Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебно-методическое и информационное обеспечение курса




Основная литература:

1. Борытко Н. М. Методология и методы психолого- педагогических исследований: учебное пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: AcademiA, 2009. - 320 с.

2. Рузавин Г. И. Методология научного познания: учеб. пособие для студентов и аспирантов вузов / Г. И. Рузавин. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 287 с.

3. Шипилина Л. А. Методология психолого-педагогических исследований []: Учеб. пособие / Л. А. Шипилина; Омск. гос. пед. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Омск: ОмГПУ, 2007. - 203 с.

Дополнительная литература:

1. Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. Методическое пособие.- М.: Педагогическое общество России, 2004.- 144 с.

2. Краевский В.В. Актуальные проблемы методологии педагогики в постнеклассический период развития науки Актуальные проблемы методологии педагогического исследования в постнеклассический период развития науки. – М. – Краснодар: Изд-во КубГу, 2008. – С. 14-22.

3. Краевский В.В. Общие основы педагогики: Уч. для студ. высш. пед. уч. зав. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 256 с.

4. Краевский В.В. Место методологии в подготовке научно-педагогических кадров Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. - № 4.– С. 56-64

5. Аристер Н. И. Управление диссертационным советом: практ. пособие / Н. И. Аристер, С. Д. Резник; ред. Ф. И. Шамхалов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 464 с.

6. Борытко Н. М. Методология и методы психолого- педагогических исследований: Учебное пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; ред. Н. М. Борытко. - М.: AcademiA, 2008. - 320 с.

7. Борытко Н. М. Методология и методы психолого- педагогических исследований: учебное пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: AcademiA, 2009. - 320 с.

8. Междисциплинарная стратегия выбора гуманитарных технологий в магистратуре современного университета [Текст]: науч.-метод. материалы / Ю. Б. Дроботенко [и др.]; ред. Н. В. Чекалева; Омск. гос. пед. ун-т. - СПб.: Книжный дом, 2009. - 247 с.

9. Краевский В. В. Методология педагогики: Новый этап: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по педагогическим спец. / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. - 2-е изд., стер. - М.: AcademiA, 2008. - 394 с.

10. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 5-е изд., испр. - М.: AcademiA, 2008. - 207 с.

11. Коржуев А. В. Научное исследование по педагогике: теория, методология, практика / А. В. Коржуев, В. А. Попков. -: Академ. проект; М.: Трикста, 2008. - 287 с.

12. Михайлычев Е. А. Математические методы в педагогическом исследовании: учеб. пособие / Е. А. Михайлычев, Б. Е. Механцев. - М.: Высш. шк., 2008. - 196 с. - Библиогр.: с.194

13. Бережнова Е.В. Аргументация в прикладном педагогическом исследовании // Педагогика, 2001, №9. С. 33-39

14. Краевский В.В. Актуальные проблемы методологии педагогики в постнеклассический период развития науки Актуальные проблемы методологии педагогического исследования в постнеклассический период развития науки. – М. – Краснодар: Изд-во КубГу, 2008. – С. 14-22.

15. Краевский В.В. Общие основы педагогики: Уч. для студ. высш. пед. уч. зав. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 256 с.

16. Краевский В.В. Место методологии в подготовке научно-педагогических кадров Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. - № 4.– С. 56-64.

17. Краевский В.В. Проблема парадигмы в методологии педагогики Современные проблемы педагогики: парадигма науки и тенденции развития образования: Материалы Всероссийской методологической конференции- семинара: В 2 ч. Ч. 1: Парадигма педагогики в контексте развития научного знания/ Гл. ред. В.В.Краевский; Ред. А.А.Арламов, Е.В.Бережнова. - Краснодар, 2006. – С. 15-21.

18. Кузин Ф.А. Диссертация: методика написания. Правила оформления. Порядок защиты, практическое пособие для докторантов, аспирантов, магистрантов. – 2-е изд-е, доп. М. 2008.

19. Лаптев В.В., Писарева С.А. Современные диссертационные исследования в сфере образования: гуманитарные основания оценки качества, СПб. 2008

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных