Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шестнадцатое занятие




На этом занятии учащиеся отвечают еще более полными, развернутыми фразами. Вопросы учителя относятся к выполненному или уже оконченному действию. Поделка более сложная для изготовления, чем та, которая предлагалась на предыдущем занятии. Дети делают закладки для книг из прозрачной пленки, сложенной вдвое и обшитой цветными нитками. В середину (между слоями пленки) вкладывается картинка (рис. 15). На предыдущем занятии учитель предлагает детям подготовить все необходимое для изготовления такой закладки: найти старую, ненужную фото- или кинопленку и отмыть ее теплой водой, чтобы она стала прозрачной; приготовить красивые картинки из старых открыток или книг (картинки должны быть узкие — чуть поуже пленки — и длинные, в длину всей закладки), цветные нитки и иголки.

Рис. 15

Учитель показывает детям готовую закладку и рассказывает, чем она отличается от прежней — бумажной. Затем он показывает, как надо согнуть пленку пополам, измерить размер ее половины и вырезать такой же длины картинку. Картинка вставляется между двумя половинками пленки. Затем пленка обшивается цветными нитками: иголка с ниткой легко протаскивается в отверстия пленки, которые при наложении должны обязательно совпадать

В процессе работы детей учитель задает им самые разнообразные вопросы.

Учитель. Скажи, Нина, что ты сейчас сделала?

Нина. Я согнула эту прозрачную пленку ровно пополам.

Учитель. А ты, Коля, что делаешь?

Коля. Я вырезаю эту красивую картинку для своей закладки.

Учитель. Чем ты вырезаешь картинку, Вова?

Вова. Я вырезаю картинку ножницами, но только они не очень острые.

Учитель. Какую картинку ты вырезала, Нина?

Нина. Я вырезала прямую узенькую картинку с домиком и солнцем.

Учитель. Какой ширины ты вырезал картинку, Миша?

Миша. Я вырезал картинку шириной, как пленка, но только чуть поуже: до дырочек.

Учитель. Сережа, а какой длины у тебя была пленка?

Сережа. Сколько длина картинки и еще столько. Как две картинки вместе

Учитель. Что ты сейчас делаешь, Коля?

Коля. Я обшиваю закладку красной ниткой.

Учитель. Что у тебя получилось, Миша?

Миша. У меня полупилась очень красивая закладка для книг.

На дом детям дается задание сделать несколько таких закладок. Давая это задание, учитель говорит: “Такому красивому, нужному подарку будут рады все: и мама, и папа, и товарищи. Нужно научить всех делать такие закладки. Да и каждому нужно несколько таких закладок: для разных книг и учебников”.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных