Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Потребительский рынок




Динамика объема оборота розничной торговли, общественного питания и платных услуг населению характеризуется следующими данными:

(в сопоставимых ценах)

  I квартал I квартал Март 1999г. в % к
  1999г., млн. рублей 1999г. в % к I кварталу 1998г. февралю 1999г. марту 1998г.
Объем оборота розничной торговли, общественного питания и платных услуг населению     85,9   112,4   89,3
в том числе: оборот розничной торговли     82,7   112,2   85,5
оборот общественного питания   65,9 113,0 69,0
платные услуги населению   102,7 113,0 108,8

В структуре потребительского рынка преобладающую долю занимает оборот розничной торговли. В I квартале 1999 г. удельный вес его в общем объеме реализации товаров и услуг составил 78,8%, на долю платных услуг, оказанных населению, приходилось 18,5%, на долю оборота общественного питания – 2,7%.

Рынок товаров

Оборот розничной торговли. В I квартале 1999 г. на потребительском рынке реализовано товаров на 1856 млн. рублей, что на 17,3% меньше, чем в I квартале 1998г.

Изменение оборота розничной торговли характеризуют следующие данные:

(в сопоставимых ценах)

  I квартал I квартал 1999г. Март 1999г. в % к
  1999г., млн. рублей в % к I кварталу 1998г. февралю 1999г. марту 1998г.
Оборот розничной торговли   82,7 112,2 85,5
в том числе:        
торговых предприятий   82,6 113,1 84,0
вещевых, смешанных и продовольственных рынков     82,9   108,5   92,8

Оборот розничной торговли на 82% формировался торговыми организациями, на 18% - за счет продажи на вещевых, смешанных и продовольственных рынках.

Макроструктура оборота розничной торговли представлены следующими данными:

  I квар- тал, млн. I квар-тал 1999г. Март 1999г. в % к Удельный вес в обороте розничной торговли за
  рублей в % к I кварталу 1998г. февра-лю 1999г. марту 1998г I квартал 1999г. справоч-но: I квартал 1998г.
Оборот розничной торговли     82,7   112,2   85,5    
в том числе: продовольственные товары         70,6     105,9     74,2     41,1     54,6
непродовольственные товары     92,5   116,4   93,2   58,9   49,4

В I квартале 1999 г. удельный вес непродовольственных товаров в общем объеме оборота розничной торговли составил 58,9%. Объем реализации этих товаров по сравнению с соответствующим периодом прошлого года сократился на 7,5%.

Удельный вес оборота розничной торговли продовольственными товарами составил 41,1%. Снижение реализации достигло 29,4%.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных