ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Диагностика и индикация АВАРИЙ.Все АВАРИИ, произошедшие в системе, фиксируются контроллером. Накопленные АВАРИИ сохраняются в памяти контроллера в энергонезависимой памяти и сохраняются до их сброса, что позволяет отключить неисправную систему, а уже позднее просмотреть аварии и устранить причины неисправностей. Просмотр всех накопленных аварий можно осуществить с помощью индикаторов лицевой панели контроллера как в режиме РАБОТА так и в режима СТОП. Сброс АВАРИЙ осуществляется нажатием кнопки СБРОС АВАРИЙ. Контроллер фиксирует следующие аварии: - вентиляторов (8) - контакторов (8) - нагревателей (8) - короткого замыкания нагревателей (8) - перегрев нагревателей 96 градусов (8) - перегрев нагревателей 35 градусов (8) - АС/ОС (8) - Датчиков температуры (4) - Авария DIP Сигнал АВАРИЯ СОВС выставляется в следующих случаях: • появление входного сигнала АВАРИЯ ДИП более чем на 10 секунд; • неисправность 5-ти и более (из 8-ми) каналов нагрева и вентиляции; • неисправность всех 4-х датчиков температуры салона. При наличии сигнала АВАРИЯ СОВС, переключение контроллера в режим РАБОТА невозможен, при этом индикаторы ВЕНТИЛЯЦИЯ-НАГРЕВ поочерёдно мигают 3 раза в секунду. Сигнал АВАРИЯ DIP выставляется при наличии входного сигнала АВАРИЯ DIP более 10 секунд. При отсутствии АВАРИЙ в системе, индикатор общего количества АВАРИЙ мигает раз в секунду зеленым цветом. При возникновении АВАРИЙ, индикатор общего количества АВАРИЙ мигает сериями количество возникших в системе АВАРИЙ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|