Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила позитивного общения с ребенком




1. Безусловно принимайте и уважайте ребенка.

2. Если вы рассержены на ребенка, нужно выражать свое
недовольство. Но не ребенком в целом, а его отдельными дей­
ствиями.

3. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства. Раз
чувства у него возникли, значит, для этого есть основания.

4. Недовольство действиями ребенка не должно быть система­
тическим, иначе оно перерастет в неприятие ребенка.

5. Активно выслушивайте его переживания и потребности.

6. Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе.

7. Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется.

8. Помогайте, когда он просит.


 




9. Поддерживайте успехи.

10. Делитесь своими чувствами.

11. Конструктивно разрешайте конфликты.

12. Используйте в повседневном общении приветливые фразы.

13. Обнимайте не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день.

Портрет одаренного ребенка

Модель одаренности:

• способности выше среднего или таланты;

• настойчивость и усердие в решении задач;

• креативность, выражающаяся в оригинальных способах до­
стижения результатов.

Одаренных людей объединяет творческий поиск и новаторство. Одаренность — потенциал, раскрывающийся в любой области человеческой деятельности. Общей характеристикой одаренности является ярко выраженная потребность познавать.

Одаренный ребенок

1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает
вопросы.

2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.

3. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично
отстаивает его.

4. Склонен к рискованным действиям.

5. Обладает богатой фантазией, воображением; часто озабочен
преобразованием, улучшением общества, предметов, систем.

6. Обладает хорошо развитым чувством юмора и видит юмор в
ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.

7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.

8. Не конформист, не приспособленец, не боится отличаться
от других.

9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных ука­
заний без критического изучения.

10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Режим дня






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных