ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа (по упражнению 236).Урок 64. Не с именами существительными Проверка домашнего задания. Работа с теоретическим материалом. – Рассмотрите предложения под звездочкой на с. 99. – Определите, в каком слове НЕ – приставка, а в каком – часть корня. Что нужно сделать, чтобы узнать это? – Среди данных слов выделите те, которые без НЕ не употребляются (хлопнуть в ладоши): ненастье, несчастье, недоразумение, неправда, непогода, невежда, недостаток, незабудка. – В каком предложении употреблена отрицательная частица НЕ? – Как различаются на письме приставка НЕ и частица НЕ? – Прочитайте правило различения НЕ как части корня, приставки и отрицательной частицы. Сравните его с правилом «НЕ с глаголами». Составьте алгоритм. Упражнения 237, 238. Лингвистическая задача. – Что обозначают слова: слон, кактус, телефон? – А существуют ли предметы, которые можно было бы назвать неслон, некактус, нетелефон? Сделайте вывод. Упражнение 241. Итог урока. – Что общего в правилах «НЕ с существительными» и «НЕ с глаголами»? – Как отличить НЕ -приставку от НЕ – части корня? – Почему слова не дуб, не река, не дом можно смело писать раздельно, не обращаясь к контексту? Домашнее задание: упражнение 240; составить карточку на изучаемое правило (5 предложений, «НЕ» заключить в скобки). Урок 65. Не с именами существительными Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|