Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рейтинговая оценка работы студента




Рейтинговая система оценивания студентов является альтернативой традиционной системе оценивания. В то же время она имеет ряд преимуществ:

· мотивирует студентов на своевременное изучение материала и сдачу практических заданий;

· позволяет организовать своевременный контроль и, что еще важнее, самоконтроль над усвоением знаний студентами;

· позволяет снизить нагрузку на преподавателя и студента во время сессии.

В основе рейтинговой системы лежит оценивание в баллах работы студента по каждой теме учебной дисциплины. Оценивание работы производится по следующим параметрам: посещение (лекционных и практических занятий), индивидуальная и групповая работа на занятии по выполнению практических заданий (параметр «выполнение» в листе рейтинговой успеваемости студента), а также активность студента, которая может проявляться на лекциях в форме активной подачи обратной связи преподавателю, а на практических занятиях – в использовании дополнительных источников получения информации, нестандартных подходах к решению практических задач, дополнения к ответам других студентов и т.д. (параметр «поощрение»).

Штрафные баллы начисляются за дисциплинарные нарушения на лекционных и практических занятиях, неподготовленность к занятию, а также за несвоевременно сданное задание.

Общий балл, набранный студентом в течение семестра, сопоставим с определенной оценкой на зачете. Соотношение количества набранных баллов и экзаменационную оценку можно представить следующим образом:

100-90 баллов – «отлично»;

89- 79 баллов – «хорошо»;

78 – 68 баллов – «удовлетворительно»;

67 баллов и менее – «неудовлетворительно».

Студенты, желающие повысить оценку на один балл на экзамене, готовят ответ на один из вопросов экзаменационного билета; желающие повысить оценку на 2 балла сдают экзамен в традиционной форме.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных