ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 4.2. Специфика консультирования и формы работы с педагогами, родителями, детьми в условиях инклюзивного образования.Вопрос 1. Мотивации педагогов и родителей, участвующих в инклюзивном образовании. Сущность понятия «психолого-педагогическая поддержка» в современных исследованиях. Особенности взаимоотношений педагогов, лиц с ОВЗ и их родственников. Условия обеспечения качественного образования лиц с ОВЗ в образовательном учреждении. Вопрос 2. Структура организации разных моделей психолого-педагогической поддержки педагогов инклюзивного образования в России и за рубежом. Условия успешного взаимодействия в педагогическом процессе. Анализ педагогической деятельности в пространстве инклюзивного образования. Тема 4.3. Комплексный подход к планированию и реализации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей. Вопрос 1. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения в интересах ребенка. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения. Психолого-медико-педагогическая комиссия. Служба медико-психолого-педагогического сопровождения в ОУ. Вопрос 2. Медицинское обследование системе комплексного изучения ребѐнка с арушениями в развитии. Медицинское консультирование ребѐнка с ОВЗ. Взаимосвязь психолого-педагогического и медицинского сопровождения в педагогическом процессе образовательного учреждения.
Тема 4.4. Профилактика «эмоционального выгорания» у педагогов и родителей, участвующих в инклюзивном образовании. Вопрос 1. Профессиональное развитие педагога: профилактика деформации и деструкции личности. Профессиональные группы риска, и причины возникновения синдрома психоэмоционального выгорания (профессиональные, организационные, личностные). Компоненты и стадии развития синдрома выгорания (СВ). Проявления СВ на физическом, психическом, социальном уровнях. Вопрос 2. Влияние биопсихических свойств и личностных особенностей на формирование СВ. Профилактика и коррекция СВ как один из путей оптимизации педагогической деятельности и сохранения психофизического здоровья учителя: комплексная психологическая диагностика; разработка персонального профессионального маршрута развития; создание позитивного профессионального имиджа; стимулирование повышения квалификации; повышение социально-психологической компетентности.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И ЗАДАНИЯ К СЕМИНАРАМ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|