Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика контрольных работ




1. Цель и задачи инклюзивного образования лиц с ОВЗ

2. Многообразие подходов к интерпретации понятия «Инклюзивное образование»

3. Международные правовые документы, составляющие нормативно-правовые основы инклюзивного образования

4. Инклюзивное образование на территории РФ.

5. Разграничение понятий «интегрированное образование лиц с ОВЗ» и «инклюзивное образование лиц с ОВЗ»

6. Принципы и методика подготовки учителя к интегрированному обучения детей с ограниченными возможностями

7. Модели образовательной интеграции детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

8. Модели образовательной интеграции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

9. Этапы становления системы специального образования в России

10. Концепция интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 2001г.

11. Экспериментальные модели инклюзивного образования.

12. Сущность, функции и структура инклюзивного процесса обучения.

13. Коррекционно-развивающие технологии в системе обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения

14. Условия, обеспечивающие специальные образовательные потребности детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

15. Диагностико-консультативная работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

16. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

17. Воспитательно-образовательная работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

18. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

19. Социально-педагогическая работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

20. Психолого-педагогическое сопровождение семей учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.

21. Структура и содержание деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного обучения.

22. Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве

23. Инклюзивные модели дошкольного образования детей с ОВЗ.

24. Инклюзивное и специальное образования - проблемы и перспективы.

25. Принципы построения индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзии.

26. Условия реализации задач инклюзивного обучения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных