Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тест для самоконтроля




1.Проставьте нумерацию, отразив логику исследования.

Выбор области (объекта) исследования

Определение задач

Определение актуальности

Формулировка положений научной новизны, теоретической и практической значимости исследования

Определение методологической базы исследования

Определение методов

Выбор темы

Формулировка противоречий

Выдвижение гипотезы

Целеполагание

Формулировка положений, выносимых на защиту

Формулировка проблемы

Формулировка содержания этапов исследования

Определение предмета исследования;

Определение теоретических основ исследования

 

2. Методология исследования – это:

а) концепция исследования;

б) научный способ установления основ расстановки акцентов смысла понятий;

в) парадигма образования;

г) методика исследования;

д) система принципов, способов организации построения теоретической и практической деятельности;

е) теоретические основы исследования.

  1. Системный подход в исследовании предполагает, прежде всего:

а) создание системы;

б) системное видение объекта и предмета исследования;

в) построение логики исследования;

г) моделирование.

  1. Автором антропоэкологического подхода в педагогике является:

а) К.Д.Ушинский;

б) Ю.К.Бабанский;

в) В.И.Загвязинский;

г) А.А.Макареня;

д) Е.В.Бондаревская.

3. Личностно-деятельностный подход в психолого-педагогическом исследовании связан с методологическими позициями, обозначенными:

а) К.Роджерсом;

б) А.С.Макаренко;

в) Л.С.Выготским;

г) В.П.Зинченко;

д) А.П.Тряпицыной;

е) З.Фрейдом;

ж) А.Маслоу.

4. Синергетика в психолого-педагогическом исследовании находит отражение в использовании принципа:

а) детерминизма;

б) объективности;

в) нелинейности;

г) развития;

д) системности.

5. Концепция личностно-ориентированного образования нашла отражение в исследованиях:

а) Н.В.Кузьминой;

б) М.М.Поташника;

в) В.В.Серикова;

г) М.Т.Громковой;

д) Н.С.Пряжникова.

6. Культурологическими основаниями психолого-педагогического исследования являются:

а) теория самоорганизуемого воспитания В.С.Кульневича;

б) теория коллективного воспитания А.С.Макаренко;

в) концепция полипарадигмальности современного образования И.Г.Фомичевой;

г) концепция логики культуры В.С.Библера;

д) педагогика воспитания И.Ф.Гербарта.

7. К теоретическим методам исследования относятся

а) проектирование;

б) анализ;

в) педагогический эксперимент;

г) анализ продуктов деятельности;

д) контент-анализ.

8. К эмпирическим методам исследования относятся:

а) моделирование;

б) индукция;

в) анкетирование;

г) обобщение;

д) корреляционный анализ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных