ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общая трудоемкость дисциплины История и методология юридической науки составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Истории и методологии юридической науки: 1. общекультурные компетенции (ОК): 1.1. Осознавать социальное значение своей будущей профессии и иметь достаточный уровень профессионального правосознания (ОК–1); 1.2. Быть способным совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК–3); 2. профессиональные компетенции (ПК): 2.1. быть способным методологически грамотно разрабатывать нормативные правовые акты (ПК–1); 2.1. Быть способным квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК–7); 2.2. быть способным принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК–8); 2.3. быть способным преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК–12); В результате освоения дисциплины «История и методология юридической науки» обучающийся должен: • Знать: основания философско-правового осмысления правовой реальности; методологию юриспруденции как самостоятельную область юридического познания; юридические типы научного познания; понятие и принципы методологии юридической науки, ее стандарты научности; различные стили и образы юридического познания; воспринимать юридическое познание как деятельность основанную на специфике профессионального мышления о своем объекте. • Уметь: применять полученные знания для понимания закономерностей развития научно-правовой мысли; анализировать политико-правовые концепции (доктрины) с позиций научной методологии; выделять онтологическое, гносеологическое и аксиологическое содержание правовых теорий, обоснованно сопоставлять и показывать их сходство и различия по этим критериям; аргументировано судить о критериях научности юридического знания, производных от теоретических конструкций (парадигм); обосновывать целесообразность либо неприемлемость рецепции конкретных концептуальных подходов к оптимизации современных политических и правовых процессов и отношений. • Владеть: методикой изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии и юридической науки; основными навыками рационально-аналитического, феноменологического и герменевтического восприятия и конструирования текстов права; приемами методологий правовой науки; навыками оценки и разъяснения актуального значения конкретных политико-правовых установлений с учетом конституционных требований признания идеологического многообразия и достоверности конституционных ценностей. 5. Образовательные технологии: семинары в диалоговом режиме; дискуссии; коллоквиумы; деловые и ролевые игры; разбор результатов работы студенческих исследовательских групп; подготовка и написание письменных аналитических работ, рефератов, творческих эссе. 6. Формы контроля – текущий рейтинговый контроль; промежуточные аттестации; зачет. Учебная программа курса «История и методология юридической науки» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|