ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В гости к Мухе-цокотухеОборудование: 2—3 бумажных насекомых. * * * Перед ребенком на ниточках висят бумажные насекомые. Логопед. Пчела, шмель, бабочка очень спешат в гости к Мухе-цокотухе. Давай поможем им. Подуйте на них, и они полетят быстрее. Логопед показывает, как правильно дуть на насекомых, дети повторяют. Инструкция. Фигуристка Оборудование: вырезанная из бумаги фигуристка. * * * Перед ребенком на ниточке висит вырезанная из бумаги фигуристка. Логопед. Наша фигуристка очень любит вращаться. Подуй на нее вот так, и она начнет вращение. Логопед показывает, как правильно дуть на фигуристку, дети повторяют. Инструкция. Шаловливый ветерок Оборудование: узкие атласные ленточки одного или разного цвета. * * * Перед ребенком на ниточке висят атласные ленточки — «занавески». Логопед. Маленький ветерок очень любит играть. Сегодня он прилетел к окну. Ему очень понравились эти занавески. Он подул на них, они стали колыхаться и играть с ветерком. Смотри, вот так. Логопед показывает, как правильно дуть на ленточки-«занавески», дети повторяют. Инструкция. Травушка-муравушка Оборудование: узкие атласные ленты зеленого цвета. * * * Перед ребенком висят несколько узких ленточек зеленого цвета — «трава». Логопед. Это травушка. Ветра нет, она неподвижна. Но вот налетел ветерок, он колышет нашу травушку-муравушку. Смотри, вот так. Логопед показывает, как правильно дуть на ленточки-«травушку», дети повторяют. Инструкция. Веселые обезьянки Оборудование: 2—3 бумажные обезьянки. * * * На уровне рта ребенка подвешены на ниточках обезьянки. Дети стоят напротив них. Логопед. Веселые обезьянки очень любят играть, прыгать по деревьям, качаться на них. Смотри, я дую на них, и они качаются. Попробуй и ты. Логопед показывает, как дуть на обезьянок, дети повторяют. Инструкция. Летите, птички! Оборудование: 2—3 разноцветные птички, сложенные из бумаги (оригами). * * * Ребенок сидит за столом. На стол напротив ребенка кладут одну птичку. Логопед предлагает ребенку подуть на птичку, чтобы она улетела как можно дальше (дуть можно один раз). В ходе групповой игры можно устроить соревнование между двумя-тремя детьми: каждый дует на свою птичку. Побеждает тот, чья птица улетела дальше. Инструкция. Бумажные флажки Оборудование: гирлянда из бумажных флажков. * * * На уровне рта ребенка подвешена гирлянда из бумажных флажков. Логопед. Флажки полощутся на ветру! По команде логопеда ребенок набирает воздух через нос и начинает плавно и медленно дуть на флажки. Инструкция. Лыжники Оборудование: бумажные фигурки лыжников. * * * Фигурки лыжников (вырезанные из тонкого картона) стоят на краю стола. Вызываются попарно дети. Каждый ребенок садится напротив лыжника. По команде логопеда ребенок набирает воздух через нос и начинает медленно и плавно дуть на лыжника. Продвигать лыжника можно лишь на одном выдохе, дуть несколько раз подряд нельзя. Остальные дети следят, чей лыжник дальше уедет — «проскользит по столу». Игра может проводиться как индивидуально, так и в группе детей. Инструкция. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|