Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЕЩЕ ОДНО ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЕТРА




В 60-х и 70-х годах потребительский спрос снова изменился. Цены были уже не так важны, как большой выбор товаров. Людей больше не удовлетворяли магазины, где продавались только продукты питания, им нужны были такие магазины, где продавалось бы абсолютно все. Им нужны были огромные, роскошные торговые центры с разнообразными товарами. Им не хотелось тратить время на посещение разных магазинов в поисках необходимых вещей. Вместо того чтобы ехать в аптеку за лекарствами, в булочную — за свежеиспеченным хлебом, в магазин здоровых продуктов — за витаминами, в фотоателье — чтобы проявить пленку, в цветочную лавку — за цветами и в банк, чтобы обналичить чек, люди хотели делать все это в одном торговом центре. Это изменение в психологии человека было того же рода, которое в свое время смог увидеть и на которое вовремя прореагировал Джон Хартфорд, вследствие чего компания пришла к процветанию еще в 30-е годы. Единственной проблемой было то, что Хартфорд уже больше не управлял А&Р. Его место занял Ральф Бергер, который в 1950 году стал президентом этой компании, а в 1958 году был назначен председателем совета директоров.

Согласно выводам Коллинза, Бергер не смог справиться с этой проблемой. Там, где Хартфорд пускал в ход свое мышление, чтобы обеспечить преимущество в данной индустрии, Бергер «изыскивал способы сохранить две вещи: дивиденды в наличных для фундамента семьи Хартфордов и былую славу братьев Хартфордов». Коллинз цитирует слова директора А&Р, который сказал, что Бергер «старался делать, невзирая на противодействие членов совета, то, что, по его мнению, могло бы понравиться мистеру Джону Хартфорду».

Далее Коллинз говорит: «Бергер придерживался такого подхода к принятию решений: "А что сделал бы мистер Харфорд?", приводя в качестве девиза такой довод: "Нельзя не согласиться с таким фактом, как сто лет успеха компании"».

Возможно, этот девиз покажется вам убедительным, но на самом деле он не срабатывает. Никто не знает, что сделал бы великий лидер, если бы оказался перед лицом совершенно новых обстоятельств. Нет такой формулы успеха — «про-верена-и-безошибочна», — которую можно было бы передавать из поколения в поколение. Чтобы преуспеть, вы должны научиться мыслить самостоятельно. Бергер усиленно старался повторять прошлые действия Хартфорда, вместо того чтобы попытаться подойти к проблемам, используя его новаторский образ мышления.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных