ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовка к диктанту.– Рассмотрите диалог (спроецирован или написан на доске) из сказки К. И. Чуковского «Телефон».
А потом позв..нил Крокодил И со сл..зами пр..сил: – Мой милый, хороший, Пришли мне калоши, И мне, и жене, и Тотош... – Постой, не тебе ли На прошл..й недел.. Я выслал две пары Отличных калош?
– Что общего имеют и чем различаются предложение с прямой речью и диалог? – Вставьте пропущенные буквы. Объясните запятые. Диктант. Диктант проводится по этому же отрывку. Учитель заранее готовит аудиозапись с диктантом: – Прослушайте первое предложение. (Читает.) – Диктую по строчкам. А потом позвонил (пауза, чтобы учащиеся успели записать) Крокодил (пауза) И со слезами просил (пауза) и т. д. – Прослушайте второе предложение. (Читает.) – Диктую по строчкам. (Диктует.) – Сейчас я прочитаю текст целиком. Проверьте себя. Помните, что в первом предложении есть обращение и однородные члены. Обратите внимание на завершающий знак во втором предложении. 6. Домашнее задание: упражнение 45. Урок 9. Развитие речи. Текст
Урок проводится по упражнениям, предложенным в учебнике. Также учитель может использовать следующие дидактические материалы. Работа со схемой. – Рассмотрите схему.
– Попробуйте, опираясь на схему, сформулировать определение «текста». – Сравните его с определением в учебнике (с. 19). – В тексте можно выделить план содержания и план выражения. Какие признаки текста относятся к плану содержания? Плана выражения? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|