Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 4.2. Специфика консультирования и формы работы с педагогами, родителями, детьми в условиях инклюзивного образования.




Вопрос 1. Мотивации педагогов и родителей, участвующих в инклюзивном образовании. Сущность понятия «психолого-педагогическая поддержка» в современных исследованиях. Особенности взаимоотношений педагогов, лиц с ОВЗ и их родственников. Условия обеспечения качественного образования лиц с ОВЗ в образовательном учреждении.

Вопрос 2. Структура организации разных моделей психолого-педагогической поддержки педагогов инклюзивного образования в России и за рубежом. Условия успешного взаимодействия в педагогическом процессе. Анализ педагогической деятельности в пространстве инклюзивного образования.

Тема 4.3. Комплексный подход к планированию и реализации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей.

Вопрос 1. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения в интересах ребенка. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения. Психолого-медико-педагогическая комиссия. Служба медико-психолого-педагогического сопровождения в ОУ.

Вопрос 2. Медицинское обследование системе комплексного изучения ребѐнка с арушениями в развитии. Медицинское консультирование ребѐнка с ОВЗ. Взаимосвязь психолого-педагогического и медицинского сопровождения в педагогическом процессе образовательного учреждения.

 

Тема 4.4. Профилактика «эмоционального выгорания» у педагогов и родителей, участвующих в инклюзивном образовании.

Вопрос 1. Профессиональное развитие педагога: профилактика деформации и деструкции личности. Профессиональные группы риска, и причины возникновения синдрома психоэмоционального выгорания (профессиональные, организационные, личностные). Компоненты и стадии развития синдрома выгорания (СВ). Проявления СВ на физическом, психическом, социальном уровнях.

Вопрос 2. Влияние биопсихических свойств и личностных особенностей на формирование СВ. Профилактика и коррекция СВ как один из путей оптимизации педагогической деятельности и сохранения психофизического здоровья учителя: комплексная психологическая диагностика; разработка персонального профессионального маршрута развития; создание позитивного профессионального имиджа; стимулирование повышения квалификации; повышение социально-психологической компетентности.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И ЗАДАНИЯ К СЕМИНАРАМ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных