Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Чтение художественной литературы.




Дети могут:

1. Заинтересованно слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы.

2. Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.

3. Читать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого.

 

Продуктивная деятельность.

Дети могут:

1. Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, радоваться созданным ими индивидуальным и коллективным работам.

В рисовании:

1. Знать и называть материалы, которыми можно рисовать; цвета, заданные программой; название народных игрушек (матрёшка, дымковская игрушка).

2. Уметь изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.

В лепке:

1. Знать свойства пластических материалов (глины, пластилина), понимать, какие предметы можно из них вылепить.

2. Уметь отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей.

В аппликации:

1. Уметь создавать изображение предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию.

В конструировании:

1. Знать, называть, использовать детали строительного материала.

2. Уметь располагать кирпичики, пластины вертикально.

3. Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.

Музыкально-художественная деятельность.

Дети могут:

1. Слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы).

2. Замечать изменения в звучании (тихо - громко).

3. Петь, не отставая и не опережая друг друга.

4. Выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами.

5. Различать и называть детские музыкальные инструменты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных