ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тесты для контроля знаний студентов1. Интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями это А) субъектно-субъктные взаимоотношения; Б) процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии и ограничения возможностей; В) административная ответственность; Г) современные подходы в обучении одаренных детей.
2. Интеграция основывается на концепции: А) философии образования; Б) естественно-природных сообразностей; В) компенсации; Г) «нормализации». 3. Международные правовые акты, регулирующие интегрированное образование: А) декларация прав ребенка; Б) декларацией о правах лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии, В) декларация о правах инвалидов. Г) все ответы верны
4. Ученый, впервые указавший на необходимость создания такой системы обучения, в которой ребенок с ограниченными возможностями не исключался бы из общества детей с нормальным развитием. А) Л.С. Выготский; Б) Ж.Эскироль; В) Санктис-де-Санктис; Г) А.Р. Лурия
5. Псевдоинтеграция это – А) вынужденная интеграция детей с проблемами в развитии в массовых общеобразовательных школах; Б) удаление ребенка и его семьи от места проживания; В) субъектно-объектные взаимоотношения образовательного процесса в ДОУ; Г) перечень документов для организации интегрированного образования.
6. В период гуманизации общества в специальной психологии используется аналог термина «аномальные дети» - это дети: А) дефективные; Б) ненормальные; В) с ограниченными возможностями; Г) умственно отсталые.
7. Выберите те положения, которые были предложены Л.С.Выготским: а) концепция способностей; б) теория культурно-исторического развития психики; в) теория психической регуляции поведения; г) о единстве психологических закономерностей развития ребенка в норме и патологии.
8. Развитие аномального ребенка проходит по тем же закономерностям, что и у: А) взрослого человека; Б) умственно отсталого ребенка; В) нормально развивающегося ребенка.
9. Теорию системного строения дефекта выдвинул: А) А.В. Петровский; Б) А.Н.Леонтьев; В) Л.С.Выготский; Г) Л.В. Занков.
10. Закон превращения минуса дефекта в плюс компенсации сформулировал: А) Л.С. Выготский; Б) А. Адлер; В) А.Р. Лурия.
11. К условиям нормального развития ребенка относятся: А) сохранность органов чувств; Б) условия среды; В) нормальная работа головного мозга. Г) все варианты ответов верны.
12.Ограничение возможности человека участвовать в традиционном образовательном процессе вызывает потребность в специальной педагогической помощи (применительно к кому): а) к лицам с ограниченной трудоспособностью; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|