ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чтение художественной литературы.Дети могут: 1. Заинтересованно слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы. 2. Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. 3. Читать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого.
Продуктивная деятельность. Дети могут: 1. Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими индивидуальным и коллективным работам. В рисовании: 1. Знать и называть материалы, которыми можно рисовать; цвета, заданные программой; название народных игрушек (матрёшка, дымковская игрушка). 2. Уметь изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. В лепке: 1. Знать свойства пластических материалов (глины, пластилина), понимать, какие предметы можно из них вылепить. 2. Уметь отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей. В аппликации: 1. Уметь создавать изображение предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию. В конструировании: 1. Знать, называть, использовать детали строительного материала. 2. Уметь располагать кирпичики, пластины вертикально. 3. Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Музыкально-художественная деятельность. Дети могут: 1. Слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы). 2. Замечать изменения в звучании (тихо - громко). 3. Петь, не отставая и не опережая друг друга. 4. Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. 5. Различать и называть детские музыкальные инструменты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|