Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационные политические акции.




Все уровни оппозиции в России в своих заявлениях и в своих амбициозных претензиях на власть не останавливаются ни перед чем, ни перед резкими или откровенно хамскими заявлениями в адрес руководства страны, ни перед искажением фактов, - ни перед прямой их фальсификацией. Поэтому Управление, ставя перед собой задачу, действовать намного активнее и эффективнее оппозиции, должно в своей работе и в своих заявлениях быть резче оппозиции, использовать более острые и сокрушительные факты. Никакой слабости или либерализма быть не должно, на него уже нет времени. На любое заявление, направленное против Руководства страны, проводимой им линии, немедленно должны следовать заявления Представителей Пресс-центра Управления. Это конкретная деятельность Управления будет осуществляться по двум основным направлениям - упреждающая политическая акция или последующая (завершающая) политическая акция. К упреждающим акциям будут относиться все политические мероприятия (пикетирования, митинги, пресс-конференции и др.).

Этапность проведения: В Управление поступает оперативная информация о намерении оппозиционных сил провести какое-либо политическое мероприятие. Управление осуществляет всю подготовительную оргработу и проводит свою акцию до акции, проводимой оппозицией, но в нужном Президентской стороне «свете».

Упреждающая политическая акция

Пример №1. Какой-либо «деятель» оппозиции намеревается провести пресс-конференцию с темой, порочащей руководство страны или представителей Президентских структур, скажем о покупке собственности или еще чего-либо. Оперативная информация по теме, предстоящей пресс-конференции и времени ее проведения, поступает в Управление, которое в свою очередь подготавливает и проводит аналогичную пресс-конференцию по этой же тематике, но на сутки или на несколько часов раньше с аналогичной темой и материалами о собственности самого оппозиционного лидера в дискредитирующем его свете, причем материалы должны преподноситься в сенсационном, высмеивающем и порочащем представителя оппозиции свете. Таким образом, когда сам оппозиционер начнет проводить свою пресс -конференцию его заявления уже будут выглядеть смешно и неубедительно, они будут «размыты». В обществе они будут восприниматься, как заявления сделанные со злобой, в отместку.

Пример №2. В Управление поступает оперативная информация о намерении любой оппозиционной структуры провести митинг или выставить пикет по любой тематике, например, пикет около Государственной Думы РФ во время принятия законов или постановлений. Управление обязано организовать и выставить пикет с аналогичной тематикой, только в поддержку Президента РФ и Правительства РФ, с обязательным освещением в средствах массовой информации. Цель: постоянно показывать обществу, что в стране есть политически настроенные граждане, поддерживающие не смотря ни на какие трудности Президента РФ и Правительство РФ.

Пример №3. В Управление поступает оперативная информация о| предстоящем выходе газетной статьи с темой, не выгодной Президенту РФ и Правительству РФ. Управление обязано подготовить и выпустить в свет статью и распространить ее в средствах массовой информации на аналогичную тему, желательно за сутки, но с изложением фактов таким образом, чтобы готовящаяся оппозиционная статья выглядела уже не актуальной и не интересной, у нее должна быть отбита привилегия сенсационности и первозаявительства.

Последующая (завершающая) политическая акция

Пример №1. В Управление поступает информация, о том, что руководитель оппозиционной политической организации провел пресс-конференцию и обвинил Президентскую сторону в чем-либо. Эксперты Управления анализируют полученную информацию и весь ход проведенной пресс - конференции. Проводят свою пресс-конференцию, на которой предоставляют материалы, полностью «разбивающие» предоставленные общественности факты, а также освещают представителям средств массовой информации материалы, порочащие самого оппозиционного заявителя.

Пример №2. Управление обязано сразу же реагировать на создание всевозможных комиссий в Государственной Думе, особенно по проверке деятельности различных Президентских и Правительственных структур. Как правило, все эти комиссии в конце своей работы делают политические заявления о всевозможных нарушениях, что может дискредитировать власть. Как только такая комиссия создается в Государственной Думе или где-либо, Управление сразу же создает «независимую» общественную комиссию с аналогичным названием. Обе комиссии начинают работать, делать противоречивые заявления, тем самым полностью теряя доверие к своим результатам у населения. Но в этом случае достигается основная цель - «разоблачительная» деятельность комиссии Государственной Думы полностью нейтрализуется, а комиссия Управления «вливает» в обществе позицию в поддержку Президента и Правительств.

Ни одна пресс-конференция, ни одна газетная статья не должна остаться без ответа со стороны Управления. Эти ответные политические мероприятия должны носить прямо скандальный и информационно заметный характер, при этом они должны иметь убедительное юридическое и документальное обоснование, только в этом случае представители средств массовой информации будут активно стремиться на пресс - конференции Управления и ждать их сразу же после пресс-конференций оппозиционеров, чтобы услышать скандальный, а значит информационно привлекательный для общества ответ представителей Управления.

Вывод: Управление должно заставить любого лидера оппозиции понять, что как только он выливает поток грязи на Президентскую сторону, он сам неотвратимо попадет под такой же поток.

Представленные здесь примеры являются малой частью тех политических акций, которые будет проводить Управление, и которые будут диктоваться обилием политических событий постоянно происходящих в стране.

Для Президента РФ следует учесть, что стратегическое преимущество на его стороне, т.к. ни один оппозиционер никогда не обладал и не будет обладать теми возможностями, которыми обладает Президент РФ и его Администрация (имеются в виду управленческие, кадровые, информационные, авторитетные, финансовые и др. ресурсы), которые они не координируют и не используют в полном объеме. Функции координации этих возможностей для борьбы с оппозицией и должно взять на cебя Управление Президента РФ по политическому планированию.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных