ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тест для самоконтроля1.Проставьте нумерацию, отразив логику исследования. Выбор области (объекта) исследования Определение задач Определение актуальности Формулировка положений научной новизны, теоретической и практической значимости исследования Определение методологической базы исследования Определение методов Выбор темы Формулировка противоречий Выдвижение гипотезы Целеполагание Формулировка положений, выносимых на защиту Формулировка проблемы Формулировка содержания этапов исследования Определение предмета исследования; Определение теоретических основ исследования
2. Методология исследования – это: а) концепция исследования; б) научный способ установления основ расстановки акцентов смысла понятий; в) парадигма образования; г) методика исследования; д) система принципов, способов организации построения теоретической и практической деятельности; е) теоретические основы исследования.
а) создание системы; б) системное видение объекта и предмета исследования; в) построение логики исследования; г) моделирование.
а) К.Д.Ушинский; б) Ю.К.Бабанский; в) В.И.Загвязинский; г) А.А.Макареня; д) Е.В.Бондаревская. 3. Личностно-деятельностный подход в психолого-педагогическом исследовании связан с методологическими позициями, обозначенными: а) К.Роджерсом; б) А.С.Макаренко; в) Л.С.Выготским; г) В.П.Зинченко; д) А.П.Тряпицыной; е) З.Фрейдом; ж) А.Маслоу. 4. Синергетика в психолого-педагогическом исследовании находит отражение в использовании принципа: а) детерминизма; б) объективности; в) нелинейности; г) развития; д) системности. 5. Концепция личностно-ориентированного образования нашла отражение в исследованиях: а) Н.В.Кузьминой; б) М.М.Поташника; в) В.В.Серикова; г) М.Т.Громковой; д) Н.С.Пряжникова. 6. Культурологическими основаниями психолого-педагогического исследования являются: а) теория самоорганизуемого воспитания В.С.Кульневича; б) теория коллективного воспитания А.С.Макаренко; в) концепция полипарадигмальности современного образования И.Г.Фомичевой; г) концепция логики культуры В.С.Библера; д) педагогика воспитания И.Ф.Гербарта. 7. К теоретическим методам исследования относятся а) проектирование; б) анализ; в) педагогический эксперимент; г) анализ продуктов деятельности; д) контент-анализ. 8. К эмпирическим методам исследования относятся: а) моделирование; б) индукция; в) анкетирование; г) обобщение; д) корреляционный анализ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|