ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Функционирование системы о целом1.3.1. Для СОВС определены следующие состояния (режимы функционирования) а) состояние "СОВС Работа"; б) состояние "СОВС Стоп"; в) состояние "СОВС Выключено". Данные состояния СОВС формируются в результате перевода переключателя "СОВС" в кабине машиниста в соответствующие положения - "Работа", "Стоп". "Выключено". В состоянии "Выключено" питающее напряжение 80В присутствует на входах БУВО, контроллер и блоки управления БУВО обесточены. Система находится в постоянной готовности к включению. В состоянии "Работа" питающее напряжение 80В подается на все устройства СОВС. В данном состоянии СОВС обеспечивает следующие режимы работы: а) Режим "Вентиляция". При нахождении в данном режиме реализуется подача очищенного наружного воздуха в потолочную зону салона, защита вентиляторов от перегрузок, контроль за состоянием системы. б) Режим "Отопление". При нахождении в данном режиме реализуется подача очищенного и подогретого наружного воздуха в напольную зону салона, регулирование температуры воздуха в пассажирском салоне, защита вентиляторов от перегрузок, защита нагревательных элементов от КЗ, перегрузок и перегрева, контроль за состоянием системы. в) Режим питания "АКБ" При нахождении в данном режиме обеспечивается снижение тока нагрузки в цепи питания "80В" (для предотвращения разряда аккумуляторных батарей вагона) за счет отключения всех контакторов включения нагревательных элементов тепловентиляторов. а также 50% Вентиляторов. Включение указанных устройств блокируется на все время нахождения СОВС в режиме "АКБ" Переход из режима "Вентиляция" в режим "Отопление" и обратно производится автоматически в зависимости от средней температуры воздуха в пассажирском салоне. Переход в режим "АКБ" производится автоматически при снижении напряжения питания до значения менее 69В. В состоянии "Стоп" питающее напряжение 80В подается на контроллер и блоки управления БУВО. при этом все исполнительные устройства системы находятся в состоянии "Выключено". В данном состоянии доступен просмотр информации об отказах. Функционирование системы о возможных состояниях (режимах) показано в виде блок-схемы, представленной в приложении А. 1.3.2. Описание блок-схемы функционирования СОВС в состоянии "Работа". Исходное состояние - "СОВС Выключена" После перевода переключателя "СОВС" в кабине машиниста в положение "Работа" производится аппаратное включение блоков питания БУВО. Один из блоков питания БУВО подает напряжение питания +24В на контроллер, производится его загрузка и запускается алгоритм функционирования. Контроллер объявляет состояние СОВС "Работа" выдает сигналы блокировки выключения блоков питания БУВО и сигнал на включение ИП. Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда Производится расчет средней температуры воздуха в салоне. При значении температуры 17°С и выше контроллер реализует режим "Вентиляция". При значении температуры менее 17°С контроллер реализует режим "Отопление" 1.3.2.1. При реализации режима работы "Вентиляция", последовательно выполняются следующие действия: а) контроллер выдает команду на установку заслонок в положение, обеспечивающее подачу воздуха в потолочную зону салона. Заслонки переводятся в нужное положение поочередно с №1 по №8; б) Запускается ожидание двух событий (условий перехода): - получение команды машиниста "Стоп"; - средняя температура воздуха салона меньше или равна 14°С; в) при получении команды "Стоп" контроллер переводит систему в состояние "СОВС Стоп"; г) при возникновении события "средняя температура воздуха в салоне меньше или равна 14°С " контроллер включает отсчет временной задержки, равной 5 мин. Если температура в течение всей задержки остается ниже 14°С, контроллер принимает решение об установке режима "Отопление". Если температура в течение задержки достигла 14 °С или более, система остается в режиме "Вентиляция". 1.3.2.2. При реализации режима работы "Отопление", последовательно выполняются следующие действия: а) производится аппаратное включение реле подачи напряжения в БКО. На все устройства БКО подается напряжение питания +80В; б) контроллер выдает команды на включение контакторов БКО. Контакторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда; в) контроллер выдает команды на включение силовых модулей IGBT, коммутирующих высокое напряжение на нагреватели. IGBT-модули включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда, г) контроллер выдает команды на установку заслонок в положение, обеспечивающее подачу воздуха в напольную зону салона. Заслонки переводятся поочередно с №1 по №8. д) запускается ожидание двух событий (условий перехода): - получение команды машиниста "Стоп"; - средняя температура воздуха салона больше или равна 22°С : е) при получении команды "Стоп" контроллер переводит систему в состояние "СОВС Стоп"; ж) при возникновении события "средняя температура воздуха салона больше или равна 22°С контроллер включает отсчет временной задержки, равной 30 мин. Если температура в течении этой задержки остается больше или равной 22°С, контроллер принимает решение об установке режима "Вентиляция" Если средняя температура в течении задержки понизилась ниже 22°С, система остается в режиме "Отопление". 1.3.2.3. При реализации режима питания "АКБ", выполняются следующие действия: а) если система находится в процессе запуска (не установлен ни один из режимов "Вентиляция" и "Отопление"), контроллер выдает команды на включение 4-х вентиляторов; б) если система находится в режиме "Вентиляция", контроллер выдает команды на отключение 4-х вентиляторов; в) если система находится в режиме "Отопление" контроллер выдает команды на отключение всех контакторов IGBT-модулей. Далее включается отсчет временной задержки, равной 30 секундам. Цель задержки - охлаждение нагревателей. По истечении задержки контроллер выдает команды на отключение 4-х вентиляторов; г) при восстановлении режима питания (пропадания сигнала "АКБ") контроллер реализует тот режим работы системы, в котором система находилась в момент появления сигнала "АКБ". 1.3.3. Описание функционирования СОВС при переходе в состояние "Стоп" Команда "Стоп" от машиниста может быть получена при следующих состояниях (режимах) СОВС: - "Выключена"; - "Работа", режим "Вентиляция"; - "Работа", режим "Отопление". 1.3.3.1. Если команда "Стоп" от машиниста получена при состоянии СОВС "Выключена", никаких действий в системе не производится. 1.3.3.2. Если команда "Стоп" от машиниста получена при состоянии СОВС "Работа" и установлен режим "Вентиляция", контроллер последовательно выполняет следующие действия: а) устанавливает состояние СОВС "Стоп"; б) реализует отображение информации об авариях, отказах; в) выдает команды на отключение всех вентиляторов; г) снимает режим "Вентиляция"; д) запускает ожидание двух событий: - получение от машиниста команды "Выключено"; - получение от машиниста команды "Работа". При получении команды "Выключено" контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки крейта БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС "Выключена". При получении команды "Работа" контроллер устанавливает состояние СОВС "Работа". Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда 1.2.3.3. Если команда "Стоп" от машиниста получена при состоянии СОВС "Работа" и установлен режим "Отопление" - контроллер последовательно выполняет следующие действия: а) устанавливает состояние СОВС "Стоп"; б) реализует отображение информации об авариях, отказах; в) снимает управление всех IGBT-модулей; г) выдает команды на отключение всех контроллеров БКО; д) включает отсчет временной задержки, равной 30 секундам. Цель задержки - охлаждение нагревателей; е) выдает команды на отключение всех вентиляторов; ж) снимает режим "Отопление"; з) запускает ожидание двух событий: - получение от машиниста команды "Выключено"; - получение от машиниста команды "Работа". При получении команды "Выключено" контроллер выдает сигнал на отключение блоков питания БУВО. Контроллер и блоки питания БУВО обесточиваются. Система переходит в состояние СОВС "Выключена" При получении команды "Работа" контроллер устанавливает состояние СОВС "Работа". Далее контроллером выдаются команды управления на включение всех вентиляторов. Вентиляторы включаются последовательно с №1 по №8 попарно с интервалом 1 секунда. Производится проверка температуры салона вагона и далее п. 1.2.2.2.
1.4. Состав СОВС. Таблица 1
В1 – вариант исполнения С011.000.000 В2 – вариант исполнения С011.000.000-01.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|