ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение темы и целей урока– Послушайте отрывок из сказки К. И. Чуковского и подумайте, какая ошибкоопасность кроется в этих словах:
А кузнечик, а кузнечик – Ну совсем, как человечек.
– Запишите тему урока. Определите цель. Работа с теоретическим материалом – Как вы понимаете значение слова беглый? – Найдите беглую гласную в словах: пень – пня, день – дня. – В русском языке две беглые гласные – О и Е. Остальные ведут себя хорошо и никуда не убегают. – Рассмотрите запись: Им. п. кузнечик человечек Род. п. кузнечика человечка – В каком из слов есть беглая гласная? Сформулируйте правило. Сравните его с правилом в учебнике (с. 105). Составьте алгоритм. Упражнения 251, 252. Самостоятельная работа. – Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
Вдруг она увидела стеклянный стол..к на трех ножках. На нем не было ничего, кроме крошечного золотого ключ..ка. Алиса вставила ключ..к в замоч..к, и, к величайшей ее радости, он вдруг подошел! Потом она увидела на столе крохотный пузыреч..к, к горлышку которого была привязана бумажка, а на бумажке крупными буквами было написано: «Выпей меня!» Домашнее задание: 1) Записать имена сказочных или литературных героев, заканчивающиеся на суффиксы - ек - или - ик -. 2) На форзаце учебника рассмотреть орфограмму № 18 и составить карточку из 6 слов (на месте букв О и Е оставить пустое место). Урок 69. Гласные о и е после шипящих Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|