Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Коррекция температуры салона.
Контроллер позволяет вносить коррекцию в режим обогрева салона. Эта функция доступна только для инженерного обслуживающего персонала. Контроллер имеет 8 режимов обогрева:
Таблица 3.
№ режима
| Описание режима
| Средняя точка регулирования температуры
| Примечание
| РО
| Автоматическое переключение ЗИМА-ЛЕТО
| ДляЛЕТО17°С Для ЗИМА 18°С
| Основной режим функционирования
| Р1
| Всегда режим ЛЕТО
| 17°С
|
| Р2
| Всегда режим ЛЕТО
| 19°С
|
| Р3
| Всегда режим ЛЕТО
| 21°С
|
| Р4
| Всегда режим ЛЕТО
| 23°С
|
| Р5
| Всегда режим ЛЕТО
| 15°С
|
| Р6
| Всегда режим ЛЕТО
| 13°С
|
| Р7
| Всегда режим ЛЕТО
| 11°С
|
|
Таблица соответствия температуры салона, входного напряжения, выходного напряжения.
Таблица 4.
Т салона
| Uвх.
| Uвых.
| 10,1
| 2,66
| 2,66
| 10,5
| 2,69
| 2,70
| 10,9
| 2,72
| 2,74
| 11,3
| 2,75
| 2,78
| 11,7
| 2,78
| 2,82
| 12,1
| 2,81
| 2,85
| 12,5
| 2,84
| 2,89
| 12,9
| 2,88
| 2,93
| 13,3
| 2,91
| 2,97
| 13,7
| 2,94
| 3,01
| 14,0
| 2,97
| 3,05
| 14,4
| 3,00
| 3,09
| 14,8
| 3,03
| 3,13
| 15,2
| 3,06
| 3,17
| 15,6
| 3,09
| 3,21
| 16,0
| 3,13
| 3,24
| Т салона
| Uвх.
| Uвых.
| 16,4
| 3,16
| 3,28
| 16,8
| 3,19
| 3,32
| 17,2
| 3,22
| 3,36
| 17,6
| 3,25
| 3,40
| 17,9
| 3,28
| 3,44
| 18,3
| 3,31
| 3,48
| 18,7
| 3,34
| 3,52
| 19,1
| 3,38
| 3,56
| 19,5
| 3,41
| 3,60
| 19,9
| 3,44
| 3,63
| 20,3
| 3,47
| 3,67
| 20,7
| 3,50
| 3,71
| 21,1
| 3,53
| 3,75
| 21,5
| 3,56
| 3,79
| 21,8
| 3,59
| 3,83
|
U выходное измеряется на подключенной нагрузке 1 кОм.
Таблица входных - выходных сигналов
Разъем Х3
a1
| D_inp
| Засл. вниз_3
| b1
| D_inp
| Засл. вниз_6
| c1
| D_inp
| Засл. вниз_8
| a2
| D_inp
| Засл. вниз_2
| b2
| D_inp
| Засл. вниз_5
| c2
| D_inp
| Засл. вниз_7
| a3
| D_inp
| Засл. вниз_1
| b3
| D_inp
| Засл. вниз_4
| c3
| D_inp
| Засл. вверх_8
| a4
| D_out
| Управл. засл_8
| b4
| D_out
| Авария засл_8
| c4
| D_inp
| Засл. вверх_7
| a5
| D_out
| Управл. засл_7
| b5
| D_out
| Авария засл_7
| c5
| D_inp
| Засл. вверх_6
| a6
| D_out
| Управл. засл_6
| b6
| D_out
| Авария засл_6
| c6
| D_inp
| Засл. вверх_5
| a7
| D_out
| Управл. засл_5
| b7
| D_out
| Авария засл_5
| c7
| D_inp
| Засл. вверх_4
| a8
| D_out
| Управл. засл_4
| b8
| D_out
| Авария засл_4
| c8
| D_inp
| Засл. вверх_3
| a9
| D_out
| Управл. засл_3
| b9
| D_out
| Авария засл_3
| c9
| D_inp
| Засл. вверх_2
| a10
| D_out
| Управл. засл_2
| b10
| D_out
| Авария засл_2
| c10
| D_inp
| Засл. вверх_1
| a11
| D_out
| Управл. засл_1
| b11
| D_out
| Авария засл_1
| c11
|
| Резерв_7
| a12
| D_out
| Вкл. ДИП
| b12
|
| Резерв_6
| c12
|
| Резерв_5
| a13
| D_out
| Воздух вниз
| b13
| D_out
| Вкл. БП
| c13
|
| Резерв_4
| a14
| D_out
| Воздух вверх
| b14
| D_inp
| Авар. DС/АС_8
| c14
| D_inp
| Авар. DС/АС_7
| a15
| D_inp
| Авар. DС/АС_6
| b15
| D_inp
| Авар. DС/АС_5
| c15
| D_inp
| Авар. DС/АС_4
| a16
| D_inp
| Авар. DС/АС_3
| b16
| D_inp
| Авар. DС/АС_2
| c16
| D_inp
| Авар. DС/АС_1
| a17
| D_inp
| F вращения_8
| 0-200 Гц
| b17
| D_out
| Вращ. вент_8
|
| c17
| D_out
| Упр. вент_8
|
| a18
| D_inp
| F вращения_7
| 0-200 Гц
| b18
| D_out
| Вращ. вент_7
|
| c18
| D_out
| Упр. вент_7
|
| a19
| D_inp
| F вращения_6
| 0-200 Гц
| b19
| D_out
| Вращ. вент_6
|
| c19
| D_out
| Упр. вент_6
|
| a20
| D_inp
| F вращения_5
| 0-200 Гц
| b20
| D_out
| Вращ. вент_5
|
| c20
| D_out
| Упр. вент_5
|
| a21
| D_inp
| F вращения_4
| 0-200 Гц
| b21
| D_out
| Вращ. вент_4
|
| c21
| D_out
| Упр. вент_4
|
| a22
| D_inp
| F вращения_3
| 0-200 Гц
| b22
| D_out
| Вращ. вент_3
|
| c22
| D_out
| Упр. вент_3
|
| a23
| D_inp
| F вращения_2
| 0-200 Гц
| b23
| D_out
| Вращ. вент_2
|
| c23
| D_out
| Упр. вент_2
|
| a24
| D_inp
| F вращения_1
| 0-200 Гц
| b24
| D_out
| Вращ. вент_1
|
|
| c24
| D_out
| Упр. вент_1
|
|
| a25
| A_inp
| Резерв_3
|
|
| b25
| A_inp
| Резерв_2
|
|
| c25
| A_inp
| Резерв_1
|
|
| a26
| A_inp
| Т салона_1
| 2-10V
|
| b26
| A_inp
| Датчик тока_7
| 0-5V
|
| c26
| A_inp
| Датчик тока_8
| 0-5V
|
| a27
| A_inp
| Т салона_2
| 2-10V
|
| b27
| A_inp
| Датчик тока_5
| 0-5V
|
| c27
| A_inp
| Датчик тока_6
| 0-5V
|
| a28
| A_inp
| Т салона_3
| 2-10V
|
| b28
| A_inp
| Датчик тока 3
| 0-5V
|
| c28
| A_inp
| Датчик тока_4
| 0-5V
|
| a29
| A_inp
| Т салона_4
| 2-10V
|
| b29
| A_inp
| Датчик тока_1
| 0-5V
|
| c29
| A_inp
| Датчик тока_2
| 0-5V
|
| a30
| A_inp
| Т улица
| 2-10V
|
| b30
| A_inp
| Т нагреват_7
| 0-5V
|
| c30
| A_inp
| Т нагреват_8
| 0-5V
|
| a31
| A_inp
| Т нагреват_1
| 0-5V
|
| b31
| A_inp
| Т нагреват_3
| 0-5V
|
| c31
| A_inp
| Т нагреват_5
| 0-5V
|
| a32
| A_inp
| Т нагреват_2
| 0-5V
|
| b32
| A_inp
| Т нагреват_4
| 0-5V
|
| c32
| A_inp
| Т нагреват_6
| 0-5V
|
|
Разъем Х4
a1
| A Out
| Т салона
| 0-10V 0-50°С
| b1
|
| Резерв_1
|
| c1
|
| Резерв_2
|
| a2
| Пит.
| +24В
|
| b2
| Пит.
| +24В
|
| c2
| Пит.
| +24В
|
| a3
| Пит.
| Общ. 24В
|
| b3
| Пит.
| Общ. 24В
|
| c3
| Пит.
| Общ. 24В
|
| a4
| Пит.
| Общ. контр.
|
| b4
| Пит.
| Общ. контр.
|
| c4
| Пит.
| Общ. контр.
|
| a5
| D_inp
| Контактор_1 вкл.
|
| b5
| D_out
| Авар. нагр_1
|
| c5
| D_out
| Упр. конт_1
|
| a6
| D_inp
| Контактор_2 вкл.
|
| b6
| D_out
| Авар. нагр_2
|
| c6
| D_out
| Упр. конт_2
|
| a7
| D_inp
| Контактор_3 вкл.
|
| b7
| D_out
| Авар. нагр_3
|
| c7
| D_out
| Упр. конт_3
|
| a8
| D_inp
| Контактор_4 вкл.
|
| b8
| D_out
| Авар. нагр_4
|
| c8
| D_out
| Упр. конт_4
|
| a9
| D_inp
| Контактор_5 вкл.
|
| b9
| D_out
| Авар. нагр_5
|
| c9
| D_out
| Упр. конт_5
|
| a10
| D_inp
| Контактор_6 вкл.
|
| b10
| D_out
| Авар. нагр_6
|
| c10
| D_out
| Упр. конт_6
|
| a11
| D_inp
| Контактор_7 вкл.
|
| b11
| D_out
| Авар. нагр_7
|
| c11
| D_out
| Упр. конт_7
|
| a12
| D_inp
| Контактор_8 вкл.
|
| b12
| D_out
| Авар. нагр_8
|
| c12
| D_out
| Упр. конт_8
|
| a13
| D_out
| Вкл. IGBT_1
|
| b13
| D_out
| Вкл. IGBT_2
|
| c13
| D_out
| Вкл. IGBT_3
|
| a14
| D_out
| Вкл. IGBT_4
|
| b14
| D_out
| Вкл. IGBT_5
|
| c14
| D_out
| Вкл. IGBT_6
|
| a15
|
| Резерв_3
|
| b15
| D_out
| Вкл. IGBT_7
|
| c15
| D_out
| Вкл. IGBT_8
|
| a16
| D_inp
| Прегр. нагр_1
|
| b16
| D_out
| Прегр. нагр_1
|
| c16
| D_inp
| Пит. АКБ
|
| a17
| D_inp
| Прегр. нагр_2
| b17
| D_out
| Прегр. нагр_2
| c17
| D_inp
| Авария ДИП
| a18
| D_inp
| Прегр. нагр_3
| b18
| D_out
| Прегр. нагр_3
| c18
| D_inp
| Вкл. СОВС
| a19
| D_inp
| Прегр. нагр_4
| b19
| D_out
| Прегр. нагр_4
| c19
| D_inp
| Откл. СОВС
| a20
| D_inp
| Прегр. нагр_5
| b20
| D_out
| Прегр. нагр_5
| c20
| D_inp
| Резерв_4
| a21
| D_inp
| Прегр. нагр_6
| b21
| D_out
| Прегр. нагр_6
| c21
| D_inp
| Резерв_5
| a22
| D_inp
| Прегр. нагр_7
| b22
| D_out
| Прегр. нагр_7
| c22
| D_inp
| Резерв_6
| a23
| D_inp
| Прегр. нагр_8
| b23
| D_out
| Прегр. нагр_8
| c23
| D_inp
| Резерв_7
| a24
| D_out
| КЗ Нагр_1
| b24
| D_out
| Т>35°С_1
| c24
| D_out
| Режим ВЕНТ.
| a25
| D_out
| КЗ Нагр_2
| b25
| D_out
| Т>35°С_2
| c25
| D_out
| Режим ОТОПЛ.
| a26
| D_out
| КЗ Нагр_3
| b26
| D_out
| Т>35°С_3
| c26
| D_out
| Авария СОВС
| a27
| D_out
| КЗ Нагр_4
| b27
| D_out
| Т>35°С_4
| c27
| D_out
| Авария вент.
| a28
| D_out
| КЗ Нагр_5
| b28
| D_out
| Т>35°С_5
| c28
| D_out
| Авария КЗ нагр.
| a29
| D_out
| КЗ Нагр_6
| b29
| D_out
| Т>35°С_6
| c29
| D_out
| Авария перег. н
| a30
| D_out
| КЗ Нагр_7
| b30
| D_out
| Т>35°С_7
| c30
| D_out
| Авария ДИП
| a31
| D_out
| КЗ Нагр_8
| b31
| D_out
| Т>35°С_8
| c31
| D_out
| Авария DС/АС
| a32
|
| Рёзерв_8
| b32
|
| Резерв_9
| c32
|
| Резерв_10
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|