Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ ПРЕДЕЛА 2 страница




· Когда Кундалини поднялась, она начинает работать над очищением нади и чакр. Она является разумной энергией, любящей матерью и боеголовкой, которая неумолимо направляется к своим целям. Она дает себя ощущать время от времени; прохлада в позвоночном столбе, пульсации, восходящее движение, которое мягко испускает благополучие. Если Кундалини однажды поднялась, она уже знает этот путь и может подниматься опять.

· Посредством тонкого открытия Брахмарандры человек становится соединенным с вездесущей божественной энергией, которая в виде Несознательного ведет и защищает нас, и которая в виде вибраций духовно возрождает нас.

· Посредством самореализации мы немедленно приобретаем огромное количество сил, о существовании которых поначалу мы все еще не знаем. Мы должны научиться тому, как использовать их.

· Отклонения от дхармы немедленно сигнализируются через плохие вибрации (жар, покалывание, онемение в ладонях и пальцах), ощущение давления в голове, жгучие ощущения в различных частях тела и боли в чакрах. При небольшой бдительности становится довольно легко идентифицировать, что же досаждает нам.

Все эти и многие другие элементы помогают нам в огромной степени, но мы должны быть, прежде всего, практичными! Когда Кундалини и Атман соединяются, дважды рожденный излучает вибрации и своими жестами он может направлять их в любую точку, где он желает приложить их. Реализация немедленно запускает в действие весь внутренний механизм; мы ощущаем наши чакры на кончиках пальцев, в позвоночном столбе и в головном мозге; наши органы регистрируют проблемы, обозначая дефекты, которые должны быть выправлены. При помощи наших рук мы можем корректировать наши собственные чакры и чакры других.

Например, после того как мы помедитировали вместе, я ощутил в голове давление своего эго, "раздувшегося" от области сзади левого уха до лба. Я мог уменьшить это давление движением своих рук, которые излучают вибрации, вокруг этой области. Когда эго втягивается в Пингала Нади, я ощущаю второе давление, которое локализуется в правом полушарии мозга и в особенности в правом виске - суперэго. Давая вибрации, я понижаю его к основанию моего уха, и тихое пространство внутри моей головы начинает расти. Мое внимание способно подняться в Сахасрару, и это движение приводит меня в непрерывное настоящее. Когда Кундалини пронизывает Брахмарандру, из верхушки моей головы начинает подниматься теплый поток, становящийся постепенно более прохладным. В тот же самый момент я ощущаю прохладный поток на руках. Сахаджа йоги вокруг меня могут ощущать, как поток восходит из моего тела; все в порядке, я очистился. Если моей собственной силы недостаточно, чтобы изгнать бхута или удалить блокировку, другие сахаджа йоги могут направить свое внимание ко мне и сосредоточение в одной точке их энергий умножает положительный эффект. Когда мы работаем вместе, один над другим, мы прогрессируем гораздо быстрее. Мы можем поднимать Кундалини тех, кто просит реализацию; мы можем балансировать нади и психику, успокаивая слишком возбужденных и стимулируя летаргичных, мы можем лечить болезни, изгонять бхутов и т.д. Принцип является всегда одним и тем же: наши движения поддерживают духовную энергию, передатчиками которой мы стали. Но воздействие этих жестов зависит, конечно, от уровня сознания-энергии, которого достиг сахаджа йог, от силы его Кундалини, которая работает над этим, и... от его веры в Сахаджа Йогу. " Шраддха (вера), - говорит Шри Матаджи, - является не слепой верой, а просветленной верой, основанной на очевидности и подтверждении: вы должны иметь веру! " И действительно, робкие и вялые являются плохо устроенными, чтобы мобилизовать энергии божеств в своих чакрах. Эти божества чрезвычайно чувствительны и постоянно наблюдают за нами изнутри.

Следуя указаниям Шри Матаджи, и на основании опыта сахаджа йогов в медитации была разработана янтра (техника) Сахаджа Йоги. В этой, по существу элементарной и вводной, работе невозможно описать все методы, которые несмотря на неблагоприятное окружение, позволяют сахаджа йогу укрепить свою реализацию. Однако мы должны, тем не менее, рассказать о науке мантр, которой Шри Матаджи придала точность и полноту, никогда не известные ранее, даже в ведическую эпоху.

Течение вибраций стимулируется декламацией мантр. На санскрите манана означает медитировать. Мантра - это то, что произносят во время медитации, устное формирование вибраций в специфический звук, формула, значение. Когда реализованный человек декламирует мантру, он прилагает духовную энергию к специфической цели, с которой эта мантра связана. Когда мантра призывает имя или аспект божества, она запускает вибрационное действие со стороны этого божества. Мы можем, таким образом, обращаться к божествам чакр и нади, поднимаясь по Сушумне; мантра является одновременно паролем к воротам дворца (чакре) и свидетельством почтения к его повелителю (божеству). Когда мантры используются с сосредоточением и посвящением, которое приличествует им, они рассеивают препятствия на пути Кундалини, так как они приглашают божеств очищать наш психосоматический инструмент. Так как каждое божество имеет различные аспекты, которым соответствуют их различные имена, то можно призывать, в соответствии с потребностью, различные частоты энергии. К сожалению, начиная с шестидесятых годов, наука мантр была превращена в посмешище.

Определенная секта клоунов сделала повторение мантр своим любимым развлечением; вы можете видеть их в группах, прыгающих в ритме на Телеграф авеню в Беркли, Оксфорд стрит в Лондоне или на Елисейских полях в Париже, бьющих в барабаны и скандирующих. Я должен сказать об этом. Когда нереализованные люди поют мантры, это подобно тому, как кто-то разговаривает по неподключенному телефону. И, что гораздо хуже, адепты этой секты оскорбляют Шри Кришну, на почитание которого они претендуют, а это может оказаться очень опасным для них.

Нет, не крики и прыжки повсюду характеризуют реализованную душу. Ему нет необходимости ни брить свою голову, ни носить оранжевые одежды, украшенные медальоном косматого лжегуру; ни заимствовать косметическую улыбку продавца моющих средств, чтобы объявлять, звоня в каждую дверь, что мы спасены Иисусом Христом (даже если это конкретное утверждение и является совершенно правильным). Духовный эксгибиционизм является противоречащим сахаджа йогу, и я не могу нарисовать стереотипную картинку такового. После раелизации каждый характер развивает все свое собственное богатство, принимая в расчет различия в калибре. С момента рождения младенца называют человеческим существом, точно так же, как и зрелого человека, но они не находятся на одном и том же уровне. То же самое справедливо и для дважды рожденных. Они называются "реализованными" со второго рождения, то есть с момента открытия Брахмарандры, но они должны расти и созревать. Некоторые растут гораздо быстрее, чем иные. Это различие между биологическим и духовным ростом объясняется тем фактом, что субъект ныне охотно и активно принимает участие в своей эволюции и в раскрытии своего духовного потенциала. Актер является свободным и играет свою роль в своей собственной манере. Мы могли бы сказать, что реализованный человек в действительности не становится сахаджа йогом до тех пор, пока он не даст реализацию примерно десяти человекам.

Человек является существом, способным к совершенствованию. Сахаджа йог является существом, которое может конкретно реализовать свою способность к совершенствованию. Сегодня он все еще маленький ребенок. Он не является еще совершенным, потому что совершенство нужно заслужить. Шри Матаджи даровала нам реализацию с невероятной легкостью. Мы должны теперь укрепить проявление нашей более глубокой личности и стабилизировать безмолвное осознание (Нирвичара).

" Чтобы гарантировать наш рост, - рассказывает нам Шри Матаджи, - мы должны научиться тому, как поглощать вибрации. Как дерево растет? Благодаря поглощению энергии из окружающей его среды. Поглощение является единственным способом, благодаря которому вы будете расти. Устьем этого поглощения является Нирвичара. Это поглощение невозможно без веры ". Эта вера подразумевает благодарность, смирение и почтительное отношение к тому, кто подключил нас к языку Святого Духа. " Вера есть признание ".

Во время семинара в один из уик-эндов в мае 1980 года Шри Матаджи описывала своим детям, сахаджа йогам, различные стадии этого роста. Развитой человек, которого мы называем искателем, завершает свое становление, выделяя из леса желаний желание Самореализации. " Нейтрализуйте все свои желания только лишь одним желанием - желанием становления ", - советует Шри Матаджи. Эта первая стадия уже происходила в наших предшествующих жизнях. Следующей стадией является реализация этого желания со вступлением в Сахаджа Йогу. Третья стадия позволяет нам стать непривязанными к действию гун внутри нас. Это является временем очищения. Следующая стадия (называемая Турия даша) - это стадия, на которой мы управляем гунами; то, что мы делаем и что мы говорим, отражается во всем космосе; мы можем командовать элементами; боги и ангелы помогают нам. Затем, на последней стадии мы можем проектировать нашу деятельность в космос просто посредством силы нашего решения (санкальпа). Это жизнь в состоянии непривязанности и красоты. Наконец, этот простой факт бытия является достаточным, чтобы излучать божественный динамизм. Мы можем проникать по желанию и без опасности во все космические провинции подсознательного и надсознательного, поскольку мы стали мастерами. На этом уровне, который является уровнем Бого-реализации, в Собственный Дух вкладываются силы Бога. Кармы (деяния) автоматически становятся пунья (деяния, достойные духовного вознаграждения); все, что мы делаем, становится божественным актом. Вот почему самхара шакти (разрушительная энергия) Шри Кришны, которую он получил от Шри Махакали, является полностью обоснованной. Самые великие души, которые осознали Бога и Инкарнации, берут законы Бога в свои руки. Они управляют Его Царством. "Все эти стадии являются достижимыми для сахаджа йогов", - говорит нам Мать. Это продвижение следует за ритмом самой жизни, которая желает, чтобы каждая вещь росла и зрела до полной силы. Сахаджа Йога является величайшим становлением, живым становлением.

Все это - просто здравый смысл, но духовным искателям иной раз этого не достает. Они приходят на встречи сахаджа йогов, ожидая, что эти сахаджа йоги должны уже быть положительно ангельскими. Некоторые понимают самореализацию, как некоего рода термоядерную реакцию или симфонию, сыгранную на великом органе психоделики, в конце которой они растают в глубинах невыразимого совершенства. Они сбиваются с курса очевидной простотой этого прохладного потока. Иные приходят, ожидая, что их приведут к месту по правую руку от Бога Отца в сопровождении небесных легионов, которые обеспечивают трансцендентальные переживания. Третьи приходят, рассчитывая получить продвижение в офисе или идеальную женщину. Католик проповедует евангелие, обжигая Агию каждому; хатха-йог вообще не интересуется самореализацией, так как цель его жизни - приостановление своего дыхания...

Сахаджа Йога приводит нас в сферу чистого юмора. Невозможно сдержать смех, когда сталкиваешься с абсурдностями современной жизни и поведением, которое современным обществом считается нормальным. Как сказал один новичок на встрече в Кэкстон Холле: "Эта глупая шутка окончилась". Человек становится лишенным привязанностей наблюдателем. Божеством юмора является Шри Ханумана, мастер чудесных сил (сиддхи) и опекун солнечного канала. В этой роли он является вестником Несознательного, отождествляемым с Гермесом или Меркурием, посещавшим Мохаммеда и Деву Марию, приносящим в наше сознание интуиции, из которых рождаются открытия философов и ученых. Эпос Рамаяна раскрывает его искусность и преданность восьмой инкарнации Шри Вишну, Шри Раме. Шри Ханумана - это самый большой помощник новореализованного ребенка. В качестве активатора Пингала Нади он делает нашу деятельность плодотворной и организует обстоятельства вокруг нас, чтобы вести нас к успеху. Австралийские сахаджа йоги, которые имеют особую преданность ему, были свидетелями огромного числа его провиденциальных и чудесных вмешательств, занесенных в их летописи. Шри Ханумана показывает нам нашу партию в этой великой космической симфонии, и он помогает нам играть без слишком многих ошибок. Однажды я медитировал и слушал песни в его честь, когда на несколько секунд я ощутил его присутствие. Эмоции, которые я тогда ощутил, смешались; появились огромная любовь к Шри Матаджи и чрезвычайно радостная предрасположенность принимать мое предназначение, некоего рода глубокое соучастие в планах божества.

Это является, конечно, одним из самых больших вознаграждений медитации, которую мы практикуем ежедневно; когда человек может углубиться в Нирвичару, то медитирующий, объект медитации и акт медитации становятся одним целым. Как предвидел Плотинус, мы открываем нашу тождественность с объектом нашего созерцания. Таким образом, когда мы медитируем на божеств в наших чакрах, мы находим их качества, распространяющимися через нас. Невинность Шри Ганеши очищает нас. Мы впитываем творчество Брахмадевы, который монтирует из самых сокровенных укромных уголков вселенной прекрасные перспективы, и который наполняет нас энтузиазмом к действию; когда д-р Фауст, типичный обитатель Запада восклицает: "Вначале было Действие!", - он фактически оказывает почитание этому божеству Свадиштаны. Но в действительности в самом начале было желание: желание Шивы, которое укутывает нас в игре обожания, которую он играет с самим собой. На уровне Набхи Чакры мы воспринимаем тонкую суть всех вещей и различаем наличие или отсутствие дхармы. Мы осознаем, что являемся орудиями Шри Вишну, носителями его щедрости и справедливости. В речи и действии мы поддерживаем других в их дхарме. У стоп изначального учителя, Даттатрейи, внимание просветляется посредством самого величественного авторитета истины. С открытием сердечной чакры мы купаемся в безопасности, найдя божественную любовь. Вселенная становится нашим домом, потому что она является домом нашего Отца и нашей Матери, которые хотят вверить нам ключи и оставить нам наследство. Вишуддхи Чакра вызывает в нас ощущение бесконечности голубого и эфирного света пространств, которые содержат в себе галактики; величие Бога наполняет нас божественным благоговением. Коллективное осознание углубляется, что проявляется в совершенствовании вибраторной чувствительности наших пальцев. Когда мы достигаем Агии Чакры, глаза закрываются. Некоторые видят Омкару, свет Христа: человек переживает преображение осознания, выходя из теней путаницы в прозрачную ясность совершенной уверенности. А что происходит на уровне Сахасрары, королевской чакры, которая управляет всеми другими? Пусть слова здесь окончатся! Давайте пожелаем узнать это сами!

Хотя сахаджа йог и будет избегать показывать внешние признаки того, что он необычный, он является глубоко измененным существом. Вибрации являются кислородом души, рекой живительной воды, в которой мы утоляем нашу жажду. Эти вибрации соответствуют миру, который является познавательно и этически отличным от того, который остался позади нас. В своем "Одномерном Человеке" Герберт Маркузе написал: " Если человек сможет научиться видеть и знать, что является истинным, он будет действовать в соответствии с этой истиной. Эпистемология есть этика, а этика есть эпистемология ". Слово эпистемология происходит от греческого эпистеме, знание, которое Платон и Сократ отличали от докса - мнения. Эпистемология отвечает на вопрос: как знать? И эпистемологический прорыв Сахаджа Йоги открывает новые пути к знанию. Безмолвное вибраторное осознание и коллективное сознание являются главными аспектами новой категории восприятия, которые позволяют нам видеть реальность в лицо, а не отраженную в кривом зеркале наших ментальных (умственных) проекций. Наши мысли являются формами. " Вся форма, - как сказал Спиноза, - является ограничением ". Выше ограничений существует то, что есть. Зная то, что есть, я могу действовать по закону. Только внутренняя революция осознания дает возможность положить начало курсу действия, который спасет мир от хаоса, в который погрузило его слепое действие. В этом отношении ситуация является угрожающей. Наши полуистины только создали роковую пародию истины, а наш ложный свет только подчеркнул глубину теней. Открытие этого видения стало сегодня весьма важным.

Давайте рассмотрим пример. Окно в стене комнаты делает возможным общение между субъектом, находящимся в этой комнате, и внешним миром. Но там, где нет стены, нет необходимости в окне. Мы являемся столь сильно огороженными стенами наших мозговых конструкций, чьи несколько окон были фундаментальными концепциями или парадигмами (примерами, образцами), внушенными Несознательным, а наши профессиональные интеллектуалы желают заменить их непрозрачным стеклом. Реализация сносит эти стены. Прямой вид заменяет наши концептуальные разработки. Сахаджа йог выходит из платоновой пещеры и стоит, выпрямившись, в свете дня.

В полутьме, как говорят нам учителя веданты, веревка ошибочно принимается за змею. В дневном свете эта иллюзия рассеивается и вещи становятся видимыми такими, как они есть. Красивые и уродливые вещи видятся такими, как они есть. Мы ищем первые и избегаем вторые. Дхармические качества, такие как щедрость, целомудрие, скромность, благородство, мягкость, искренность и достоинство становятся восхитительными и притягательными для сахаджа йогов. Пытаясь стать их излучателями, они открывают новые нюансы радости и удовлетворения. Сушумна - это дерево, которое несет больше одного прелестного плода, но нужно приобрести вкус к наиболее тонким и изысканным привкусам. В то же время старые искушения теряют свою соблазнительную притягательность; опьянение не имеет больше такой способности захватывать наше внимание. То, что прежде возбуждало нас, оказывается теперь печальным, вульгарным и тупым. Маски сбрасываются! Короче говоря, мы лишаем пороки их привлекательного фасада и мы прекращаем путать доброго Господа с дьяволом.

Реализованная душа не может быть обманутой искусственными ролями, за которыми столь многие актеры общества находят прибежище; обманчивая внешность, одеяния монаха, волк в овечьей шкуре, все это немедленно постигается непосредственностью вибраторного восприятия. Реализованная душа обнаруживает, что нет смысла принимать пустой, поверхностный мир слишком серьезно; его юмор может начать бороться с традиционными предрассудками и верованиями. Это удивительно - читать в описаниях озорного детства Шри Кришны, как всевышний авторитет Господа мягко превращает в шутку определенные человеческие псевдоавторитеты. И стиль Шри Матаджи отнюдь не лишен такого рода озорства.

При взгляде с центрального наблюдательного пункта Сахаджа Йоги, так сказать, с верхушки крыши, град человеческий иной раз предстает в виде гигантского цирка, театра, украшенного раздутыми картонными контурами. Режиссура - это все, но требуется содержание драмы. Подобно термитам, люди занимаются материализацией в камне, стали, на бумаге или пленке мифов, сложенных их мозгами. Существуют интеллектуальные мифы и мифы науки, мифы верований и обычаев, и, плод компромисса и взаимных уступок, мифы институций. Но самым худшим из всех является миф любви, в котором крайности Ида и Пингала Нади переплетаются в садо-мазохистском балете, отмеченном все более и более непристойными движениями. Некоторые повествователи, которые высказываются о возбуждении в этой сфере, подчеркивают её глубокое значение. Но существует более сильное, чем когда-либо, идеологическое или философское отношение ума, которое рационализирует этот абсурд, извиняя и оправдывая, не ведая о том факте, что внутри каждого из нас судьей является Собственный Дух, правящий бескомпромиссно по своим собственным критериям. Человек держится за свои мифы, потому что эго нежно любит свои создания. Но внимание реализованной души всегда приходит ближе к Собственному Духу, а этот Собственный Дух нежно любит все во Вселенной, что является божественным.

Возьмем, например, наше отношение к материи, которая прежде обусловливала наши человеческие отношения (мы судим о человеке по тому, что он имеет, а не по тому, кем он является), и наши привычки к комфорту, и половодье наших желаний. Тонким образом, мы делегировали наше чувство безопасности и даже индивидуальности количеству имущества, которое мы были способны накопить, потому что собственность является фундаментом нашего уважения к себе. Внутренности мозга материалиста являются чем-то вроде блошиного рынка, набитого беспокойством и завистью. Когда Кундалини очищает и нейтрализует этот большой беспорядок, мы наслаждаемся свободой духа. Изменение в нашем отношении к материальным вещам является столь тонким, что мы идем к его сущности; невинность, внутреннее качество материи, распространяется в нас. После реализации наши приоритеты изменяются. Первые пять чакр имеют органические отношения с пятью основными элементами - землей, водой, огнем, воздухом и эфиром, как идентифицируют их Веды и традиционная астрология. Эти основные элементы, которые являются разносторонними проявлениями энергии Раджо Гуны (энергии Махасарасвати), проявляют в нашей материальной вселенной элементы земли и т.п. Следовательно, используя отношения между чакрами и этими элементами, возможно призывать силы природы нам в помощь:

- сидя на земле, глядя на траву и призывая Шри Бхууми Деви (Цереру, богиню земли), можно очистить внимание, пораженное проблемами Муладхары Чакры;

- если мыть (вымачивать) стопы в соленой воде (соль представляет собой элемент земли) или в море, призывать Шри Ади Гуру или Варуну (Посейдона, Нептуна), можно оказать помощь трем нижним чакрам;

- глядя на фотографию Шри Матаджи через пламя свечи, можно очистить Агия Чакру. Мы восстановили репутацию древнего жертвоприношения огню, чтобы мобилизовать энергию бога огня Шри Агни;

- глядя на голубое небо, можно помочь поправить возбужденную Вишуддхи Чакру.

Эти простые методики иллюстрируют, как мы можем использовать энергию из нашей окружающей среды. Элементы впитывают негативность, от которой мы хотим избавиться. Существуют тысячи возможных комбинаций между вибрациями Чайтаньи и материей. Я надеюсь, что вскоре какой-нибудь сахаджа йог, более знающий, чем я, напишет об основных отношениях между Сахаджа Йогой и физикой, и наукой о жизни. Позвольте мне просто заявить, что Сахаджа Йога раскрывает науку о человеке, где каждый может стать доктором с практикой.

Начинается непрерывный диалог с силами природы. Например, м-р М.Б. Дхумаль экспериментировал с вибрированной водой (я бы сказал: святой водой, но её не следует путать с тем, что застаивается в купелях наших церквей) в Сельскохозяйственном Университете Рахури в Махараштре. При контролируемых условиях урожайность на полях, орошаемых вибрированной водой, была существенно выше, чем на контрольных полях, орошаемых обычной водой. Вибраторная терапия излечивала случаи рака и паралича. Но я должен сказать очень ясно относительно этого, что пациент может впоследствии снова заболеть, если он не будет вести себя дхармичным образом, как предписывает Сахаджа Йога. Кундалини заботится о теле, которое является храмом семи дарохранительниц и материальной оболочкой Атмана, средством транспорта, используемым божественной силой, чтобы нанести визит Своему творению. Но Кундалини теряет интерес к тем, кто не интересуется своей реализацией.

Другим аспектом нашей реализации, чью конкретную природу оценит каждый, является улучшение нашего материального положения. Когда божества Набхи Чакры являются полностью активированными, они благословляют индивида всеми благами, которые Человек в своей наиболее невинной вере всегда просил у своих богов: экономическим процветанием, преданной женой, хорошим мужем, хорошими детьми и т.п. Пересекая границу Царства Небесного, ребенок отваживается войти в его внутренние районы, робкий и идущий ощупью. Те из нас, кто познал невероятную щедрость, с которой Шри Матаджи проливала дождем знания и энергии на нас, очень быстро получают уверенность. Те, кто узнал нежность Матери, и постоянство Её любви, и доступность, желают, в свою очередь, сами излучать эти качества другим в соответствии с силой их собственного света. Все проявляют желание обследовать этот чудесный сад и, превыше всего, приблизиться к Ней, столь загадочной, которая открыла дверь в этот сад и показала его тропинки; к той, кто оказала нам эту честь со всей спокойной простотой хозяйки этого дома. В конце этого небольшого периода обучения мы постепенно подошли к изучению законов этого Царства. Вот некоторые из них.

Об ощущении несчастья. Когда мы противостоим негативности, эта привычка спрашивать: "Почему это случилось со мной?" - является более или менее тонким вызовом божественной справедливости и мудрости. С того времени мы начинаем спотыкаться. Но если мы отдаемся на волю этой мудрости, уверенные в её справедливости, мы осознаем, что именно наши слабости позволили негативности поразить нас таким образом. Разоблачение этих слабостей через игру Майи позволяет нам исправлять их. Любая негативность, которая приходит в наше поле деятельности, может тогда быть поглощена нашей позитивностью, переварена и уничтожена. Любое испытание может быть благословением, любое благословение может быть испытанием.

Об ощущении действия. Чтобы действовать успешно, мы должны действовать с этой прочностью, соединяющей динамизм и созерцание, о которых говорили Шри Кришна и Лао Цзы, и о которых сказала Мать: " Вы должны открыть, что такое действие в бездействии, и что такое бездействие в действии ". Действие, которое есть в бездействии - это медитация. Бездействие, которое есть в действии - это непривязанность, которую мы развиваем, когда действие не управляется эго. Когда мы мобилизуем из Сушумны её собственную позитивность, так чтобы она тем или иным путем распространялась через коллектив, Несознательное само мобилизуется, чтобы выправить все трудности. Мы начали понимать этот закон, когда испытали невероятную действенность и незамедлительность этого божественного отклика.

Об ощущении сахаджа события. Сахаджа событие созревает, если в одной точке сходятся тонкие причинные тенденции, подготовленные любовью Шри Матаджи, которая охраняет реализованные души. Это - событие, которое дает возможность сделать еще один маленький шаг вверх в приходе совести и сахаджа радости внутри и вокруг нас. Оно подтверждает нашу веру и гарантирует глубину нашей безопасности. Мы немедленно осознаем постоянную защиту и всемогущество сил добра, которые охраняют и ведут нас. Наблюдать преуспевание в нашем сахаджа событии является прежде всего великим источником радости, потому что мы ощущаем божественное внимание, охватывающее и заботящееся о нас. Это является также великим источником эстетического наслаждения с верхом юмора, нежности и красоты и даже смелости. Мы узнаем стиль Матери.

Шок от событий и обстоятельств может иной раз вывести нас из равновесия в нашей общественной и физической жизни, карусели, приводимой в движение вращающей силой Майи. Когда мы держимся за центр тяжести, за ось вращения и, таким образом, проходим небольшое испытание, которое было приготовлено, чтобы сделать нас сильнее, путаница внезапно рассеивается. Происходит сахаджа событие, чистое, как лотос, подобное жемчужной чашечке розы, сияюще проявленное, предложенное божественной любовью детям Настоящего. И эти дети наслаждаются превосходством этого лотоса и милостью Той, кто явила её. Таким образом, мы рождаемся в красоте этого великого космического балета, который ведет к совершенству Пьесы, созерцаемой всемогущим Отцом и разыгрываемой Его Шакти.

Об ощущении приговора. Именно Собственный Дух является окончательным судьей, вынося приговор и решая, какого уровня мы достигли в нашей преданности. Собственный Дух судит нас в любви. " Можете ли вы представить абсолютную любовь? - спрашивает нас Мать. - С такой любовью Собственный Дух следит за вами ". Напрасно пробовать оценивать себя с помощью оценок других или даже оценки Матери, чтобы объяснять наши успехи и провалы. Мы должны понимать, что досье страшного суда ведут божества на наших чакрах и что заступничество является бесполезным. Вот как мы избегаем того, чтобы наше внимание отвлекалось эго на сравнение себя с другими сахаджа йогами, на оправдание и на бесполезное соперничество, в которое впадали последователи Христа и Будды. Мать напоминает нам снова и снова: " Именно ваш собственный рост имеет значение для вас. Не то, что другие делают. Именно ваше собственное развитие идет в расчет ".

Об ощущении творчества. Создает ли он произведение, или просто наслаждается им, эстетическая чувствительность реализованной души ориентируется все больше и больше в направлении работ, которые доставляют удовольствие Атману. Некоторые композиторы имеют способность создавать музыку, которая хлещет с небес. Эта способность добиваться полноты является способностью реализованных душ, таких как Моцарт, Бах и Гендель, которые, как оказалось, были любимыми композиторами другой реализованной души, Альберта Эйнштейна: " Для меня невозможно сказать, Бах ли, Моцарт ли, значит для меня больше. В музыке я не ищу логики. Я совершенно интуитивен в целом и не знаю никаких теорий. Мне никогда не нравилась работа, если я не мог интуитивно ухватить её внутреннее единство ".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных