Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение темы и целей урока




– Послушайте отрывок из сказки К. И. Чуковского и подумайте, какая ошибкоопасность кроется в этих словах:

 

А кузнечик, а кузнечик –

Ну совсем, как человечек.

 

– Запишите тему урока. Определите цель.

Работа с теоретическим материалом

– Как вы понимаете значение слова беглый?

– Найдите беглую гласную в словах: пень – пня, день – дня.

– В русском языке две беглые гласные – О и Е. Остальные ведут себя хорошо и никуда не убегают.

– Рассмотрите запись:

Им. п. кузнечик человечек

Род. п. кузнечика человечка

– В каком из слов есть беглая гласная? Сформулируйте правило. Сравните его с правилом в учебнике (с. 105). Составьте алгоритм.

Упражнения 251, 252.

Самостоятельная работа.

– Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

 

Вдруг она увидела стеклянный стол..к на трех ножках. На нем не было ничего, кроме крошечного золотого ключ..ка. Алиса вставила ключ..к в замоч..к, и, к величайшей ее радости, он вдруг подошел!

Потом она увидела на столе крохотный пузыреч..к, к горлышку которого была привязана бумажка, а на бумажке крупными буквами было написано: «Выпей меня!»

Домашнее задание:

1) Записать имена сказочных или литературных героев, заканчивающиеся на суффиксы - ек - или - ик -.

2) На форзаце учебника рассмотреть орфограмму № 18 и составить карточку из 6 слов (на месте букв О и Е оставить пустое место).

Урок 69.

Гласные о и е после шипящих






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных