Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ритуал жертвоприношения - удушение в каменном саркофаге Юнг, 22 лет. Непал, V в. н.э. (1 сессия).




На ней что-то узкое, видимо брюки в обтяжку (лосины), длинная светлая рубашка с длинными рукавами, с орнаментом по подолу. Чуть раскосые глаза, нос довольно изящный, тонкий, красивые гладкие темные волосы, расчесанные на пря­мой пробор, завязаны на уровне лба тесьмой тоже с орна­ментом. Ноги босые.

- И вообще я ничего, не красавица, но...

Несколько хижин из прутьев и листьев. Живет в хижине с отцом или братом. Внутри ее хижины несколько циновок, сплетенных из веточек, очаг, сложенный из камней, - два круга, между ними желоб. Напротив входа что-то типа ритуальной маски. Свет падает из отверстия в потолке и открытого дверного проема. Дверь из тонкого бамбука стоит в стороне снаружи.

Собирается что-то готовить, стоит на коленях и раздувает огонь. В хижине неожиданно появляется двое мужчин. Ее же тесьмой с головы они связывают ей руки за спиной, хватают под локти и тащат. Она кричит, зовет на помощь, но никто не выходит, все боятся. Уволакивают вверх от селения по тропинке в лесу. Видит, что из своих хижин выглядывают две женщины, мужчин в это время не было. Лес густой, тропический, со спутанными растениями.

Эти двое - воины, слуги, служители какого-то культа. Ритуально разрисованы лица: жирные черные линии бровей далеко к вискам и от носа вниз и в стороны, белые пятна на щеках и желтые на висках, черным обведены глаза. На головах по­вязки, на них что-то болтается, закрывая частично лицо. Мужчины очень крупные, широкие в плечах, руки здоровые, бицепсы. Они в одежде довольно яркой, легкой, с ритуальными деталями.

Не понимает как, но знает, что хотят убить. Сама - верующая этого же культа. Простые люди никогда не видят служителей и их помещений.

Пещера страшно огромная, хорошо освещенная. Подиум, над ним большая ритуальная маска какого-то бога с выпученными глазами, какое-то языческое божество, страшное.

- Мне как-то не до примечательностей, пугает эта маска.

Шесть факелов, по три с каждой стороны, освещают жуткую маску. Свет неровный, и она как живая. Под ней сидит мужчина, который будет решать ее судьбу. Чувствует, что сейчас ее убьют.

В помещении человек десять, это жрецы. На них темные балахоны, темно-синие или темно-фиолетовые, они в головных уборах. Двое, что ее притащили, стоят сзади. Один из присутствующих - верховный жрец. Он сидит на троне без украшений. У него лицо не раскрашено. Черные длинные волосы до плеч и черные усы, подбородок гладко выбрит, глаза чуть раскосые, но и чуть выпуклые, как у одного из тех, которые ее схватили. Ей он кажется старым, лет пятидесяти. Он в белом балахоне, воротник расшит металлическими украшениями типа чеканки, в рогато-лунном коричнево-фиолетовом головном уборе, лоб закрыт. Рукава его балахона свободные. В руках мет­ра два длиной резная палка типа посоха, кверху расширяется, она темного дерева, изрезана символами.

Он внимательно рассматривает ее без каких-либо эмоций как подходящую или не подходящую вещь. Кивает воинам. Все молчат. Все происходит в совершенной тишине.

- Пожалуйста, отпустите меня, я не хочу туда.

Хочется кричать, но еле шепчет. Один из мужчин завязывает ей рот, чтобы тишину не нарушала, связывают ей и ноги. Те, что притащили сюда, подхватывают ее и волокут по длинному темному коридору. Горизонтально тащат как ковер, как какую-то вещь. Бездушная слепая сила, они ее олицетворяют.

Спускаются достаточно долго, минуты три, по длинному коридору с уклоном вниз в кромешной тьме. Они, видимо, просто знают дорогу. Неожиданно возникает свет в этой черноте. Пока тащат, несколько раз успевает устать от того, что барахтается, извивается, пытается вырваться, освободиться. Передыхает, чтобы вновь начать сопротивление. Мычит.

Просторное помещение - выбитая в скале пещера, склеп. Три факела горят. Если в первом помещении было сильно освещено, то тут достаточно тускло. Она связана в щиколотках, коленях и руки за спиной. Один из мужчин опускает ее ноги на пол и сразу уходит, а другой запихивает ее в каменный гроб и с трудом, со скрипом задвигает крышку. Он совершенно бездушный исполнитель. Саркофаг довольно глубокий, сантиметров двадцать до крышки. Чуть видит через щель свет факелов. Крышка задвигается. Ей очень страшно, что она там задохнется.

- Надо собраться с силами, мыслями, чтобы достойно умереть.

Пытается дышать последним воздухом, который остался в этом саркофаге. Понимает, что через несколько минут умрет, не сможет освободиться. Начинает задыхаться.

Дух знает, что тело останется, а она выйдет, надо только пережить этот момент смерти. Это не паника, не страшно, немножко мучает неизвестность.

- Мне уже все равно. Тело еще мешает, отдельно от него, но еще с ним связана, оно еще тащит.

На мгновение теряет ощущение себя, потом ощущает себя в теле. Ногам становится горячо, потом они начинают неметь, как будто отмирают, и руки тоже немеют. Почему-то не холодно, а горячо, все горячее, горячо в груди. Уже перестала дышать.

- Немного страшно, что я теряю себя. Огромная бесконечность, растворяюсь. Держит это тело, оно тянет назад. Оно уже не нужно, пусть растворяется, пусть уходит. Пытается растворить ту оболочку, потому что "она меня не пускает. Она мне не нужна".

- Я освобождаю себя, я освобождаю тебя.

Оно огромное, огромное, огромное это тело. Оно растворяется. Растворяюсь не я, а то, что вокруг меня. Совсем растворила его. Оно растворяется и, светлое, сгущается. Должна вся собраться, в голове собирается вся.

- Я уйду сейчас через лоб, через точку между бровями.

Ощущение, что растворяется в чем-то огромном, бесконечном. Концентрация светящейся материи. Смотрит на себя большим фиолетовым глазом, сама себя рассматривает. Она что-то небольшое в огромном пространстве. Начинает растворяться в нем. Заполнила собой весь этот склеп, как сиреневый туман.

- Какой я красивый сиреневый туман.

Не ограничивает себя какими-то габаритами. Когда знает, что свободна, что ее ничто не связывает, может все рассмотреть. Рассматривает пещеру, видит каменное подземелье, склеп небольшой, невысокий, какие-то надписи на стенах типа ие­роглифов. Ровная стена, потом приступочка сантиметров десять, три факела горят.

- Раз горят, значит есть там воздух.

Дверь - шершавый сухой полукруглый камень или опускается, или отодвигается в сторону. Тяжелый каменный неполированный серый саркофаг на двух маленьких подставках стоит у стены напротив двери. Крышка сантиметров десять толщиной, на ней и на боках тоже иероглифы. Не изречениями, строчками, а массами - цельные куски текста, что-то чуждое ей. В нише одной из стен два небольших факела подсвечивают страшную, из темного дерева шаманскую маску с выпученными глазами и круглыми щеками, похожую на ту, что видела в большом зале. Под ней широкая тарелка из плотного темного дерева.

- Что мне тут делать, надо уходить.

Всасывается в какое-то отверстие и по темному узкому проходу.

- Я - сиреневый туман, никуда не спешу.

Впереди розовый свет, становится чуть ярче. Каждый раз какой-то поворот. Это как лабиринт.

- Это даже забавно.

На этот свет летит, как на магнит. Путешествует по лабиринту за розовым светом, гоняться за ним надоело. В каком-то сиренево-фиолетовом мире может превращаться во что угодно, принимает разные формы: яйцо, потом маленький пушистый зверек, теперь появляется ванна.

- Больше всего ванна нравится.

Превращается в ванну и плещет на себя воду.

- Так забавно, я могу стать, чем хочу.

Чувствует, что этим забавляться может сколько угодно.

- Но во лбу у меня сидит какое-то обязательство.

Чувство, что некуда спешить, сменяется ощущением, что ей куда-то нужно, надо идти что-то делать.

- Сейчас я оставлю эти забавы и пойду туда, куда меня позовут. Меня не заставляют, но все время напоминают. Они решили, что мне хватит отдыхать, хотят, чтобы я снова родилась. Надо собрать весь этот туман.

Высказывания пациента в сессии и после, моменты осознания:

Смеется: "Посылочка богам отправляется. Всех вас обману и буду уже свободной".

"Мучили состояния удушья непонятной этиологии, выражаясь медицинским языком, поставили диагноз "синдром затрудненного дыхания". Это происходило приступообразно и связано было с тем, что "давят" обстоятельства, и чувством невыполненных обязательств. Накатывали приступы стесненнос­ти, ощущения нехватки воздуха, безысходности, невозможнос­ти вырваться из сложившихся обстоятельств. Возникал страх, что "я сейчас задохнусь". Всегда боялась умереть от удушья, особенно впечатляли сцены из фильмов, связанные с гибелью в подводных лодках, именно связано не с морем или возможностью утонуть, а с нехваткой кислорода в замкнутом прост­ранстве. После сессии симптомы все исчезли и не появляются уже в течение двух лет. Панический страх удушья исчез.

После работы в сессиях с переживаниями "прошлых жизней" возникла убежденность в достоверности происходивших событий, ощущение себя в прошлом было полным. Возникла ясность в связи событий, влияния прошлого на настоящее". Смеется после сессии: "Пару раз умрешь - и так полегчает!"


Африка






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных