ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа с существительными.– Рассмотрите схему. Как она поможет не ошибиться в выборе гласной в окончаниях существительных?
(Учащиеся должны догадаться, что в схеме даны существительные разных склонений с ударными окончаниями. Чтобы не ошибиться в выборе гласной в окончании проверяемого слова, нужно мысленно подставить слово-шпаргалку того же склонения, в том же падеже из схемы. Их окончания будут совпадать. Учитель обращает внимание учащихся на слова на -ий, -ие, -ия. При выборе гласной в вызывающих затруднения падежных окончаниях этих слов следует использовать слово-шпаргалку 3 склонения.) – Опираясь на схему, заполните пропуски в первом столбике таблицы. Работа с прилагательными. – На какие вопросы отвечают прилагательные? – Как эти вопросы могут помочь нам при выборе гласной в окончаниях прилагательных? – Заполните пропуски во втором столбике таблицы, задавая вопросы к прилагательным. Примечание. Нужно обратить внимание учащихся на то, что окончание прилагательного ближнему нельзя проверить вопросом. Следует запомнить, что у прилагательных окончания - иму нет. Работа с глаголами. – Рассмотрите схему и скажите, от чего зависит выбор гласной в окончании глагола. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|