ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как прослыть надежным и компетентным
Вам когда-нибудь хотелось из мести пристрелить представителя отдела обслуживания клиентов? Мне — да. Но в последнюю минуту я сообразила, что сладость мести не скрасит тесноты тюремной камеры. После утомительного перелета я еле добрела до проката автомобилей в Канзас-Сити, где должна была провести семинар, чтобы уже на следующий день уехать на машине в Уичиту. Сотрудник компании сообщил, что машин среднего класса не осталось, но есть малолитражки. Не желая с риском для жизни уворачиваться от мотоциклистов и грузовиков, я спросила, не появится ли завтра в прокате машина размером побольше. — Конечно, — твердо заверил мой собеседник. — Сегодня я дам вам малолитражку, а машину побольше получите завтра. — Ну хорошо, — пробормотала я, взглянув на бейджик с его именем. — А это точно, Самир? В пять мне надо уезжать. — Без проблем, — улыбнулся он. Его уверенности я не разделяла и спросила, сможет ли он позвонить мне в отель и сообщить о готовности машины. — Само собой, — все та же улыбка. — Я остановилась в «Хайят Ридженси», — сообщила я. — Номер 816-123-1234. — Ясно, я позвоню вам, как только появится машина. — И даже номер не запишете? — Нет, я его запомнил. — Черта с два, — пробормотала я, выходя на улицу. Утопив педаль газа, я резко рванула с места, оставив на асфальте следы шин. Поднимаясь в лифте к себе в номер, я осознала: шансов дождаться сообщения от Самира у меня столько же, сколько у снежинки уцелеть в сауне. И я сама позвонила ему с мобильного телефона, чтобы напомнить про обещание и повторить свой номер. К телефону подошел другой сотрудник агентства. Я кратко изложила суть дела и пожаловалась на малолитражку. — Не беспокойтесь, мисс Лаундес, Самир уже позвонил в отель и оставил для вас сообщение. Мы зарезервировали для вас два автомобиля — среднего и бизнес-класса, на случай, если вы передумаете. Сообщите о своем решении, и мы подгоним машину ко входу «Хайят Ридженси» в пять. — Да?.. Хм... Ну, что ж, отлично. Большое вам спасибо. Видимо, он почувствовал мои сомнения. — Можете быть уверены в Самире, — добавил он. — Это один из моих лучших сотрудников. Он никогда ничего не забывает. Думаете, закончив разговор, я уверовала в компетентность Самира? Как бы не так! Мое правое полушарие допытывалось у левого: «И все-таки, какого черта он не записал номер?» — Вот балда, — отвечало левое полушарие. — Зачем Самиру записывать номер, если он и так его запомнил? — Как это зачем? — возмутилось правое. — Он-то знает, что запомнил. Но клиент-то не он, а я! Его работа — убедить клиента, что он все помнит. — Твоя правда. Извини, правое.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|