Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Артур - член первой команды, отправляемой на пустую, не освоенную еще жизнью Землю (2 сессии).




- Ты дождешься. Придет время, и мы встретимся. Час назначен, время бежит быстро, не ускоряй его, все в свое время, все своим чередом, все расписано, задачи определены. Мы все расходимся каждый на свой участок. Мы долго не будем встречаться. Каждый идет своим путем, у каждого своя задача. Ино­гда наши пути будут пересекаться, но мы можем даже не узнать друг друга.

- Но как же так, Учитель, ты будешь рядом, и я не буду знать тебя.

- Ты сам должен пройти этот путь и вырасти в Учителя. Этот путь достойный тебя, без помощи и поддержки. Один на один с судьбой. Мы встретимся только в назначенной точке в назначенное время, подведем итог. Никто из нас не будет помнить.

- И даже ты?

- Да, и я. Я отправляюсь вместе с вами. Мы все будем в равном положении. Все двенадцать пройдут одинаковый путь от простейшего до человека и всю историю человечества на Земле.

- Учитель, это такой сложный и долгий путь.

- И ты его выдержишь, я не сомневаюсь в тебе. Твоя пытливость, твой научный подход. Здесь на Земле все только-только начнется. Посмотри, в каком она непроявленном состоянии.

Земля вся серая.

- Мы должны вдохнуть в нее жизнь.

- Но она такая маленькая.

- Это сейчас она такая маленькая, но работы непочатый край. Начнем с самого простого - заселения океана. Он уже достаточно прогрелся Солнцем. Он способен вынянчить жизнь. Твой сектор будет А-4.

Земля разделена на двенадцать секторов. Северное полушарие - А, южное - Б. Каждое полушарие - на шесть сегментов. Материки не такие, как сейчас, они соединены вместе. На одной стороне как бы суша, на другой - океан. Америка присоединена к Евразии. Мой сектор там, где сейчас Камчатка, и Дальний Восток, и океан. Пятый и шестой сектора - только океан.

- Артур, ты будешь в первой команде. Вам достанется самое сложное. За вами потом придут другие, у вас будет много помощников. У вас будет задание определить масштабы работы, определить конкретные задачи. Свой сектор ты должен знать как свои пять пальцев. У тебя наиболее интересный сектор, где есть океан и суша. Ты сможешь попробовать себя в разных качествах. Тебе всегда нравилось разнообразие в работе. Я тебя не направляю на рутинную работу. Тебе нужна живость и самостоятельность. Вот и попробуй испытай свои силы, прояви свои способности и изобретательность. Конкретные воплощения за вами - претворить в жизнь все наши планы. Это грандиозный план, величественный по масштабам. Земля станет прекраснейшим уголком Вселенной. Многие даже будут завидовать нам. Разнообразие растительных и животных форм. Здесь вы можете проявить буйство своей фантазии.

- Скорей бы.

- Вечно ты со своим "cкорей". Тебя вечно приходится сдерживать, не торопись, всему свое время, свой черед. Кого-то приходится подталкивать, а тебя нужно сдерживать. Вспомни, ты уже натворил дел со своей нетерпеливостью. Ты должен научиться кропотливости, сдержанности, этого тебе не хватает. Доводи каждое дело до конца. В творении важен не только замысел, но и конкретное воплощение, доведение до совершенства. У тебя будет большое поле деятельности. Помни, ты будешь самостоятелен, подсказывать будет некому. Меня не будет рядом, мы с тобой расстаемся на долгие миллиарды лет.

- Как жалко, у нас была такая слаженная команда. Мы достигли совершенства, теперь должны потерять его.

- Цикл отработки начинается новый. Новые задачи более сложные. В определенный момент нам будет отключено сознание. Тогда-то и начнется самое сложное погружение в материю. Самый сложный период при полной непроявленности, при полном отсутствии координат. Мы забудем все.

- Как это возможно?

- Сам увидишь.

- А это не опасно?

- Да, опасно... если перейдет в критическую массу, но этого не должно случиться. И не дать этому случиться должны мы.

- Но как же, если мы не будем помнить?

- В этом и задача, вся хитрость, не помня - помнить.

- Но это же очень сложно.

- А кто тебе обещал, что будет легко? Ты сам шел на это. Мы все это тысячу раз обсуждали. И ты согласился играть в это.

- Да, конечно, но сомнения меня гложут.

- Что тебя беспокоит?

- Услышу ли я вовремя зов?

- Он будет звучать тебе постоянно. Это будет основным импульсом, это будет путеводной нитью проверить себя, проверить свою силу. Эта игра не каждому по плечу. Вы созрели для этого. Ты и Маркус. Я на вас возлагаю особые надежды. Вы с заданием справитесь, я не сомневаюсь. Его логический ум, его глубокие знания, твоя эмоциональность, твой творческий потенциал. Вы составляете прекрасную пару.

- Но мы же будем работать поодиночке.

- Это будет определенный период. Периодически мы будем подводить итоги, встречаться. Но это будет не так, как ты думаешь. Все намного сложнее и интереснее. Иногда вы будете выглядеть даже врагами.

- Мы - врагами?

- Да, представь себе.

- Не могу представить.

- Вот для того, чтобы обо всем самому составить представление, ты и отправляешься.

- Когда это произойдет?

- Все готово для отправления, это может случиться в любую минуту. Будь ко всему готов. Ты готов?

- Я давно готов.

- Что ты на меня так смотришь?

- Я хочу запомнить твое лицо, Учитель.

- Не смеши меня, какое из них, ты уже меня видел во стольких образах. Ты и сам привык менять их, как перчатки. Только теперь это будет делаться намного сложнее. Каждый переход в новый образ будет проходить через смерть и рождение, через муки смерти и муки рождения. Чего-чего, а уж мучений нам достанется предостаточно.

Мучение - интерес, хочется попробовать. Внутренний завод - быстрее на задание.

...

Здесь разговор шел в пространстве в виду пустой Земли, а ниже - в зале.

Совещание по освоению Земли первой командой.

- Поздравляю, мы закончили наш проект. Мы учли в нем лучшие достижения других планет. Она хоть и маленькая, но будет прекрасной.

...

- Ну вот и заканчивается наше последнее совещание.

Огромный круглый стол, 12 человек мужчин и женщин, серебристые обтягивающие костюмы. Образ человеческий, но мощный, развернутый. У меня широкие плечи, узкий таз. Тяжелые башмаки на магнитной подошве. Невесомость, ходить тяжело. Космическая станция - огромное кольцо коридора (знакомое строение), в центре зал управления. Приборы, все мигает.

Мы - слаженная команда структурирования пространства на разных планетах. Полеты-перемещения в пространстве как самостоятельные вне тела, так и на материальных носителях, можем оказываться в любой точке Галактики. Черные трубы. Миллиарды звезд - я то там, то там... Вот я размером со Вселенную: вся наша Вселенная чуть ли у меня ни на ладони. Могу уменьшаться до частицы. Мне подвластно все. Увеличиваюсь - она на ладони, уменьшаюсь - она надо мной. Сейчас поиграю в это, тут очень интересно. Источник, из которого мы все, как бы не из этой Вселенной, он как бы вне ее. Разные Вселенные плавают, а он вне. Истекает. Есть пространство и вне Вселенных. Если я вне, то Вселенная как звездочка, если в атоме, то электрончиком вокруг ядра, протончик. Можешь во все играть, можешь быть атомом.

Галактика - наша Галактика, мы ее создавали для себя. На разных планетах разные задачи.

Учитель - он не учитель, а как бы старший друг. Отношения равных партнеров, но один должен быть старшим. Маркус слева. Дживой, Камерон, Мериам, Магдалена - имена трансформируются в зависимости от того, во что играем. Первичное имя...

Мы просто как луч, исходящий из центра. Клубок на луче пылающий, огненный, во все стороны. Центральная часть - это Он. Улетая, не чувствую к нему привязанности. Борьба за личность, самостоятельность. Чтобы не привязываться, чтобы не испытывать чувств.

- Ты должен сам пройти путь. Сила только твоя, и ты должен. Чем меньше мы будем испытывать привязанность, тем лучше, - это Учитель.

- Посмотрим друг на друга в последний раз. Сейчас мы разойдемся из этого зала. Мы забудем и эту станцию, и все, что мы сделали до сих пор. Все будет сокрыто - и на века.

Я не чувствую привязки. На задание... руки чешутся.

Маркус - мой брат. Рождены много веков назад. Трансформировались в любые формы, но всегда, когда встречались, находили друг друга, всегда узнавали друг друга. Он слева, ниже меня, коренастый, черноволосый, брови вразлет. Мужественное лицо: квадратный подбородок, плоскости рельефные. Во мне больше поэтичности: высокий, светловолосый, голубые глаза, налет романтичности. В Египте он будет моим старшим братом? Спор логики и поэтической стороны жизни, творчества, гармонии, тонкости. Он как бы моя вторая половина. Надо проникнуть в чужое, в другое. Целостность, единство противоположностей. Он должен будет стать более творческим, я - более научным.

- А почему мы? - кто-то слева.

- Это большое доверие.

Гордишься как бы этим доверием, но боишься не оправдать. Прямо раздавливает.

- Мы постараемся оправдать это доверие.

- Я постараюсь оправдать это доверие.

- Ты готов?

На меня устремлен взгляд.

- Да, я готов.

Вот только что шло обсуждение планов. На столе горы, ландшафты Земли. Стол подсвечивается снизу, его поверхность - поверхность океана. Растительность, фигуры животных. Споры. Разработчики форм животных, девочки с животными возятся. У меня - морские животные, ландшафты, растительно­сть, цветы. Специализация - на отделке красоты, оттенки, пейзажи. Как в нашем зрении и в восприятии человека. Мы видим не так, как человек.

- Его возможности будут ограничены, учитывайте это. В обоих случаях это должно быть прекрасно.

Линзы ставятся, как видит человек, отличие огромное. Все сверкает великолепно, красота потрясающая.

- Планы завершены, все готово, как будет все делаться, намечено. У каждого большой сектор. Все сконцентрировано. Каждый внесет свою индивидуальность (ушки разные у слонов африканского и азиатского, например). Фигуры человека, животных как детский конструктор. Можно наращивать разную массу, увеличивать и уменьшать.

За столом нет пиетета перед Учителем. Роли расписаны, но нет такого, чтобы дистанция. Совещание заканчивается. Все взгрустнули, пробегаю взглядом по всем: Мириам, Мегги, брат... Я - седьмой в эту сторону, Учитель - двенадцатый, завершает круг. Кимонтекс. Он сейчас в этом образе, я его знаю в других. Там при разговоре у Земли - типа старца в темных одеждах, он любит в это поиграть. Я в одном образе, мне некогда, планы зреют, хочется их воплощать.

- Ничего, и этому научишься, особенно в женском образе. Интересно будет на тебя посмотреть в женском образе, но до этого еще далеко. Еще цветочки-лепесточки, бабочки, жучки-паучки.

Вижу их: такие пушишки славненькие: собачки, кошечки. Динозаврики тоже ничего. Жалко, что будут жить в разные периоды, нельзя сохранить в общей коллекции.

- Раз был, значит уже есть. Ты же в любой момент можешь к нему вернуться.

- Не могу же я в одной точке и в одно и то же время иметь сразу все.

- Что ты всегда... так драматизируешь. Зачем тебе это надо? Что, тебя не устраивает разверстка во времени?

- Меня, правда, не устраивает. Хочу все здесь, и сейчас, и сразу.

- Наиграешься еще и в это. Разверни сначала во времени и в пространстве. Времени тебе с избытком хватит на все.

- Где избыток, сколько времени? Здорово, если бы хватило.

- Не торопи, наслаждайся каждым мгновением. Наслаждайся запахами, вкусом, цветом.

Огромный круглый зал, огромный круглый стол, на нем все исчезло. Стол-модулятор почти во все помещение. Край стола блестящего металла, сам прозрачный, сейчас матовый. На ощупь пластик маслянистый, тепленький. Кресло удобное перемещается под управлением по залу. Вокруг по стенам сис­темы обеспечения. На этом столе модулировались будущие формы. Обыгрывалось, как будет выглядеть Земля - голубое море, облака. Из космоса будет выглядеть прекрасно!

- Хорошенькую сконструировали, она лучшая во Вселенной!

...

В разные стороны двенадцать дверей.

Сижу. Я здесь провел столько времени, странно уходить.

- Мы вернемся сюда.

Меня это успокаивает. Хочу впитать каждый кусочек окру­жающего.

- Пора прощаться. Расходитесь.

Мы встаем, подходим друг к другу. Хлопаю кого-то по плечу.

Мой взгляд постоянно во время разговора притягивала Мегги, сидящая напротив, ярко-рыжая, со светлой кожей в ры­жих веснушках. Подхожу к ней, стоим, глубоко погрузившись в глаза друг друга, прижались щеками.

- Прощай.

- Так надолго! - это я.

- Да, так надолго мы с тобой никогда не расставались.

- Но ведь встретимся же.

- Да, когда встретимся, узнаем друг друга и так же обнимемся.

У меня в глазах сомнение, на что она:

- Мы узнаем друг друга по взгляду.

- Интересно, какими мы будем в тот момент, и кем мы будем, и узнаем ли друг друга.

- Ты сомневаешься?

- Мне очень хочется верить, но эксперимент уж больно рискованный, всех факторов не учтешь. Могут произойти пространственно-временные сдвижки. Мы просто можем разойтись в них, пройдем по разным координатам.

- Не тогда, так позже мы обязательно встретимся, не сомневайся, не может быть иначе. Мы еще с тобой тогда вместе поработаем не раз.

Она добавляет кокетливо:

- Ищи меня.

Волосы великолепны, носик точеный, костюм ей очень идет, в нем она статуэточка, очень грациозная. У нее на груди аленький платочек. Какой глубокий, потрясающий цвет, как аленький цветочек.

- Ну и кокетка ты, и тут нашла, что придумать.

Стоим и долго смотрим друг на друга. Пронзительность печали. Вспоминается, что дружили, любили, но не той физической земной любовью между мужчиной и женщиной.

- Ты никогда никого не сможешь любить как меня. Мы встретимся через века.

Определение времени всему - макроны времени. Макронус - исчисление глобальных по времени величин.

- Что застыли, застыли прямо на века, пора. Самое смешное, когда встретимся, вам эти макроны лет покажутся одним мгновением. Вот тогда и посмеемся, и вспомним времечко былое. Давай, братишка, обнимемся. Родственниками нам с тобой уже никогда не бывать.

- Ну почему же, мы еще не встречались в земных линиях.

- Ну если так, значит встретимся. Сознание нам отключат еще не скоро. Еще многое придется сделать до этого. Я с тобой в соседнем секторе. Мне достался океан, но это только на первое время, потом мы это все там растянем, сделаем более уравновешенным, более сгармонизированным. Ну, прощай.

Жест - левой ладонью о его ладонь.

- Ну, прощай.

Мы все выходим из зала в разные стороны, каждый в свою дверь. Выходим не оборачиваясь.

Высказывания пациента в сессии и после, моменты осознания:

"Образ Учителя часто появлялся в медитациях и снах, были периоды, когда ощущала его рядом, сопровождающим и помогающим. Обращалась с благодарностью. Потом осознавала, что должна рассчитывать только на себя, брать полную ответственность за все, что делаю. Хочу просмотреть все жизни, где мы встречались, знаю точно, что это было не раз".

В сессии "Разнообразие растительных и животных форм" - преклир очень болезненно переживает сообщения о гибнущих видах животных.

"Мы постараемся оправдать это доверие", на что преклир: "Всплыло пионерское детство, настроение оправдать любое доверие".

На днях с восхищением рассматривала детский конструктор "Лего". "Так же мы играли с Землей".

"Не торопи", на что преклир: "Вечно все тороплю, живу взахлеб. Часто в мыслях уже все сделала и говорю об этом, что как бы уже о свершившемся".

"Наслаждайся каждым мгновением. Наслаждайся запахами, вкусом, цветом", - преклир испытывает глубокие эстетические чувства, умеет наслаждаться красотой окружающего мира, всю жизнь старалась бывать на всех крупных выставках, дважды в неделю посещала театры, каждый год имела по два абонемента в консерваторию. Всегда испытывала глубокое наслаждение от вкуса. В студенческие годы друзья отмечали, что за ней очень хорошо стоять в буфете, слушая о предвкушении наслаждения едой, у всех вырастал аппетит.

"У нее на груди аленький платочек. Какой глубокий, потрясающий цвет, как аленький цветочек", - у преклира с дет­ства это самая любимая, завораживающая, щемяще, до щекотания в носу, звучащая сказка "Аленький цветочек". При встре­че с девушкой преклир видит другую девушку с развеваю­щимися рыжими волосами, ведомую на костер, она такая же искрящаяся, игривая. Вот почему любим "Собор Парижской Богоматери". "Девушка идет на костер. Я ее и узнаю, и не узнаю, восхищаюсь мужеством и простотой". Слова Мегги: "Ты никогда никого не сможешь любить как меня" - были как проклятье. Кажется, что никогда не могла через века никого так любить, с такой полной силой... В этот момент соматика - боль в левом глазу. Картинка, где мечом ранили на рыцарском турнире за прекрасную даму.

На тренировочных упражнениях глаза в глаза все силилась узнать кого-то во взгляде напарника. Разочарование, что не она... Мы все-таки встретились, но на этот раз нас разделяли разные страны, разные языки и мы обе были женщины... Это было так пронзительно больно! Пока...

Заметки одитора:

Отрывок из книги Элизабет Хейч "Посвящение" (160):

"Мы живые отраженные образы друг друга, - сказал он, - и несем друг друга в своем подсознании; и, даже не желая этого, мы ищем друг друга с неодолимой силой притяжения, которая идет от того, что мы принадлежали друг другу в райском состоянии. На протяжении веков и веков наша судьба сводит нас вместе снова и снова, пока мы не станем сознательными внутри себя и не почувствуем друг друга полностью как в теле, так и в душе. Только в этой божественной тождественности мы сможем стать действительно полностью сознательными - в сво­ей высшей сущности. Мы принадлежим друг другу на земном плане, и ты не сможешь получить нужного тебе опыта без меня...". Издалека ко мне долетел его голос: "Я буду продолжать искать тебя на земле, на земном плане... искать... искать".

Из статьи "Наука и бессознательное" ученицы и последовательницы К.-Г. Юнга М.-Л. фон Франц (151): "Известный физик Вольфганг Паули отмечал, что благодаря новым открытиям наша идея эволюции жизни требует пересмотра: следовало бы принять во внимание сферу взаимосвязей между бессознательной psyche (душой) и биологическими процессами, что мутации видов происходят случайным образом и что посредством отбора сохраняются наиболее "значимые", хорошо адаптированные вариации, а другие исчезают. Однако современные эво­люционисты отмечают, что отбор таких мутаций посредством чистой случайности занял бы более продолжительный период времени, чем допускает известный возраст нашей планеты...

В каждом случае ученый-творец независимо приходил к гипотезе, которой надлежало изменить все развитие науки. И каждый первично постигал гипотезу в интуитивной "вспышке" (позднее подтверждаемой документально)".

А у меня вопрос, может быть, он просто вспоминал? Последователи Юнга приводят примеры, которые показывают, как "даже наши более современные и фундаментальные научные понятия долгое время были связаны с архетипическими идеями, первоначально пришедшими из бессознательного...". Пришли-то они пришли, а когда и как они туда попали?

В.Паули тоже пришел к выводу, что "мы должны дополнять наши исследования внешних объектов психологическим изучением внутреннего источника наших научных понятий".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных