Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Индивидуальный профиль социального развития ребенка




Фамилия, имя:___________________________________

Возраст:_________________ Группа:________________

 

Утверждение +2 +1   -1 -2 Утверждение
             
Легко идет на контакт со взрослыми           Избегает контакта со взрослыми
Откликается на просьбы взрослых           Не реагирует на прось­бы взрослых
С удовольствием дейст­вует со взрослыми со­обща           Не умеет действовать со взрослыми сообща
Успешно действует под руководством взрослых           Не умеет действовать под руководством взрослых
Легко принимает по­мощь взрослого           Не принимает помощь взрослого
Часто взаимодействует со сверстниками           Избегает взаимодейст­вия со сверстниками
Легко устанавливает дружеские отношения со сверстниками           С трудом устанавливает дружеские отношения со сверстниками
Успешно участвует в коллективной игре           Не участвует в коллек­тивной игре
Проявляет качества лидера           Предпочитает подчи­няться другим
Хорошо себя чувствует в большой группе детей           Не любит большие группы детей
Спокойно наблюдает за действиями других де­тей           Прерывает, мешает дей­ствиям других детей
Умеет занимать других детей           Не умеет занимать дру­гих детей
Успешно участвует в делах и играх, предло­женных другими детьми           Не участвует в играх, предложенных другими детьми
Успешно разрешает конфликты со сверстни­ками           Затрудняется разрешать конфликты со сверстни­ками

Окончание табл.

 

             
Хорошо действует са­мостоятельно           Не может действовать самостоятельно
Может занять себя сам           Не может занять себя сам
Умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение           Не умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение
Способен жертвовать своими интересами ради других           Ориентирован только на свои непосредственные интересы
Не причиняет вреда растениям, животным, книгам, игрушкам           Часто причиняет вред растениям, животным, книгам, игрушкам
Хорошо знает и выпол­няет распорядок дня в детском саду           Не знает и не выполняет распорядок дня в дет­ском саду
Признает правила, предложенные взрос­лыми           Не признает правил, предложенных взрос­лыми
Признает правила, предложенные другими детьми           Не признает правил, предложенных другими детьми

Выводы и рекомендации:

Личность педагога

Основные свойства педагога.

1. Научная подготовка и личный педагогический талант (такт,
самостоятельность и педагогическое искусство). Эти свойства в
целом можно отнести к «умственным».

2. Объективность, внимательность, чуткость (особенно к сла­
бым), добросовестность, стойкость, выдержка, самокритичность,
подлинная любовь к детям.

Все современные исследователи считают, что именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональ­ной чертой педагога. Кроме того, добавляют склонность человека работать и общаться с детьми.

Очень важно, что личность педагога, его состояние полностью отражаются на состоянии, поведении и личности ребенка не только в период обучения, но и в последующие годы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных