Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для выявления предрасположенности ребенка к различным видам деятельности




В какой сфере человеческой деятельности (двигательной, твор­ческой, интеллектуальной) Ваш ребенок проявляет себя наибо­лее ярко? В какой области он чувствует себя комфортно? Чтобы получить ответы на эти вопросы, заполните, пожалуйста, пред­лагаемую тест-анкету:

— если то, о чем говорится в вопросе, не свойственно Ваше­
му ребенку, поставьте отметку (—);

— если свойственно, но выражено не ярко, отметьте (+);

— если это характерно, выражено ярко, и ребенок заметно
отличается от сверстников, отметьте (++);

— при затруднении в ответе место для пометок остается неза­
полненным.

*

Ваш ребенок (фамилия, имя):_________________

1. Интересуется самыми разнообразными механизмами и ма­
шинами.______________________________________________

2. Любит конструировать модели, приборы.

3. Сам докапывается до причин неисправностей механизмов,
любит загадочные поломки или сбои в работе механизмов. ________

4. Может использовать старые детали для создания новых игру­
шек, приборов, поделок, находит оригинальные решения.____

5. Любит и умеет рисовать, «видит» чертежи и эскизы механиз­
мов.;_______________________________________

6. Интересуется специальной, возможно, даже взрослой тех­
нической литературой._________________________________


 

7. Любит музыку и музыкальные записи, всегда стремится туда,
где можно послушать музыку.___________________________

8. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внима­
тельно вслушивается, легко запоминает.___________________

9. Если поет или играет на музыкальном инструменте, вклады­
вает в исполнение чувства и энергию, свое настроение.______

 

10. Сочиняет свои собственные мелодии._________________

11. Научился или учится играть на каком-либо музыкальном ин­
струменте._____________________,_____________________

12. Обладает явно выраженной способностью к пониманию и
использованию абстрактных, отвлеченных понятий, обобщений.

13. Умеет четко выразить словами чужую и свою мысль или на­
блюдение.____________________________________________

14. Любит смотреть детскую техническую литературу (научно-
популярные книжки), опережая в этом своих сверстников, при­
чем отдает предпочтение именно этой литературе, а не развлека­
тельной.______________________________________________

15. Часто пытается найти свое объяснение причин и смысла са­
мых разнообразных событий.____________________________

16. С удовольствием проводит время за созданием собственных
проектов, конструкций, коллекций.______________________

17. Не унывает и ненадолго остывает к работе, если его изобре­
тение или проект не поддержаны.____________________________

18. Часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувства ми­
микой, жестами, движениями.___________________________

19. Стремится вызвать эмоциональные реакции у других, когда
с увлечением о чем-то рассказывает.______________________

20. Меняет тональность и выражение голоса, непроизвольно под­
ражая человеку, о котором рассказывает.__________________

21. С большим желанием выступает перед аудиторией, стремит­
ся, чтобы его зрителями были взрослые.___________________

22. С удивляющей легкостью передразнивает чьи-то привычки,
позы, выражения.__________________________________ __

23. Пластичен и открыт всему новому.___________________

24. Любит и понимает значение красивой или характерной одежды.

25. Хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное,
улавливает причины и мотивы поступков других людей._____

26. Обладает хорошей памятью.

27. Легко и быстро схватывает новый учебный материал.

28. Задает очень много продуманных и оправданных ситуацией
вопросов._____________________________________________


29. Любит смотреть (читать) книги, причем по своему собствен­
ному выбору._________________________________________

30. Обгоняет своих сверстников в обучении, причем не обяза­
тельно является отличником, часто жалуется, что на обычных за­
нятиях ему скучно._____________________________________

31. Гораздо лучше многих сверстников информирован о событи­
ях и проблемах, не касающихся его непосредственно.________

32. Обладает чувством собственного достоинства и здравого смыс­
ла, рассудителен не по годам, даже расчетлив.______________

33. Очень восприимчив, наблюдателен, быстро, но не обязательно
остро, реагирует на все новое и неожиданное в жизни._____________

34. Очень энергичен и все время хочет двигаться.__________

35. Смел до безрассудности, не боится синяков и шишек.___

 

36. Почти всегда берет верх в потасовках или выигрывает в ка­
кой-нибудь спортивной игре.____________________________

37. Неизвестно, когда он успел научиться ловко управляться с
коньками, лыжами, мячами._____________________________

38. Лучше других сверстников физически развит и координиро­
ван в движениях, двигается легко, пластично, грациозно.____

39. Предпочитает книгам и другим спокойным развлечениям
игры, соревнования, даже бесцельную беготню.____________

40. Кажется, он никогда всерьез не устает.________________

41.У него есть свой герой-спортсмен, которому он явно или
втайне подражает._____________________________________

42.Рассказывая о чем-либо, умеет придерживаться выбранного
сюжета, не теряет основную мысль._______________________

43.Любит фантазировать или импровизировать на тему действи­
тельного события, приписывает событию что-то новое и необыч­
ное.

44. Выбирает в своих рассказах слова, хорошо передающие эмо­
циональные состояния, переживания и чувства героев сюжета.

45. Изображает персонажи своих фантазий живыми и интерес­
ными, очеловеченными.________________________________

46. Любит сочинять рассказы и стихи.___________________

 

47. Не находя слов, прибегает к рисунку или лепке для того,
чтобы выразить свои чувства и настроения.________________

48. В своих рисунках и картинах отражает все разнообразие пред­
метов, людей, животных, ситуаций, а не зацикливается на изоб­
ражении чего-то вполне удавшегося.______________________

49. Серьезно относится к произведениям искусства, становится
вдумчивым, когда его внимание привлекает какое-либо произве­
дение.__________,___________,________________________


 

50. Когда имеет свободное время, охотно лепит, рисует, чертит,
комбинирует материалы и краски._______________________

51. Стремится создать какое-либо произведение, имеющее оче­
видное прикладное значение — украшение для дома, одежды или
что-нибудь подобное.__________________________________

52. Не стесняется высказать собственное мнение об известных
произведениях искусства, причем может даже критиковать их,
приводя вполне разумные доводы._______________________

Анкету заполнил_____________

Информационные листы для родителей






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных