ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Тут нет вопроса. В ваших словах содержится ответ. Это очень правильное понимание.Ари Мардан д.: Во-первых, я хочу подтвердить это понимание для себя, а во-вторых, я хотел бы знать, каково Ваше видение этого вопроса. Говоря о проблемах сектантского мышления, я хотел бы задать Вам ещё один вопрос: Вы признаёте, что сектантство сейчас очень развито по всему миру в Гаудия-вайшнавской традиции? Ш.Б.П.Мадхусудан Махарадж: Я много раз встречался с этим словом «сектантское настроение» в разных местах планеты. Я говорил много раз, наш ум зажат майей, ограничен. То, что мы понимаем, мы принимаем, а то, что мы не понимаем, мы не принимаем. Ари Мардан д.: Это происходит избирательно. Ш.Б.Мадхусудан Махарадж: Принятие чего-либо духовного даже в ограниченной форме, в принципе тоже уже неплохо. Но для Гаудия-вайшнавов это означает сектантское настроение. Я благодарю вас, что вы задали этот вопрос. Теперь я постепенно раскрою, по какой причине я это говорю. Дело в том, что я занимаюсь саунд-йогой по милости Господа Баларамы. Я получил особую связь с Ним, и особую связь со святым именем. И с помощью этого я привлекаю новых людей. Я не провожу саунд-медитацию с преданными, которые привыкли к неким стандартам классических духовных программ. Потому что они не редко, к моему сожалению, пребывают до некоторой степени в сектантском настроении. Они говорят: «Наш гурудевтакого не показывал. А этот санньяси проводит какую-то саунд-йогу. Тут что-то не то». Иногда они говорят что-то подобное. Их сердце просто не может понять всю милость и силу святого имени. Они не могут понять, что нама (имя) и нами (носитель имени - Бог) одно и то же. Просто громко воспевайте имя с караталами и гонгами. Те, кто уже имели возможность погрузиться в повторение харинамы на наших программах, забыв о внешней реальности, без долгих ожиданий получают отношения с именем Бога. Как, например мой Гурудев поёт (начинает петь голосом Шрилы Бхакти Валлабхи Тиртхи Госвами Махараджа): Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|