поведения, умения подчиняться
правилам.

8. Развитие навыков общения, взаимодействия со взрослыми
и сверстниками.


9. Развитие игровых навыков, переход от игры «рядом» к игре «вместе».

ОБОРУДОВАНИЕ

Фонотека, настольные игры, предметные игрушки, пласти­лин, краски, карандаши, фломастеры, ковер, массажный ша­рик, легкие прозрачные шарфы, бумага для рисования, специ­альный раздаточный материал (для отдельных занятий), цветные шнуры, мелкие игрушки, горох.

Принципы проведения занятий:

— наглядность обучения;

— доступность;

— развивающий и воспитательный характер учебного матери­
ала;

— системность подачи материала.

Структура и форма занятий

Занятия проводятся один раз в неделю по подгруппам (макси­мальное количество детей в подгруппе 9 человек). Длительность занятия 15 минут.

В основную часть занятия входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выра­жать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками.

Общая структура занятия:

— ритуал приветствия;

— дыхательные упражнения;

— пальчиковая, артикуляционная гимнастики;

— развивающая игра;

— изодеятельность (релаксационные упражнения);

— ритуал прощания.

Тематическое планирование психологических занятий в группе раннего возраста

 

Месяц Тема занятия
   
Октябрь 1. Знакомство. 2. Что мы умеем. 3. Волшебные слова (здравствуйте, спасибо). 4. Качаем зайку. Принадлежность к группе
Ноябрь 1. Изучаю себя. Схема тела. 2. Что умеют мои ручки. 3. Что умеют мои ножки. 4. Узнаю себя и других

 




Окончание табл.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных