Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устройство и работа БУВО.




БУВО состоит из корпуса, внутри которого размещены: вводные клеммы и автоматы, автоматы включения вентиляторов, блок контроля и управления (БКУ) С011.110.000, огнетушитель. Снаружи размещены соединители для подключения электрических цепей. Корпус состоит из каркаса, закрытого облицовками.

БКУ выполнен в виде крейта 3U.19", в который устанавливаются блоки:

а) контроллер С011.111.000;

б) блок связи с вагоном С011.112.000;

в) блок контроля нагревателей С011.113.000;

г) блок управления нагревателями С011.114.000;

д) блок управления вентиляторами С011.115.000;

е) блок управления заслонками С011.116.000;

ж) блок питания 12В С011.117.000;

з) блок питания 24В С011.118.000.

Вводные клеммы и автоматы, автоматы включения вентиляторов установлены на DIN-рейку, закреплённую на мембране корпуса БУВО.

БУВО обеспечивает:

а) управление включением/отключением, а также режимом работы вентиляторов;

б) контроль вращения вентиляторов;

в) управление контакторами и ключами питания нагревателей;

г) управление положением заслонок в зависимости от режима работы системы;

д) передачу в блок управления вагоном (БУВ) значений температуры в салоне и информацию о состоянии оборудования;

e) контроль состояния тепловентиляторов;

ж) контроль состояния контакторов цепей питания нагревателей;

з) регулирование температуры в пассажирском салоне.

Принцип работы блока БУВО состоит в приеме сигналов от внешних устройств, их обработке и генерировании сигналов управления на внешние устройства

К входным сигналам относятся:

а) сигнал от термореле перегрева корпуса тепловентилятора. При обнаружении данного сигнала отключается соответствующий нагреватель;

б) сигнал с датчика частоты вращения вентилятора;

в) сопротивление термодатчика контроля температуры нагретого воздуха на выходе из тепловентилятора;

г) сигнал управления «Работа» с пульта машиниста;

д) сигнал управления «Включено» с пульта машиниста;

e) сигнал срабатывания защиты нагревателя от КЗ. При обнаружении данного сигнала отключается контактор питания соответствующего нагревателя;

ж) сигнал состояния контактора (для диагностики оборудования);

з) сигналы с датчиков положения заслонок;

и) сигналы с четырех датчиков температуры, установленных в пассажирском салоне;

к) сигналы исправности источника питания (ИП).

К выходным сигналам блока БУВО относятся:

а) сигналы включения контактора питания нагревателей;

б) сигналы включения ключей коммутации нагревателей;

в) сигналы включения вентиляторов;

г) сигналы управления двигателями заслонок;

д) информационные сигналы в БУВ (приведены в таблице 2).

Таблица 2

Наименование сигнала Описание сигнала
Режим «Отопление» Система находится в режиме отопления
Режим «Вентиляция» Система находится в режиме вентиляции
Отказ СОВС (Общая неисправность) Общая неисправность системы: - отсутствие вращения вентилятора; - перегрев обмоток вентилятора; - не включается контактор
Срабатывание защиты вентилятора Срабатывание автоматического выключателя вентилятора
Срабатывание защиты нагревателей от КЗ Срабатывание дифференциальной защиты нагревателей
Неисправность ИП Получен сигнал неисправности от ИП
Температура в салоне Напряжение 0-10В соответствует температуре от 0° до плюс 100°С

Преобразователи DC/AC блока БУВО преобразуют напряжение 80В постоянного тока в однофазное напряжение 110В переменного тока, необходимое для питания электроприводов заслонок.

Напряжение питания 80В поступает через автоматические выключатели (AB) на соответствующие блоки управления тепловентиляторами. Соответствие АВ и блоков управления тепловентиляторами приведено в таблице 3. Автоматический выключатель S2 предназначен для подачи напряжения Таблица 3

питания 75В в систему от аккумуляторной батареи. Автоматический выклю

Поз. обозначение АВ Номер тепловентилятора
S3  
S4  
   
S6  
S7  
S8  
S9  
S10  

-чатель S1 предназначен для подачи напряжения питания 80В в систему ИП.

Для контроля работоспособности системы на панелях блоков БКУ установлены индикаторы. Расположение индикаторов на передних панелях блоков БКУ показано на рисунках. Назначение индикаторов блоков БКУ приведено в примечаниях к рисункам.

Рисунок 1. Передняя панель блока связи с вагоном С011.112.000.

 

Примечание: Свечение индикаторов означает:

- "АКБ" - переход СОВС в режим питания от аккумуляторов;

- "ИП" (зеленое свечение) - ИП в рабочем режиме;

- "ИП" (красное свечение) - ИП в аварии;

- "БП" - блоки питания 12В и 24В включены;

- "Вентиляция" - СОВС находится в режиме "Вентиляция";

- "Отопление" - СОВС находится в режиме "Отопление";

- "Отказ СОВС" - неисправен ИП, 4 и более вентиляторов или 4 и более нагревателей;

- "Авария ИП" - ИП в аварии;

- "КЗ нагр." - в нагревателе 1….8 произошло короткое замыкание на корпус,

- "Перегр." - температура корпуса нагревателя 1….8 более 95 ° С.

 

 

Рисунок 2. Передняя панель блока контроля нагревателей С011.113.000.

Примечание: Свечение индикаторов означает:

- ">35 ° С" - температура воздуха на выходе нагревателя 1...8 выше 35°С,

- "КЗ" - в нагревателе 1...8 произошло короткое замыкание на корпус;

- "Перегр." - температура корпуса нагревателя 1...8 более 95°С

 

 

Рисунок 3.

Передняя панель блока управления нагревателями С011.114.000.

 

 

Примечание:

- "Вкл./Ав." (зеленое свечение) - контроллером выдана команда на включение контактора 1...8;

- "Вкл./Ав." (красное свечение) - произошла авария нагревателя 1…8;

- "Конт." - подтверждение включения контактора 1...8;

- "IGBT" - контроллером выдана команда на открывание IGBT-модуля 1...8.

 

 

Рисунок 4. Передняя панель блока управления вентиляторами С011.115.000.

Примечание. Свечение индикаторов означает:

- "Вкл./Ав." (зеленое свечение) - контроллером выдана команда на включение вентилятора 1...8;

- "Вкл./Ав." (красное свечение) - вентилятор 1...8 не вращается;

- "Fвр." - наличие вращения вентилятора 1…8.

 

Рисунок 5.

Передняя панель блока управления заслонками С011.116.000

 

Примечание: Свечение индикаторов означает:

- "Вкл./Ав." (зеленое свечение) - контроллером выдана команда на перевод заслонки 1…8;

- "Вкл./Ав." (красное свечение) - произошла авария заслонки 1...8;

- "Вент." - заслонки находятся в положении "Вентиляция";

- "Отопл." - заслонки находятся в положении "Отопление".

 

 

Рисунок 6 и 7. Передняя панель блока питания 12V (24V) С011.117.000 (С011.118.000)

 

 

Примечание: Свечение индикаторов означает:

- "80V","12V" ("24V") – блок питания находится в рабочем режиме.

 

2.2 Устройство и работа блока БКО.

БКО состоит из сварного корпуса, внутри которого размещены: блок клеммных соединителей; блок предохранителей С011.260.000; блок датчиков тока С011.220.000; блок силовых модулей С011.240.000; блок драйверов С011.250.000; контакторы; огнетушитель. Корпус закрывается передней и задней крышками.

Работа блока БКО состоит в организации питания силовых цепей в соответствии с управляющими сигналами, поступающими от блока БУВО при работе СОВС в режиме “Отопление” и коммутации напряжения питания = 750В на нагревательные элементы

При этом напряжение питания +750В поступает на нагреватели тепловентиляторов через соответствующие предохранители (750V.10A) силовые контакты контакторов, обмотки 1-2 датчиков тока, клеммы соответствующих блоков зажимов, а -750В (ОВ) напряжения питания обмотки 3-4 датчиков тока, клеммы соответствующих блоков зажимов.

Предохранители осуществляют защиту от токов короткого замыкания в силовых цепях питания нагревателей тепловентиляторов.

Датчики тока осуществляют подачу сигналов на аварийное отключение напряжения питания контакторов, а следовательно, и нагревателей тепловентиляторов в случае замыкания на корпус и пробоя изоляции нагревателей.

Электронные силовые ключи, выполненные на транзисторных модулях, осуществляют при поступлении управляющих сигналов от БУВО при работе системы в режиме “Отопление”, программное включение и отключение нагревателей тепловентиляторов. Все цепи управления между блоками БУВО и БКО выполнены с гальванической развязкой при помощи оптронных пар с целью повышения помехоустойчивости и защиты от попадания напряжения =750В, =80В в низковольтные цепи управления БУВО

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных