Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ 3 страница




138. Жабский М.И. Возможности, границы и техника опроса // Социо­логические исследования. 1984. № 3.

139. Жабский М.И. Принципы стандартизированного интервью // Соци­ологические исследования. 1985. № 3. С. 131—136.

140. Жукова Я.И. Российский рынок маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. № 6.

141. Журавлев В.Ф. Нарративное интервью в биографических исследо­ваниях// Социология: 4М. 1993-1994. № 3-4.

142. Журавлева И.В. Об использовании основных типов интервью в прак­тике социологических исследований // Вопросы методики и техни­ки социологических исследований. М., 1975. С. 92—103.

143. Забродин В.Ю. Социологический консалтинг. СПб., 1999.

144. Завгородний А.И., Шахматова Н.В. Методика эмпирических иссле­дований в социологии: Учеб. пособие / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чер­нышевского. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1995.

145. Загоруйко И.Г., Самохвалов К.Ф., Свириденко Д.И. Логика эмпири­ческих исследований. Новосибирск: Наука, 1978.

146. Зайкина Н.А., Кулькова Н.А. Как провести социологическое марке­тинговое исследование: Учеб. пособие. М., 1995.

147. Зайцева М.И. Анкета как инструмент конкретно-социологического исследования. М., 1970.

148. Замбржицкая А.К. Эмпирическая апробация вопросника в маркетин­говом исследовании // Социологические исследования. 1999. № 11. С. 115-116.

149. Заславская Т.И. Социологический мониторинг экономических и со­циальных перемен в России // Экономические и социальные пере­мены: мониторинг общественного мнения. 1993. № 1. С. 3—8.

150. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологических иссле­дований. М.: Мысль, 1969.

151. Зеленогорский Ф.А. О методах исследования и доказательства / Сост., примеч. К.А. Томилин. М.: РОССПЭН, 1998.

152. Иберла К. Факторный анализ. М.: Статистика, 1980.

153. Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов) // Маркетинг и маркетинговые иссле-дования в России. 2001. № 6.

154. Иванов В.Г., Корешева Т.В., ХарченкоА.Ф. Информационные техно­логии в процессе обработки социологической информации: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.

155. Иванов М.А. Беседа как метод исследования // Социологические ис­следования. 1989. № 4. С. 106-111.

156. Иванова Т. В. Retail Audit — исследование «после» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2.

157. Измерение и моделирование в социологии / Отв. ред. Ю.П. Воро­нов. Новосибирск: Наука, 1969.

158. Интерпретация и анализ данных в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: Наука, 1987.

159. Исупова О. Г. Телефонное интервью: Заметки организатора опроса // Социология: 4 М. 1996. № 6.

160. Как провести социологическое исследование: В помощь идеологи­ческому активу / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги. М.: По­литиздат, 1985.

161. Каныгин Г.В. Предметная область при компьютерном моделировании анкетного опроса // Социологический журнал. 1997. № 1/2. С. 93-119.

162. Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинго­вых исследованиях: В 2 ч. Новосибирск, 1999.

163. Качественные методы в социальных исследованиях: фокус-группа. Учеб. пособие: Пер. с англ. / Алтайский регион, центр Сиб. отд. Рос. акад. образования и др. Барнаул, 1995.

164. Квинн В. Прикладная психология: Пер. с англ. М., 2000.

165. Кендэлл М. Ранговые корреляции. М.: Статистика, 1975.

166. Кендэлл М., Стюарт А. Статистические выводы и связи. М.: Наука, 1973.

167. Кенкманн П.О. Лонгитюдное исследование: опыт и проблемы // Со­циологические исследования. 1985. № 3.

168. Киселева И.П. Информативно-целевой анализ текста свободного ин­тервью // Социологический журнал. 1994. № 3. С. 110—116.

169. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев: ПАН Лтд, 1994.

170. Клигер С А. Некоторые ошибки при опросах: Постановка вопросов в анкетах и опыт использования шкал // Социологические иссле­дования. 1974. № 2.

171. Клигер С.А., Косолапое М.С., Толстова Ю.Н. Шкалирование при сбо­ре и анализе социологической информации. М., 1978.

172. Клюшина НА. Причины, вызывающие отказ от ответа // Социоло­гические исследования. 1990. № 1.

173. Королев Ю. Т. Выборочный метод в социологии. М., 1975.

174. Ковалев Е.М., Штейнберг И.Е. Качественные методы в полевых социологических исследованиях. М., 1999.

175. Ковалевский А.Г. Основы теории выборочного метода. Саратов, 1924.

176. Козеренко Е.В., Новиков С.Г., Шнейдер М.Г. Методы построения и ре­ализации выборки // Экономические и социальные перемены: мо­ниторинг общественного мнения. 1993. № 1. С. 9—10.

177. Козина И.М. Особенности применения стратегии исследования слу­чая (case study) при изучении производственных отношений на про­мышленном предприятии // Социология: 4М. 1995. № 5—6.

178. Козлов В А., Суслов ЮА. Программа конкретно-социологического ис­следования // Конкретно-социологические исследования в области права: Учеб. пособие. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1981. С. 45-68.

179. Кокрен У. Методы выборочного исследования: Пер. с англ. М., 1976.

180. Количественные методы в социальных исследованиях. Информ. бюлл. ИКСИ АН СССР и CCA. M.: ИКСИ АН СССР. 1968. № 8.

181. Количественные методы в социологии / Редкол. А.Т. Аганбегян, Г.В. Осипов, В.Н. Шубкин. М.: Наука, 1966.

182. Количественные методы в социологических исследованиях. Ново­сибирск, 1964.

183. Комплексное применение математических методов в социологичес­ких исследованиях / Отв. ред. В. Г. Андреенков, Г. Г. Татарова, Ю.Н. Толстова. М.: ИСИ АН СССР, 1983.

184. Комплексный подход к анализу данных в социологии / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИСАИ СССР, 1989.

185. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследо­ваний: соотношение количественных и качественных подходов // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2.

186. Копылова С.С. Фокус-группы: ответ на вопрос «почему» // Марке­тинг и маркетинговые исследования в России. 1996. № 2.

187. Коренев Ю.Ф., Паниотто В.И., Яковенко Ю.И. Система территори­альных опросов населения страны на базе почтовой службы стра­ны//Социологические исследования. 1986. №4. С. 115—118.

188. Королев Ю.Т. Выборочный метод в социологии. М., 1975.

189. Косолапое М.С. Типология шкал как основа адекватной интерпре­тации исходных данных // Сравнительный анализ и качество эм­пирических социологических данных / Отв. ред. В.Г. Андреенков, М.С. Косолапое. М.: ИС АН СССР, 1984.

190. Косолапое М. С. Методический эксперимент как метод изучения позна­вательных возможностей различных эмпирических индикаторов // Ме­тоды социологического исследования. 3-я Всесоюз. конф. Вып. V. М.: ИСАИ СССР, 1989. С. 26-29.

191. Кошкин О А., Теш Р. Качественное исследование и типы анализа и программное обеспечение. Нью Йорк: Фалмер Пресс, 1990 // Со­циологический журнал. 1994. № 1. С. 192—194.

192. Кравченко А. И. Прикладные исследования в США// Социологичес­кие исследования. 1987. № 3.

193. Красовский Ю.Д. Маркетинг: консалтинговый анализ // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 3; 1998. № 1.

194. Крыштановский А.О. Банк данных мониторинга//Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1995. № 8. С. 27-28.

195. Крыштановский А.О., Кузнецов А.Г. Перевзвешивание выборки // Комплексный подход к анализу данных в социологии. М.: ИС АН СССР, 1988.

196. Куприян А.П. Методологические проблемы социального эксперимен­та. М.: Наука, 1971.

197. Куракина В. Фокусированные групповые интервью как метод сбо­ра социологической информации // Философская и социологичес­кая мысль. 1993. № 2. С. 151-156.

198. Кэмпбелп Дж. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. СПб., 1996.

199. Лагун А. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в Рос­сии. 2001. №2.

200. Лазарсфельд П. Методологические проблемы социологии // Социо­логия сегодня. М., 1965.

201. Лазарсфельд П. Логические и математические основания латентно-структурного анализа // Математические методы в современной буржуазной социологии. М.: Прогресс, 1966. С. 344-401.

202. Лазарсфельд Я. Измерение в социологии // Американская социоло­гия: перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972. С. 134-149.

203. Лакутин О.В., Телешова Ю.Н. Качественная и количественная ин­формация в социологии // Социс. 1992. № 8. С. 72-77.

204. Лбов Г.С. Методы обработки разнотипных экспериментальных дан­ных. Новосибирск: Наука, 1981.

205. Ледников Е.Е. Проблема конструктов в анализе научных теорий. Киев, 1969.

206. Лекции по методике конкретных социальных исследований. М., 1977.

207. ЛесохинаЛ.Н. Введение в профессию социолога-интервьюера: Мето­дические рекомендации. Л.: НИИ общ. образования взрослых, 1990.

208. Логвиненко А.Д. Измерения в психологии: математические основы. М., 1993.

209. Логика социологического исследования / Отв. ред. Г.В. Осипов. М.: Наука, 1987.

210. Логическая структура научного знания. М., 1965.

211. Люты некий Я. Вопрос как инструмент социологического исследо­вания // Социологические исследования. 1990. № 1.

212. Лютыньска К. Анализ адекватности ответов респондентов, полученных в углубленном пилотаже // Социологические исследования. 1978. № 4.

213. Ляшенко А.И. Организация и управление социальной работой в Рос­сии: Учеб. пособие. М.: Наука, 1995.

214. Магомедов Н.Г. Методологический анализ научного объяснения в марксистской социологии. Томск, 1984.

215. Маккинни Д. Методология, процедуры и техника социологии // Беккер Г., Босков А. Современная социологическая теория в ее преемственности и изменении. М.: Изд-во иностр. лит., 1961. С. 218-271.

216. Макхэм К. Управленческий консалтинг. М.: Дело и сервис, 1999.

217. Малахов В.А. Специальные методы группировки // Социологичес­кие исследования. 1980. № 3. С. 190-200.

218. Малахов В.А. Группировка социологической информации // Соци­ологические исследования. 1989. № 1.

219. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ. / Предисл. А.К. Соколова. М.: Весь мир, 1997.

220. Маслова Л.Н., Суховский М.Л. Подготовка анкет к обработке // Бюд­жет времени (вопросы изучения и использования). Новосибирск: Наука, 1977. С. 266-272.

221. Маслова О.М. К вопросу о проектировании социологических анкет // Социологические исследования. 1981. № 1.

222. Маслова О.М. Познавательные возможности открытых и закрытых вопросов // Социологические исследования. 1984. № 2. С. 129-138.

223. Маслова О.М. А по какому вопросу ты плачешь? (Социолингвисти­ческие факторы в социологическом опросе) // Литературное обо­зрение. 1990. № 5.

224. Маслова О.М. Количественная и качественная социология: методо­логия и методы (по материалам «Круглого стола») // Социология: 4М. 1995. № 5-6. С. 5-15.

225. Маслова О.М. Роль сравнительного анализа при обосновании мето­дики социологического опроса // Методологические и методичес­кие проблемы сравнительного анализа в социологических исследо­ваниях. Кн. 1. М.: ИСИ АН СССР, 1982. С. 21-39.

226. Маслова О.М. Вопрос как инструмент получения эмпирических дан­ных // Методы сбора информации в социологических исследовани­ях. Кн. 1: Социологический опрос / Под ред. В.Г. Андреенкова, О.М. Масловой. М.: Наука, 1990. С. 64-91.

227. Маслова О.М. Ситуация интервью: Формализованные и неформа­лизованные методы исследования // Методология и методы социо­логических исследований (Итоги работы поисковых исследователь­ских проектов. 1992-1996). М.: ИС РАН, 1996. С. 1-19.

228. Маслова О.М., Телешова Ю.Н. Методология и методы // Социоло­гия в России / Под ред. В.А. Ядова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИС РАН, 1998. С. 71-103.

229. Маслова О.Н. Анкетирование — метод сбора социологической ин­формации // Политическое самообразование. 1981. № 2.

230. Маслова С. Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг // Практический маркетинг. 2001. № 10.

231. Математика в социологии: Моделирование и обработка информа­ции / Под ред. А. Аганбегяна, X. Блейлока, Ф. Бородкина, Р. Будо-на, В. Капекки. М.: Мир, 1977.

232. Математико-статистические методы анализа данных в социологи­ческих исследованиях / Отв. ред. Т.В. Рябушкин. М.: ИСИ АН СССР, 1980.

233. Математические методы анализа и интерпретации социологических данных / Ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: Наука, 1989.

234. Математические методы в социальных науках / Под ред. П. Лазарсфель-да и Н. Генри: Пер. с англ. под ред. Г.В. Осипова. М.: Прогресс, 1973.

235. Математические методы в социологии / Науч. ред. Ф.М. Бородкин. Новосибирск: ИЭиОПП СО АН СССР, 1974.

236. Математические методы в социологических исследованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИСИ АН СССР, 1984.

237. Математические методы в социологическом исследовании / Отв. ред. Т.В. Рябушкин. М.: Наука, 1981.

238. Математические методы и модели в социологии / Отв. ред. В.Н. Ва-рыгин. М.: ИСИ АН СССР, 1977.

239. Математические методы и модели в социологии. Вып. 1,2/ Отв. ред. ВТ. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИС АН СССР, 1991.

240. Математическое моделирование в социологии: Методы и задачи / Отв. ред. Ф.М. Бородкин, Б.Г. Миркин. Новосибирск: Наука, 1977.

241. Математическое моделирование социальных процессов / Акад. об­ществ, наук при ЦК КПСС. М., 1989.

242. Мертон Р.Л., Фиске М., Кендалп Р.З. Фокусированное интервью: Пер. с англ. М., 1991.

243. Метер К. Методология социологии // Международный журнал со­циальных наук. 1994. № 3.

244. Методика и техника обработки статистической информации. М., 1968.

245. Методика и техника социологических исследований в сфере эконо­мики и финансов: Учеб. пособие. Ч. 1 / Отв. ред. Г. Силласте. М.: ФА при Правительстве РФ, 1998.

246. Методика и техника статистической обработки первичной социо­логической информации / Под ред. Г.В. Осипова, Ю.П. Ковален­ко. М.: Наука, 1968.

247. Методологические и методические аспекты в сравнительных и со­циологических исследованиях. М., 1978.

248. Методологические и методические основы социологического иссле­дования: Метод, пособие. Ашхабад, 1986.

249. Методологические и методические проблемы контент-анализа: Тез. докл. / Отв. ред. А.Г. Здравомыслов. М.- Л., 1973. Вып. 1, 2.

250. Методологические и методические проблемы сравнительного ана­лиза в социологических исследованиях. Кн. 1, 2. М., 1982.

251. Методологические положения по статистике. Вып. 1 / Госкомстат России. М.: Логос, 1996.

252. Методологические проблемы использования математических методов в социологии / Отв. ред. Т.В. Рябушкин. М.: ИСИ АН СССР, 1980.

253. Методологические проблемы социального познания / Редкол.: В.И. Ку-ценко (отв. ред.) и др. Киев: Наукова думка, 1987.

254. Методология и методы социологических исследований (Итоги ра­боты поисковых исследовательских проектов. 1992—1996) / Ин-т со­циологии РАН. М., 1996.

255. Методы моделирования и обработка информации / Отв. ред. К.А. Багриновский, Е.Л. Берлянд. Новосибирск: Наука, 1976.

256. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1-2. М.: Наука, 1990.

257. Методы современной математики и логики в социологических ис­следованиях / Отв. ред. Э.П. Андреев. М.: ИСИ АН СССР, 1977.

258. Методы социологических исследований. М., 1989. Вып. 1—5.

259. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии: Пер. с англ. 3-е междунар. изд. СПб.: Питер, 2000.

260. Михайлов С. Эмпирическое социологическое исследование: Пер. с болг. М.: Прогресс, 1975.

261. Модели и методы исследования социально-экономических процес­сов / Отв. ред. Ю.Н. Гаврилец, В.М. Петров. М.: ЦЭМИ, 1975.

262. Моделирование социально-экономических процессов: Обзорная ин­формация. Сер. Методология статистики. М.: Госкомстат, 1989.

263. Моделирование социальных процессов: Учеб. пособие / Н.П. Ти­хомиров, В.Я. Райцин, Ю.Н. Гаврилец, Ю.Д. Спиридонов. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1993.

264. Моин В.Б. Форма вопроса и интерпретация ответа // Социологичес­кие исследования. 1987. № 5.

265. Моин В.Б. Две стратегии измерения // Социологические исследо­вания. 1989. № 6. С. 112-119.

266. Моин В.Б. Стратегия выбора методики измерения: возможности, цели, особенности // Сравнительный анализ и методика социоло­гических исследований. М., 1989.

267. Моин В.Б. Альтернативная интерпретация данных: атрибутивный подход// Социологические исследования. 1990. № 11.

268. Монина М.Л. Критический очерк методов и техники социологичес­ких исследований за рубежом // Информ. бюл. N° 1. Сер. Матери­алы, сообщения. М., 1967.

269. Морено Д. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об об­ществе: Пер. с англ. М., 1958.

270. Мосичев А.В. Влияние формулировки вопроса на результаты эмпи­рических исследований // Методология и методы социологических исследований (Итоги работы поисковых исследовательских проек­тов. 1992-1996). М.: ИС РАН, 1996. С. 20-38.

271. Мостеллер Ф., ТьюкиДж. Анализ данных и регрессия. Т. 1. М.: Фи­нансы и статистика, 1982.

272. Мудрец Т.Б., Mopee B.A. И мы начали играть (Психологические ме­тоды обучения интервьюеров) // Социология: 4М. 1996. № 7.

273. Мягков А.Ю. Влияние метода сбора данных на вербальное поведение респондентов // Социологический журнал. 1999. № 1/2. С. 133—142.

274. Назарова И.Б. Непроведение опроса и отказ от интервью // Социо­логический журнал. 1998. № 1/2. С. 161-167.

275. Нанеишвили Б. Фокус-группы и глубинные интервью // Практичес­кий маркетинг. 1998. № 7.

276. Нанеишвили Б. Применение глубинных интервью в маркетинговых исследованиях // Практический маркетинг. 1999. № 1(23).

277. Нестеров Л.И. Опросы общественного мнения, проводимые Инсти­тутом Гэллапа // Экспресс-информация. Сер. Методология изуче­ния общественного мнения. Вып. 6. М.: НИИ статистики ГК СССР по статистике, 1990. С. 104-107.

278. Никаноров СП., Масленников Е.В. Социологические исследования и концептуальный анализ // Социология: 4М. 1996. № 7. С. 56—65.

279. Ноэль-Нойман Э. Массовые опросы: Введение в методику демоско-пии. М., 1994.

280. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение — открытие спирали мол­чания. М., 1996.

281. Ньюман Л. Анализ качественных методов // Социологические ис­следования. 1998. № 3, 6, 12.

282. Ньюман Л. Полевое исследование // Социологические исследования. 1999. №4. С. 110-121.

283. Овсянников В.Г. Методология и методика в прикладном социологи­ческом исследовании. Л., 1989.

284. Опросы москвичей / Науч.-исслед. центр при Ин-те молодежи (НИЦ при ИМ); Ред. и сост. В.П. Кириенко. М., 1999.

285. Осипов Г.В. (Ред.) Рабочая книга социолога. 3-е изд. М., 2003.

286. Осипов Г.В., Андреев Э.П. Методы измерения в социологии. М., 1977.

287. Основы прикладной социологии: Учеб. для вузов. М.: Центр соци­ального прогнозирования и маркетинга, 1995. Т. 1—2.

288. Основы социальной работы / Под ред. ПД Павленка. М.: ИНФРА-М, 1997.

289. Остапенко СВ. Дополнительность: гносеологические истоки и те­оретические системы // Принцип дополнительности и материали­стическая диалектика. М.: Наука, 1976.

290. Панина Н.В. Методический эксперимент в изучении общественно­го мнения // Проблемы изучения и использования общественного мнения в условиях демократизации советского общества. Горький: Горьк. ун-т, 1990. С. 24-27.

291. Паниотто В. И. Качество социологической информации. Киев, 1986.

292. Паниотто В.И., Максименко B.C. Количественные методы в соци­ологических исследованиях. Киев, 1982.

293. Паповян С.С Математические методы в социальной психологии. М.: Наука, 1983.

294. Петренко Е.С., Ярошенко Т.М. Социально-демографические пока­затели в социологических исследованиях. М.: Статистика, 1979.

295. Плотинский Ю.М. Математическое моделирование динамики соци­альных процессов: Учеб. пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992.

296. Погост Г.А. Форма вопроса и целевая установка исследователя // Со­циологические исследования. 1983. № 3.

297. Погосян Г.А. Форма вопроса и целевая установка исследователя // Социологические исследования. 1983. № 3. С. 163—167.

298. Погосян Г.А. Метод интервью и достоверность социологической ин­формации. Ереван: Изд-во АН Армянской СССР, 1985.

299. Посадский А.П., Хайниш СВ. Управленческое консультирование в России. М.: Финстатинформ, 1996.

300. Практикум по прикладной социологии. М.: МГУ, 1992.

301. Пригожий A.M. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). М.: ИПЛ, 1989.

302. Прикладная социальная психология / Под ред. А.Н. Сухова и А.А. Деркача. Воронеж, 1998.

303. Прикладная социология: Учеб. пособие / Под ред. Ю.Н. Колесни­кова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

304. Применение математических методов и ЭВМ в социологических ис­следованиях / Отв. ред. В.Г. Андреенков, Ю.Н. Толстова. М.: ИСИ АН СССР, 1982.

305. Применение факторного и классификационного анализа для типо-логизации социальных явлений / Науч. ред. Т.И. Заславская, Б.Г. Миркин. Новосибирск: ИЭиОПП СО АН СССР, 1976.

306. Проблемы сравнительных исследований в социологии: Методы сбо­ра данных. М., 1998.

307. Проблемы стандартизации социальной работы / Методологический семинар. М.: Институт социальной работы, 1996.

308. Проектирование и организация выборочного социологического исследования / Отв. ред. Е.С. Петренко. М.: ИСИ АН СССР, 1977.

309. Процесс обработки данных анкетных опросов на ЭВМ. М.: ИС АН СССР, 1985.

310. Процесс социального исследования // Вопросы методологии, мето­дики и организации марксистско-ленинских социологических ис­следований: Пер. с нем. М.: Прогресс, 1975.

311. Пфанцагль И. Теория измерений. М.: Мир, 1976.

312. Пэнсон А/., Пэнсон-Шарло М. Социальная дистанция и специфичес­кие условия полуформализованного интервью: Практика исследо­вания аристократии и крупной буржуазии // Социология: 4М. 1995. № 5-6. С. 190-213.

313. Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук: Пер. с фр. М.: Про­гресс, 1972.

314. Режабек Е.Я. Некоторые вопросы теории гипотезы. Ростов, 1968.

315. Родионова Н.В. Семантический дифференциал (обзор литературы) // Социология: 4М. 1996. № 7. С. 175-200.

316. Романович Н.А. Отказы респондентов в зависимости от восприятия ими опроса и его методов // Экономические и социальные переме­ны: мониторинг общественного мнения. 1996. № 4. С. 42—45.

317. Романович Н.А., Доморацкая А.Л. Почтовый контроль как метод по­вышения качества информации в социологии // Социс. 1994. № 2. С. 96-100.

318. Ростегаева Н.И. О некоторых методических аспектах построения со­циологических индексов // Комплексный подход к анализу данных в социологии. М.: ИС АН СССР, 1989. С. 43-52.

319. Рузавин Г.И. Научная теория: Логико-методологический анализ. М., 1978.

320. Рукавишников В.О., Паниотто В.И., Чурилов Н.Н. Опросы населе­ния. М.: Финансы и статистика, 1984.

321. Румянцева 3., Алешникова В. Становление рынка управленческого консультирования// Российский экономический журнал. 1993. № 3. С. 44-53.

322. Рывкина Р.В., Винокур А.В. Социальный эксперимент. Новосибирск, 1969.

323. Ряжских И.А. Опыт использования включенного наблюдения для изучения жизни производственного коллектива // Социологические исследования. 1975. № 3. С. 92-99.

324. Саганенко Г.И. Социологическая информация: статистическая оцен­ка надежности исходных данных социологического исследования. Л.: Наука, 1979.

325. Саганенко Г.И. Надежность результатов социологического исследо­вания. Л.: Наука, 1983.

326. Саганенко Г.И. Структура эмпирического результата в социологии и проблема его надежности // Социология: 4М. 1994. № 3—4. С. 5—22.

327. Сартр Ж.П. Проблемы метода: Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.

328. Сатаров Г.Л. Математика в социологии: стереотипы, предрассудки, заблуждения // Социологические исследования. 1986. № 3.

329. Сваровский Ф., Фалькевич Ю. Как не заказать ненужный консал­тинг// Ведомости. 2001. 2 апреля.

330. Сваффорд М.С., Косолапое М.С., Козырева П.С. Международные стандарты качества социологических обследований // Мир России: социология, этнология. 1999. № 1—2.

331. Свенцицкий АЛ. Интервью как процесс социально-психологического взаимодействия // Проблемы общей социальной инженерной пси­хологии. Л., 1966. Вып. 2.

332. Седов А.В., Кротова Т.Н., Шмаков В.Д. Методы сбора, обработки и анализа социальной информации. Л., 1984.

333. Селиванов О.В. Где найти интервьюера? (Опыт независимого центра изучения общественного мнения МП «Наталья», г. Кемерово) // Со­циология: 4М. 1996. № 17. С. 167-171.

334. Семенова В.В. Качественные методы: Введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998.

335. Сергеев К.А., Соколов А.Н. О логике вопросов // Вопросы филосо­фии и социологии. Вып. 1. Л., 1969.

336. Силласте Г. Методика и техника социологических исследований в сфере экономики и финансов. М., 1998.

337. Сиповская И. В. Выборочное статистическое наблюдение и некото­рые вопросы его применения в социологических исследованиях. Тбилиси: Изд-во Тбил. ун-та, 1972.

338. Словарь прикладной социологии. Минск: Изд-во Минск, ун-та, 1984.

339. Социальная статистика: Учеб. / Под ред. чл.-кор. РАН И.И. Елисе­евой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2001.

340. Социальные исследования: построение и сравнение показателей. М.: Наука, 1978.

341. Социологическая информация в ЭВМ: Сбор, хранение, контроль, редактирование. Л., 1983.

342. Социология и математика. Междунар. сб. / Редкол. А.Г. Аганбегян и др. Новосибирск ИЭиОПП СО АН СССР, 1970.

343. Справочник по прикладной статистике: В 2 т. / Под ред. Э. Ллойда, У. Лидермана, Ю. Н. Тюрина. М.: Финансы и статистика, 1989,1990.

344. Статистические методы анализа информации в социологических ис­следованиях / Отв. ред. Г.В. Осипов. М.: Наука, 1979.

345. Статистические методы анализа экспертных оценок / Науч. ред. Ю.Н. Тюрин, А.А. Френкель. М.: Наука, 1977.

346. Статистические методы в общественных науках / Отв. ред. А.И. Ра-китов. М.: ИНИОН, 1982.

347. Стацевич Т.Л. Особенности работы интервьюеров при телефонных опросах // Социс. 1992. № 8. С. 72-77.

348. Степанов А. С. Метод контент-анализ и производные принципы в исследовании актуальных проблем современного общества. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.

349. Степин B.C. Становление научной теории. Минск, 1976.

350. Степин B.C. Теоретическое знание. Структура, историческая эволю­ция. М.: Прогресс-Традиция, 2000.

351. Страусе А., КорбинДж. Основы качественного исследования: обо­снованная теория, процедуры и техники. М.: Эдиториал УРСС, 2001.

352. Тавокин Е.П. Эффективность социологического исследования: вопросы методологии и методики. М., 1989.

353. Тарарухина М.И., Иоицева М.В. Техника репертуарных решеток Дж. Келли // Социология: 4М. 1997. № 8.

354. Татарова Г.Г. Типологический анализ в социологии. М.: Наука, 1993.

355. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. 2-е изд., испр. М.: NOTA BENE, 1999.

356. Татарова Г.Г. От постулатов эмпирической социологии к методо­логии анализа данных // Социология: 4М. 1999. № 11. С. 51-71.

357. Теория и методы социологических исследований. М., 1984.

358. ТерехинаА.Ю. Анализ данных методами многомерного шкалирова­ния. М.: Наука, 1986.

359. Терещенко О.В., Орехов НИ. Контроль и корректировка больших массивов социологической информации // Экспресс-информация. Сер. Методология изучения общественного мнения. Вып. 6. М.: НИИ статистики Госкомстата СССР, 1990. С. 81-83.

360. Территориальная выборка в социологических исследованиях. М.: Наука, 1980.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных