Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Согласно замыслу Бога, мир должен развлекать нас




Как вам узнать, какая роль вам предназначена? Если мы все пожелаем быть царями, то кто же тогда сыграет роль слуги? На сцене роли царя и слуги одинаково важны, если только актеры как следует исполняют их. Помните, что каждый из нас послан в мир со своим собственным призванием. Бог задумал этот мир как гигантский спектакль для нашего развлечения. Но мы забываем о плане сценического Режиссера, стремимся играть свою роль так, как нам кажется правильным, а не так, как этого желает Он.

Вы терпите неудачи на жизненной сцене именно потому, что пытаетесь играть роль, отличную от той, которая была предназначена вам свыше. Порой шут привлекает к себе больше внимания, чем царь. Не важно, насколько незначительна ваша роль, исполняйте ее добросовестно. Настройтесь на Дух, и тогда вы безукоризненно сыграете свою роль в этой земной драме.

Вы созданы не для страдания. Люди, исполняющие трагические роли, должны понять, что им надо отыграть свою роль до конца. Какой бы она ни была, всегда стремитесь исполнить ее безукоризненно, в точном соответствии с наставлениями сценического Режиссера, чтобы ваша маленькая роль привела к просветлению других людей. Осознайте, что через вас на сцене мира проявляется определенный аспект бесконечной силы Духа.

Бесконечный Дух творит успех. Бесконечный Дух не хочет, чтобы вы были автоматом. Настройте себя на вселенскую Силу и, работаете ли вы на фабрике или ведете крупные дела с бизнесменами, всегда внушайте себе: «Внутри меня присутствует бесконечная творческая Сила. Я не сойду в могилу, не добившись в жизни каких-то свершений. Я человек Бога, рациональное существо. Я — сила Духа, динамичного Источника моей души. Я совершу настоящий переворот в мире бизнеса, в мире философии, в мире мудрости. Я и мой Отец едины. Я могу сотворить все, что я пожелаю, так же как и мой Творец».

 

 

КТО СОЗДАЛ БОГА

 

Около 1949 г.

 

О таинстве Божьего творения и о том, как сам Он вступил в бытие, всемогущий и вездесущий, размышляет всякое сердце, жаждущее познать Бога. Ни одно писание не разъясняет в полной мере этот, как представляется, не имеющий ответа вопрос. Однако если вы внимательно выслушаете меня и постараетесь понять, вы обретете ответы на подобные вопросы в своем собственном сердце — те же самые ответы Бога, которые я обнаружил в самой сердцевине своей души.

Бесконечный Бог является первопричиной всего конечного творения. Он проецирует силу майи, бурю иллюзорной относительности — иллюзию того, что Один стал многими, — и она, гремя над океаном Его Существа и Его вибрационной воли к творению, приводит к проявлению волны конечного бытия. «Хотя Я не рожден и неизменен и являюсь повелителем Творения и управителем Природы (Пракрити), все же, входя в Природу, Я одеваю космический наряд моей иллюзии-майи, который однако не изменяет меня»[283].

Проявляя Себя в качестве космической разумной вибрации и используя иллюзорную относительность, Бог производит из Себя все конечные вибрационные волны ума, энергии и материи: электроны, протоны, атомы, молекулы, клетки и блоки твердого вещества — сгустки островных вселенных, дрейфующих в сфере пространства в окружении блуждающих излучений.

Итак, космическая разумная вибрация является изначальным источником всего сотворенного. Вторичной же причиной возникновения различных конечных форм материи стало сочетание определенных первичных кирпичиков: клетки состоят из молекул, молекулы — из атомов, атомы — из электронов и протонов, те, в свою очередь, — из жизнетронов, а жизнетроны — из мыслетронов Предвечного[284].

Мироздание существует и вызвано к бытию Богом, следовательно — Бог есть. Можно сказать, что разумное творение существует, поскольку существует Бог. Но кто сотворил Бога, из которого происходит все остальное? Он Сам[285]. Закон причинности верен лишь в отношении конечных объектов, к Бесконечному он неприменим. Подобно тому как все океанские волны неизбежно сливаются с океаном, все конечные объекты, возникшие из упомянутых конечных причин, в конце концов исчезают в вечном Источнике. Это касается и закона причинности. Он действует в творении, но исчезает в Бесконечном.

В силу закона причинности наши изначальные прародители — конечные творения, известные нам как Адам и Ева, которые были особыми творениями Бесконечного, — способствовали возникновению всего человечества. Поскольку мы созданы своими родителями, а они своими, и так далее вплоть до Адама и Евы, от которых произошло все человечество, — мы задаемся вопросом: а кто же создал Бога? Так мы применяем к Бесконечному закон причинности, который привел к нашему собственному возникновению. Это ошибочное рассуждение.

 

Различные ракурсы

Танцуя вместе с океанскими волнами, вы не можете взглянуть на океан как на нечто целое. Но если вы посмотрите вниз с высоты птичьего полета, вам откроется намного более обширный обзор океана. Точно так же, когда вы поглощены творением, вы не можете увидеть ничего, кроме самого творения и действующего в нем закона причинности. Но закрыв глаза, вы учитесь внутреннему зрению, с помощью которого вы не увидите ни конечных форм, ни создавшего их закона. Вы уловите лишь проблески бесформенного, беспричинного Бесконечного.

В краю вечного ветра, близ Северного полюса, эскимос, охотившийся на тюленей, увидел приближающегося к нему путешественника-индуса.

— Откуда держишь путь, друг мой? — спросил он.

— Мой дом находится в Индии, — ответил чужестранец.

— Так, так, — задумался эскимос. — А много ли в Индии доброго тюленьего мяса?

— О нет, у нас его вообще нет, — ответил визитер, которого этот разговор начал забавлять. — Индусы питаются в основном овощами.

«Какое странное заявление, — подумал эскимос. — Без тюленьего мяса никто не проживет!»

Так же как этот эскимос, не знавший никакой иной пищи и считавший, что все люди едят мясо тюленя, конечные существа, сами будучи сотворены законом причинности, полагают, что и Бесконечный Бог возник в силу того же закона.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных