Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продуктивные виды деятельности




Игра – не единственная деятель­ность, которая влияет на психическое развитие ребенка. Помимо игровой, для дошкольного возраста характерны другие формы деятельности:

- конструирование,

- рисование,

- лепка,

- восприятие сказок и рассказов и пр.

 

Общим для всех этих видов деятельно­сти является направленность на создание того или иного продукта (рисунка, конструкции, аппликации). Но каждый из этих видов деятельности имеет и свои особенности, требует владения особыми спо­собами действия и оказывает свое специфическое влияние на развитие ребенка.

 

Неразрывная связь продуктивной деятельности с игрой – главная особенность продуктивной деятельности дошкольника на всех этапах его развития.

Опыт: рисуя, ребенок часто разыгрывает тот или иной сюжет. Нарисованные им звери сражаются между собой, догоняют друг друга и т.д.

 

1. В младшем дошкольном возрасте – интерес к рисованию, конструированию первоначально возникает именно как игровой, направленный на процесссоздания рисунка, кон­струкции в соответствии с игровым замыслом.

2. Только в среднем и старшем дошкольном возрасте интерес переносится на результат дея­тельности (например, рисунок), и продуктивная деятельность освобождается от влияния игры.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных