Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Функционирование системы о целом




1.3.1. Для СОВС определены следующие состояния (режимы функционирования)

а) состояние "СОВС Работа";

б) состояние "СОВС Стоп";

в) состояние "СОВС Выключено".

Данные состояния СОВС формируются в результате перевода переключателя "СОВС" в кабине машиниста в соответствующие положения - "Работа", "Стоп". "Выключено".

В состоянии "Выключено" питающее напряжение 80В присутствует на входах БУВО, контроллер и блоки управления БУВО обесточены. Система находится в постоянной готовности к включению.

В состоянии "Работа" питающее напряжение 80В подается на все устройства СОВС. В данном состоянии СОВС обеспечивает следующие режимы работы:

а) Режим "Вентиляция". При нахождении в данном режиме реализуется подача очищенного наружного воздуха в потолочную зону салона, защита вентиляторов от перегрузок, контроль за состоянием системы.

б) Режим "Отопление". При нахождении в данном режиме реализуется подача очищенного и подогретого наружного воздуха в напольную зону салона, регулирование температуры воздуха в пассажирском салоне, защита вентиляторов от перегрузок, защита нагревательных элементов от КЗ, перегрузок и перегрева, контроль за состоянием системы.

в) Режим питания "АКБ" При нахождении в данном режиме обеспечивается снижение тока нагрузки в цепи питания "80В" (для предотвращения разряда аккумуляторных батарей вагона) за счет отключения всех контакторов включения нагревательных элементов тепловентиляторов. а также 50% Вентиляторов. Включение указанных устройств блокируется на все время нахождения СОВС в режиме "АКБ"

Переход из режима "Вентиляция" в режим "Отопление" и обратно производится автоматически в зависимости от средней температуры воздуха в пассажирском салоне.

Переход в режим "АКБ" производится автоматически при снижении напряжения питания до значения менее 69В.

В состоянии "Стоп" питающее напряжение 80В подается на контроллер и блоки управления БУВО. при этом все исполнительные устройства системы находятся в состоянии "Выключено". В данном состоянии доступен просмотр информации об отказах.

Функционирование системы о возможных состояниях (режимах) показано в виде блок-схемы, представленной в приложении А.

1.3.2. Описание блок-схемы функционирования СОВС в состоянии "Работа".

Исходное состояние - "СОВС Выключена"

После перевода переключателя "СОВС" в кабине машиниста в положение "Работа" производится аппаратное включение блоков питания БУВО.

Один из блоков питания БУВО подает напряжение питания +24В на контроллер, производится его загрузка и запускается алгоритм функционирования. Контроллер объявляет состояние СОВС "Работа" выдает сигналы блокировки выключения блоков питания БУВО и сигнал на включение ИП. Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда

Производится расчет средней температуры воздуха в салоне. При значении температуры 17°С и выше контроллер реализует режим "Вентиляция". При значении температуры менее 17°С контроллер реализует режим "Отопление"

1.3.2.1. При реализации режима работы "Вентиляция", последовательно выполняются следующие действия:

а) контроллер выдает команду на установку заслонок в положение, обеспечивающее подачу воздуха в потолочную зону салона. Заслонки переводятся в нужное положение поочередно с №1 по №8;

б) Запускается ожидание двух событий (условий перехода):

- получение команды машиниста "Стоп";

- средняя температура воздуха салона меньше или равна 14°С;

в) при получении команды "Стоп" контроллер переводит систему в состояние "СОВС Стоп";

г) при возникновении события "средняя температура воздуха в салоне меньше или равна 14°С " контроллер включает отсчет временной задержки, равной 5 мин. Если температура в течение всей задержки остается ниже 14°С, контроллер принимает решение об установке режима "Отопление". Если температура в течение задержки достигла 14 °С или более, система остается в режиме "Вентиляция".

1.3.2.2. При реализации режима работы "Отопление", последовательно выполняются следующие действия:

а) производится аппаратное включение реле подачи напряжения в БКО. На все устройства БКО подается напряжение питания +80В;

б) контроллер выдает команды на включение контакторов БКО. Контакторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда;

в) контроллер выдает команды на включение силовых модулей IGBT, коммутирующих высокое напряжение на нагреватели. IGBT-модули включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда,

г) контроллер выдает команды на установку заслонок в положение, обеспечивающее подачу воздуха в напольную зону салона. Заслонки переводятся поочередно с №1 по №8.

д) запускается ожидание двух событий (условий перехода):

- получение команды машиниста "Стоп";

- средняя температура воздуха салона больше или равна 22°С :

е) при получении команды "Стоп" контроллер переводит систему в состояние "СОВС Стоп";

ж) при возникновении события "средняя температура воздуха салона больше или равна 22°С контроллер включает отсчет временной задержки, равной 30 мин. Если температура в течении этой задержки остается больше или равной 22°С, контроллер принимает решение об установке режима "Вентиляция" Если средняя температура в течении задержки понизилась ниже 22°С, система остается в режиме "Отопление".

1.3.2.3. При реализации режима питания "АКБ", выполняются следующие действия:

а) если система находится в процессе запуска (не установлен ни один из режимов "Вентиляция" и "Отопление"), контроллер выдает команды на включение 4-х вентиляторов;

б) если система находится в режиме "Вентиляция", контроллер выдает команды на отключение 4-х вентиляторов;

в) если система находится в режиме "Отопление" контроллер выдает команды на отключение всех контакторов IGBT-модулей. Далее включается отсчет временной задержки, равной 30 секундам. Цель задержки - охлаждение нагревателей. По истечении задержки контроллер выдает команды на отключение 4-х вентиляторов;

г) при восстановлении режима питания (пропадания сигнала "АКБ") контроллер реализует тот режим работы системы, в котором система находилась в момент появления сигнала "АКБ".

1.3.3. Описание функционирования СОВС при переходе в состояние "Стоп"

Команда "Стоп" от машиниста может быть получена при следующих состояниях (режимах) СОВС:

- "Выключена";

- "Работа", режим "Вентиляция";

- "Работа", режим "Отопление".

1.3.3.1. Если команда "Стоп" от машиниста получена при состоянии СОВС "Выключена", никаких действий в системе не производится.

1.3.3.2. Если команда "Стоп" от машиниста получена при состоянии СОВС "Работа" и установлен режим "Вентиляция", контроллер последовательно выполняет следующие действия:

а) устанавливает состояние СОВС "Стоп";

б) реализует отображение информации об авариях, отказах;

в) выдает команды на отключение всех вентиляторов;

г) снимает режим "Вентиляция";

д) запускает ожидание двух событий:

- получение от машиниста команды "Выключено";

- получение от машиниста команды "Работа".

При получении команды "Выключено" контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки крейта БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС "Выключена". При получении команды "Работа" контроллер устанавливает состояние СОВС "Работа". Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда

1.2.3.3. Если команда "Стоп" от машиниста получена при состоянии СОВС "Работа" и установлен режим "Отопление" - контроллер последовательно выполняет следующие действия:

а) устанавливает состояние СОВС "Стоп";

б) реализует отображение информации об авариях, отказах;

в) снимает управление всех IGBT-модулей;

г) выдает команды на отключение всех контроллеров БКО;

д) включает отсчет временной задержки, равной 30 секундам. Цель задержки - охлаждение нагревателей;

е) выдает команды на отключение всех вентиляторов;

ж) снимает режим "Отопление";

з) запускает ожидание двух событий:

- получение от машиниста команды "Выключено";

- получение от машиниста команды "Работа".

При получении команды "Выключено" контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки питания БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС "Выключена" При получении команды "Работа" контроллер устанавливает состояние СОВС "Работа". Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда. Производится проверка температуры салона вагона и далее п. 1.2.2.2.

 

1.4. Состав СОВС.

Таблица 1

Обозначение Наименование Кол. В1 Кол. В2 Примечание
Составные части изделия      
С011.100.000 Блок управления вентиляцией и отоплением (БУВО)      
С011.200.000 Блок контакторов отопления (БКО)      
С011.300.000 Фильтр      
С011.400.000 Тепловентилятор      
С011.400.000-01 Тепловентилятор      
С011.500.000 Заслонка      
С011.500.000-01 Заслонка      
С011.500.000-02 Заслонка      
С011.500.000-03 Заслонка      
С011.600.000 Комплект воздуховодов      
С011.700.000 Комплект датчиков температуры      
С011.800.000 Соединитель      
С011.900.000 Комплект установочный      
Эксплутационная документация      
С011.000.000 РЭ Система отопления и вентиляции салона (СОВС). Руководство по эксплуатации      
С011.000.000 ФО Система отопления и вентиляции салона (СОВС). Формуляр      
С011.100.000 ПС Блок управления вентиляцией и отоплением (БУВО). Паспорт      
С011.200.000 ПС Блок контакторов отопления (БКО). Паспорт      
С011.400.000 ПС Тепловентилятор. Паспорт      

В1 – вариант исполнения С011.000.000 В2 – вариант исполнения С011.000.000-01.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных