Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тесты для контроля знаний студентов




1. Интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями это

А) субъектно-субъктные взаимоотношения;

Б) процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии и ограничения возможностей;

В) административная ответственность;

Г) современные подходы в обучении одаренных детей.

 

2. Интеграция основывается на концепции:

А) философии образования;

Б) естественно-природных сообразностей;

В) компенсации;

Г) «нормализации».

3. Международные правовые акты, регулирующие интегрированное образование:

А) декларация прав ребенка;

Б) декларацией о правах лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии,

В) декларация о правах инвалидов.

Г) все ответы верны

 

4. Ученый, впервые указавший на необходимость создания та­кой системы обучения, в которой ребенок с ограниченными воз­можностями не исключался бы из общества детей с нормальным развитием.

А) Л.С. Выготский;

Б) Ж.Эскироль;

В) Санктис-де-Санктис;

Г) А.Р. Лурия

 

5. Псевдоинтеграция это –

А) вынужденная интеграция детей с проблемами в развитии в массовых общеобразовательных школах;

Б) удаление ребенка и его семьи от места проживания;

В) субъектно-объектные взаимоотношения образовательного процесса в ДОУ;

Г) перечень документов для организации интегрированного образования.

 

6. В период гуманизации общества в специальной психологии используется аналог термина «аномальные дети» - это дети:

А) дефективные;

Б) ненормальные;

В) с ограниченными возможностями;

Г) умственно отсталые.

 

7. Выберите те положения, которые были предложены Л.С.Выготским:

а) концепция способностей;

б) теория культурно-исторического развития психики;

в) теория психической регуляции поведения;

г) о единстве психологических закономерностей развития ребенка в норме и патологии.

 

8. Развитие аномального ребенка проходит по тем же закономерностям, что и у:

А) взрослого человека;

Б) умственно отсталого ребенка;

В) нормально развивающегося ребенка.

 

9. Теорию системного строения дефекта выдвинул:

А) А.В. Петровский;

Б) А.Н.Леонтьев;

В) Л.С.Выготский;

Г) Л.В. Занков.

 

10. Закон превращения минуса дефекта в плюс компенсации сформулировал:

А) Л.С. Выготский;

Б) А. Адлер;

В) А.Р. Лурия.

 

11. К условиям нормального развития ребенка относятся:

А) сохранность органов чувств;

Б) условия среды;

В) нормальная работа головного мозга.

Г) все варианты ответов верны.

 

12.Ограничение возможности человека участвовать в традиционном образовательном процессе вызывает потребность в специальной педагогической помощи (применительно к кому):

а) к лицам с ограниченной трудоспособностью;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных