Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие речи. выборочное изложение




Упражнение 297.

1. Работа с первой частью отрывка. (Чтение; части делятся по абзацам.)

– Опишите погоду, при которой Владимир очутился в поле. (Учащиеся отвечают, опираясь на материал, подобранный дома.)

– Определите хронологический порядок:

1) «сделалась метель»;

2) «окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой»;

3) «поднялся ветер»;

4) «небо слилося с землею»;

5) «в одну минуту дорогу занесло».

Ответ: 3, 1, 5, 2, 4.

– Почему Владимиру казалось, что он едет очень долго?

(Учитель читает эту часть повторно, учащиеся должны озаглавить ее.)

Работа со второй частью отрывка.

– Как погода повлияла на маршрут Владимира?

– Какие действия он предпринял?

– Опишите поле.

(Учитель читает эту часть повторно, учащиеся должны озаглавить ее.)

Работа с третьей частью отрывка.

– Как изменилось состояние Владимира? Почему?

– Опишите погоду.

– Как вы понимаете выражение «мрак дерев, обнаженных зимою»?

(Учитель читает эту часть повторно, учащиеся должны озаглавить ее.)

– Проведите параллель между состоянием Владимира и природы на протяжении всего отрывка.

(Чтение отрывка целиком.)

Самостоятельная работа (написание изложения).

Дополнительное задание: подчеркнуть в тексте изложения 3 прилагательных, указать их разряд.

Урок 81.

Морфологический разбор имени прилагательного






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных