ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реклама на транспорте
В качестве средства воздействия, достигающего миллионов людей, которые постоянно пользуются пригородными поездами, метро или автобусами для поездок за покупками или на работу и домой, реклама на транспорте не знает себе равных. Она бывает трех видов: 1) внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте; 2) наружные рекламные планшеты, размещаемые на задней и передней частях, а также на боковых сторонах транспортных средств; 3) станционные плакаты, размещаемые на станциях общественного транспорта и вокруг них (например на станциях метро). В городах Соединенных Штатов рекламу "несут на себе" более 70 тыс. транспортных средств. В настоящее время рекламодатели ежегодно тратят на это средство рекламы более 35 млн. долл. Место под рекламные планшеты в общественном транспорте продают на условиях полного показа, половинного показа или показа в одну четверть. Полный показ предполагает размещение по одному планшету в каждом транспортном средстве парка, при половинном показе или показе в одну четверть число транспортных средств соответственно сокращается. Иногда рекламодатель закупает "двойной" показ, при котором в каждом транспортном средстве размещаются по два планшета. Закупку места можно совершить одним из трех способов: 1) непосредственно у местного владельца, 2) через рекламное агентство или 3) у общенационального представителя местных владельцев. Статистику о количестве пассажиров (и потенциальных читателей) дают исследования, проводимые Ассоциацией рекламы на транспорте и Американской ассоциацией городского транспорта. К примеру, на рынках с численностью населения 250 тыс. человек и более средства городского транспорта перевозят в среднем почти 28 млн. взрослых пассажиров ежемесячно. Это составляет 36% численности населения этих рынков, причем значительно большую часть пассажиров составляют женщины (41 % по сравнению с 31 % мужчин). Средняя продолжительность поездки равняется примерно 23 минутам. Среднее число читателей внутрисалонных планшетов превышает среднее число читателей газет, но без присущих показателям газетной аудитории крайностей. Сомнительно, чтобы круг читателей планшета в салоне транспортного средства когда-либо сократился до 1% — обычного показателя для некоторых газетных объявлений. В среднем круг читателей внутрисалонного планшета составляет примерно 25%. Тарифы на рекламу с помощью внутрисалонных планшетов различны в зависимости от потока пассажиров, но в среднем составляют от 4 до 5 центов в расчете на 1 тыс. человек за месяц. Место обычно закупают на срок не менее одного месяца. Наиболее часто встречается практика закупки на год. За использование места в течениене менее трех месяцев в году, как правило, предоставляются скидки. Затраты на производство планшетов не входят в стоимость места. Стоимость их производства колеблется в значительных пределах в зависимости от качества бумаги и печати. Тарифы, данные о числе поездок за месяц, требования к размерам планшетов и прочую ценную информацию обо всех разновидностях рекламы на транспорте можно найти в разделе "Тарифы и прочие данные о рекламе на транспорте" в "Справочнике по средствам рекламы и тарифам". Самый распространенный формат внутрисалонного планшета — 11 дюймов х 28 дюймов. Существует три стандартных размера наружных планшетов: вытянутые в длину — 30 дюймов х 144 дюйма, укороченные — 30 дюймов х 88 дюймов, компакт-планшеты — 21 дюйм х 44 дюйма. Все они обычно размещаются на боковых сторонах транспортных средств. Кроме того, многие продавцы имеют разнообразный набор планшетов, размещаемых на задней стороне транспортного средства. Некоторые предлагают и так называемую бас-о-раму, т. е. панель, которая устанавливается на крыше и подсвечивается сзади лампами дневного света. Рекламе на транспорте присуща гибкость. Ее можно как ограничить рамками одного города, так и расширить, включив практически любой набор искомых рынков. Она, естественно, не может охватить фермерский и деревенский рынки, но тем не менее обеспечивает интенсивный охват метрополитенских ареалов. Аудитория рекламы на транспорте многочисленна и состоит из представителей всех экономических групп. Джордж Кларк суммировал функции рекламы на транспорте следующим образом: "Реклама на транспорте обеспечивает как общенациональным, так и местным рекламодателям возможность недорогого внедрения на избранные рынки и охвата этих рынков. Она гарантирует многократность воздействия и непрерывность впечатлений от объявления у повторяющихся по составу аудиторий пассажиров, едущих на работу и с работы. Она расширяет потенциальные границы рекламных контактов из-за постоянного присутствия в поле зрения всех пользующихся средствами массовых перевозок. Она применяется общенациональными и местными рекламодателями как для широкого, так и для избирательного охвата рынков. Она позволяет варьировать размещение и формат объявлений на рынках, где сконцентрированы розничные торговые точки и торговые центры, имеющие запасы марочных изделий и фасованных товаров... Транспортные объявления достигают специфических аудиторий: рабочих — как мужчин, так и работающих женщин, — совершающих поездки к месту работы и обратно, домашниххозяек,отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов. Местному рекламодателю гибкость, присущая рекламе натранспорте,позволяет смещать нагрузку рекламного воздействия с цельюохвата едущих по маршрутам, которые проходят мимо определенных розничных торговых точек. Розничным торговцам реклама на транспорте также позволяет добиться большего объема рекламных контактов вблизи места продажи при незначительных расходах”. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|