Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Список опубликованных работ по теме диссертации 5 страница




Список опубликованных работ по теме диссертации

1 О видах ценностей и их роли в современном образовательном процессе // Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии. – 2002. – №2. – С. 64-72.

2 Об интериоризации и экстериоризации в генезисе личностных ценностей // Вестник Евразийского гуманитарного института. – 2003. – №3 – С.47-53.

3 К трактовке понятия социогенеза в культурно-исторической психологии // Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии. – 2003. – №2. – С.11-17.

4 О психологическом феномене и основных функциях личностных ценностей //Вестник Евразийского гуманитарного института. – 2004. – №2. – С.198-202.

5 Методологические и теоретические проблемы исследования психологических механизмов ценностной регуляции деятельности // Вестник ЕНУ. – 2004. – №2. – С.168-174.

6 О психологическом исследовании системы смысловых образований // Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии. – 2004. – №1. – С. 56-59.

7 К вопросу о функциях ценностей в жизнедеятельности личности и в воспитании //Улт тагылымы. – 2004. – №4. – С.102 –107.

8 Феномен ценностей и некоторые аспекты учебно-воспитательного процесса // Вестник университета «Кайнар». – 2004. – №3/1. – С.35-40.

9 Личностные ценности и проблемы воспитания // Поиск (серия гум. наук). – 2004. – №4. – С. 164-167.

10 Духовные ценности и содержание воспитания // Евразия. – 2004. – №4. – С. 22-30.

11 К проблеме индивидуальных вариантов (стилей) ценностно-ориентированного поведения // Вестник КазНУ. Серия психология и социология. – 2004. –№2. – C.46-51.

12 Некоторые аспекты становления профессиональной направленности студента // Высшая школа Казахстана. – 2004. – №4. – С.69-73.

13 Об исследовании профессиональных ценностей будущего специалиста //Высшая школа Казахстана. – 2005. – №2. – С. 159-164.

14 О структурной аналогии физического пространства-времени и социокультурного и образовательного пространства (к новой концепции ценностей) //Ученые записки Павлодарского государственного университета. – 2000. – №3. – С.123-132.

15 Роль и психологические механизмы формирования ценностей в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения // Вестник Павлодарского государственного университета. – 2002. – №3. – С.163-169.

16 Культурно-историческая теория и гуманистические концепции личности // Роль психологии в гуманизации общества. Материалы межвузовской научно-практической конференции, посвященной 100-летию К.Роджерса. – Караганды: Изд-во КарГУ, 2002. – С.224-228.

17 К вопросу о Евразийской системе ценностей // Вестник Павлодарского государственного университета. – 2003. – №2. – С.321-328.

18 К разработке тестов-опросников и других методик изучения личностных ценностей // Материалы научной конференции молодых ученых, студентов и школьников «Ш Сатпаевские чтения». – Павлодар: Изд-во ПГУ, 2003. – Т.3. – С.437-444.

19 НИТ в процессе разработки и применения некоторых тестов-опросников // Наука и техника Казахстана. – 2003. – №2. – С.122-130.

20 Об анализе понятия ценностей в психологии и лингвистике // Материалы Республиканской научной конференции «Торайгыровские чтения». – Павлодар: Изд-во ПГУ, 2003. –Т.2. – С.348 –356.

21 О видах ценностей и их роли в современном образовательном процессе // Материалы республиканской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития педагогического образования в Республике Казахстан», посвященной 40-летию подготовки педагогических кадров в Павлодарской области.– Павлодар: Изд-во ПГУ, 2002. – Т. 1. – С.109-116.

22 Проблема ценностей и смысла жизни в психологии // Вестник Павлодарского государственного университета. – 2004. – №1. – С.162-174

23 О некоторых психологических закономерностях литературно-художественного творчества // Материалы международной научно-практической конференции «Региональный компонент в творчестве российских и казахстанских писателей», посвященной дню рождения П. Васильева и году Казахстана в России. – Павлодар: Изд-во ПГУ, 2003. – С.333-343.

24 Проблема пространства и времени в теории относительности и в психологии ценностно-ориентированного поведения. // Вестник Павлодарского государственного университета. – 2003. – № 4. – С.317-324

25 Роль духовных ценностей в воспитании // Материалы республиканской конференции молодых ученых, студентов и школьников «1У Сатпаевские чтения» – Павлодар: Изд-во ПГУ, 2004. – Т. 2. – С.261-267.

26 Об индивидуальных стилях ценностно-ориентированного поведения. // Материалы республиканской конференции молодых ученых, студентов и школьников «1У Сатпаевские чтения».– Павлодар: Изд-во ПГУ, 2004. – Т. 1. – С.163-170.

27 Социально-пространственные параметры ценностей и некоторые аспекты развития личности // Материалы международной научно-практической конференции «Социализация молодежи: опыт, проблемы и перспективы». – Астана: Изд-во Евразийского национального университета, 2003. – С.103-108.

28 Функции ценностей в социальной и педагогической деятельности. – Павлодар: Изд-во ПГУ, 2002. – 40 с.

29 Психология личностных ценностей (монография). – Павлодар: Изд-во ПГУ, 2003. – 103 с.

30 К вопросу об изучении профессиональных ценностей будущего педагога // Вестник Павлодарского государственного университета. Педагогическая серия. – 2004. – №3. – С.79-86.

31 Психология личностных ценностей как мотивов поведения: научная монография. – Павлодар: Изд-во ПГУ, 2005. – 227 с.

32 The role of spiritual values in education // Civilacademy. Journal of Social Science. Fatich University. – 2004. – Summer/ Volume 2. – P.61-66 (в соавторстве с Джанаргалиевой М.Х.).

33 The role of spiritual values in education. // Материалы международной научно-практической конференции «Казахстан и мировые языки», 28-29 января 2005 года. – Павлодар: Изд-во ПГУ, 2005. – С. 103-109.

34 Трактовка понятия «возможности деятельности» в концепциях мотивации К. Левина и П. Сартра //Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: Материалы международной научной конференции: в 2-х т. – Т.2. – Педагогика и психология /Отв. Ред. Е.Н. Горохов, А.А. Романов. – Рязань: Изд-во РГУ им. С. Есенина, 2007. – С. 428-431.

35 К разработке модели ценностной регуляции деятельности молодежи в Республике Казахстан //Молодежь, право, общество. Материалы 1У Международной научно-практической конференции /Под научн. ред. профессора В.В. Собольникова. – Новосибирск: Изд-во НГИ, 2007. – С.132-140.

36 Ценностная регуляция творческой деятельности: социогенез и механизмы: научная монография. – Павлодар: Изд-во ПГУ им. С. Торайгырова, 2008. – 360 с.

37 О «хронотопной» модели механизмов духовно-ценностной регуляции поведения //Труды Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета. – Новосибирск: НГАСУ, 2007. – Т.10, №2. – С.155-160.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных