ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Устройство и работа БУВО.БУВО состоит из корпуса, внутри которого размещены: вводные клеммы и автоматы, автоматы включения вентиляторов, блок контроля и управления (БКУ) С011.110.000, огнетушитель. Снаружи размещены соединители для подключения электрических цепей. Корпус состоит из каркаса, закрытого облицовками. БКУ выполнен в виде крейта 3U.19", в который устанавливаются блоки: а) контроллер С011.111.000; б) блок связи с вагоном С011.112.000; в) блок контроля нагревателей С011.113.000; г) блок управления нагревателями С011.114.000; д) блок управления вентиляторами С011.115.000; е) блок управления заслонками С011.116.000; ж) блок питания 12В С011.117.000; з) блок питания 24В С011.118.000. Вводные клеммы и автоматы, автоматы включения вентиляторов установлены на DIN-рейку, закреплённую на мембране корпуса БУВО. БУВО обеспечивает: а) управление включением/отключением, а также режимом работы вентиляторов; б) контроль вращения вентиляторов; в) управление контакторами и ключами питания нагревателей; г) управление положением заслонок в зависимости от режима работы системы; д) передачу в блок управления вагоном (БУВ) значений температуры в салоне и информацию о состоянии оборудования; e) контроль состояния тепловентиляторов; ж) контроль состояния контакторов цепей питания нагревателей; з) регулирование температуры в пассажирском салоне. Принцип работы блока БУВО состоит в приеме сигналов от внешних устройств, их обработке и генерировании сигналов управления на внешние устройства К входным сигналам относятся: а) сигнал от термореле перегрева корпуса тепловентилятора. При обнаружении данного сигнала отключается соответствующий нагреватель; б) сигнал с датчика частоты вращения вентилятора; в) сопротивление термодатчика контроля температуры нагретого воздуха на выходе из тепловентилятора; г) сигнал управления «Работа» с пульта машиниста; д) сигнал управления «Включено» с пульта машиниста; e) сигнал срабатывания защиты нагревателя от КЗ. При обнаружении данного сигнала отключается контактор питания соответствующего нагревателя; ж) сигнал состояния контактора (для диагностики оборудования); з) сигналы с датчиков положения заслонок; и) сигналы с четырех датчиков температуры, установленных в пассажирском салоне; к) сигналы исправности источника питания (ИП). К выходным сигналам блока БУВО относятся: а) сигналы включения контактора питания нагревателей; б) сигналы включения ключей коммутации нагревателей; в) сигналы включения вентиляторов; г) сигналы управления двигателями заслонок; д) информационные сигналы в БУВ (приведены в таблице 2). Таблица 2
Преобразователи DC/AC блока БУВО преобразуют напряжение 80В постоянного тока в однофазное напряжение 110В переменного тока, необходимое для питания электроприводов заслонок. Напряжение питания 80В поступает через автоматические выключатели (AB) на соответствующие блоки управления тепловентиляторами. Соответствие АВ и блоков управления тепловентиляторами приведено в таблице 3. Автоматический выключатель S2 предназначен для подачи напряжения Таблица 3 питания 75В в систему от аккумуляторной батареи. Автоматический выклю
-чатель S1 предназначен для подачи напряжения питания 80В в систему ИП. Для контроля работоспособности системы на панелях блоков БКУ установлены индикаторы. Расположение индикаторов на передних панелях блоков БКУ показано на рисунках. Назначение индикаторов блоков БКУ приведено в примечаниях к рисункам. Рисунок 1. Передняя панель блока связи с вагоном С011.112.000.
Примечание: Свечение индикаторов означает: - "АКБ" - переход СОВС в режим питания от аккумуляторов; - "ИП" (зеленое свечение) - ИП в рабочем режиме; - "ИП" (красное свечение) - ИП в аварии; - "БП" - блоки питания 12В и 24В включены; - "Вентиляция" - СОВС находится в режиме "Вентиляция"; - "Отопление" - СОВС находится в режиме "Отопление"; - "Отказ СОВС" - неисправен ИП, 4 и более вентиляторов или 4 и более нагревателей; - "Авария ИП" - ИП в аварии; - "КЗ нагр." - в нагревателе 1….8 произошло короткое замыкание на корпус, - "Перегр." - температура корпуса нагревателя 1….8 более 95 ° С.
Рисунок 2. Передняя панель блока контроля нагревателей С011.113.000. Примечание: Свечение индикаторов означает: - ">35 ° С" - температура воздуха на выходе нагревателя 1...8 выше 35°С, - "КЗ" - в нагревателе 1...8 произошло короткое замыкание на корпус; - "Перегр." - температура корпуса нагревателя 1...8 более 95°С
Рисунок 3. Передняя панель блока управления нагревателями С011.114.000.
Примечание: - "Вкл./Ав." (зеленое свечение) - контроллером выдана команда на включение контактора 1...8; - "Вкл./Ав." (красное свечение) - произошла авария нагревателя 1…8; - "Конт." - подтверждение включения контактора 1...8; - "IGBT" - контроллером выдана команда на открывание IGBT-модуля 1...8.
Рисунок 4. Передняя панель блока управления вентиляторами С011.115.000. Примечание. Свечение индикаторов означает: - "Вкл./Ав." (зеленое свечение) - контроллером выдана команда на включение вентилятора 1...8; - "Вкл./Ав." (красное свечение) - вентилятор 1...8 не вращается; - "Fвр." - наличие вращения вентилятора 1…8.
Рисунок 5. Передняя панель блока управления заслонками С011.116.000
Примечание: Свечение индикаторов означает: - "Вкл./Ав." (зеленое свечение) - контроллером выдана команда на перевод заслонки 1…8; - "Вкл./Ав." (красное свечение) - произошла авария заслонки 1...8; - "Вент." - заслонки находятся в положении "Вентиляция"; - "Отопл." - заслонки находятся в положении "Отопление".
Рисунок 6 и 7. Передняя панель блока питания 12V (24V) С011.117.000 (С011.118.000)
Примечание: Свечение индикаторов означает: - "80V","12V" ("24V") – блок питания находится в рабочем режиме.
2.2 Устройство и работа блока БКО. БКО состоит из сварного корпуса, внутри которого размещены: блок клеммных соединителей; блок предохранителей С011.260.000; блок датчиков тока С011.220.000; блок силовых модулей С011.240.000; блок драйверов С011.250.000; контакторы; огнетушитель. Корпус закрывается передней и задней крышками. Работа блока БКО состоит в организации питания силовых цепей в соответствии с управляющими сигналами, поступающими от блока БУВО при работе СОВС в режиме “Отопление” и коммутации напряжения питания = 750В на нагревательные элементы При этом напряжение питания +750В поступает на нагреватели тепловентиляторов через соответствующие предохранители (750V.10A) силовые контакты контакторов, обмотки 1-2 датчиков тока, клеммы соответствующих блоков зажимов, а -750В (ОВ) напряжения питания обмотки 3-4 датчиков тока, клеммы соответствующих блоков зажимов. Предохранители осуществляют защиту от токов короткого замыкания в силовых цепях питания нагревателей тепловентиляторов. Датчики тока осуществляют подачу сигналов на аварийное отключение напряжения питания контакторов, а следовательно, и нагревателей тепловентиляторов в случае замыкания на корпус и пробоя изоляции нагревателей. Электронные силовые ключи, выполненные на транзисторных модулях, осуществляют при поступлении управляющих сигналов от БУВО при работе системы в режиме “Отопление”, программное включение и отключение нагревателей тепловентиляторов. Все цепи управления между блоками БУВО и БКО выполнены с гальванической развязкой при помощи оптронных пар с целью повышения помехоустойчивости и защиты от попадания напряжения =750В, =80В в низковольтные цепи управления БУВО
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|