ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика контрольных работ1. Цель и задачи инклюзивного образования лиц с ОВЗ 2. Многообразие подходов к интерпретации понятия «Инклюзивное образование» 3. Международные правовые документы, составляющие нормативно-правовые основы инклюзивного образования 4. Инклюзивное образование на территории РФ. 5. Разграничение понятий «интегрированное образование лиц с ОВЗ» и «инклюзивное образование лиц с ОВЗ» 6. Принципы и методика подготовки учителя к интегрированному обучения детей с ограниченными возможностями 7. Модели образовательной интеграции детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья 8. Модели образовательной интеграции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья 9. Этапы становления системы специального образования в России 10. Концепция интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 2001г. 11. Экспериментальные модели инклюзивного образования. 12. Сущность, функции и структура инклюзивного процесса обучения. 13. Коррекционно-развивающие технологии в системе обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения 14. Условия, обеспечивающие специальные образовательные потребности детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. 15. Диагностико-консультативная работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. 16. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. 17. Воспитательно-образовательная работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. 18. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. 19. Социально-педагогическая работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. 20. Психолого-педагогическое сопровождение семей учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. 21. Структура и содержание деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного обучения. 22. Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве 23. Инклюзивные модели дошкольного образования детей с ОВЗ. 24. Инклюзивное и специальное образования - проблемы и перспективы. 25. Принципы построения индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзии. 26. Условия реализации задач инклюзивного обучения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|