Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экономическая оценка бизнеса




Завершим смету расчетами экономической оценки бизнеса (см. окончание
табл. 10).

Во-первых, определяем чистый доход как сумму чистой прибыли и амортизации товаропроизводителя и общий доход с учетом посредника.

Во-вторых, определяем пороговые значения оценки бизнеса, в частности:

пороговый (критический) объем продукции как частный случай «нулевой маржи в точке «К» – пересечения себестоимости и выручки от продаж» образуем из формулы теневой цены товаров и услуг , в этой точке «К» , а . Пороговое значение цены запишем, как , отсюда получим критический объем продукции (начальный план производства продукции в натуральных единицах измерения):

план производства продукции в натуральных единицах измерения для получения прибыли П за период Т:

где – удельный маржинальный доход в цене товаров и услуг;

пороговую (критическую) выручку (назовем ее «начальный план производства продукции в стоимостном выражении»), которая может быть получена из порогового (критического) объема, если все три части равенства умножим на теневую цену Р:

получим критическую выручку

где – удельная маржа в цене товаров и услуг.

Если удельную маржу в цене товаров и услуг – числитель и знаменатель разделим и умножим на Q, то получим долю всей маржи (накладные расходы и прибыль) в выручке от реализации товаров и услуг:

;

план производства продукции в стоимостном выражении измерения ВП для получения прибыли П за период Т:

В-третьих, определим срок окупаемости условно-постоянных накладных затрат и капитальных вложений по формуле:

,

где – условно-постоянные накладные затраты и капитальные вложения; – чистый доход товаропроизводителя (чистая прибыль плюс амортизация) за период; t – период, дней.

Пример 4.5

Окончание табл. 10






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных