Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как прослыть надежным и компетентным




 

Вам когда-нибудь хотелось из мести пристрелить представителя отдела обслуживания клиентов? Мне — да. Но в последнюю минуту я сообразила, что сладость мести не скрасит тесноты тюремной камеры.

После утомительного перелета я еле добрела до проката автомобилей в Канзас-Сити, где должна была провести семинар, чтобы уже на следующий день уехать на машине в Уичиту. Сотрудник компании сообщил, что машин среднего класса не осталось, но есть малолитражки. Не желая с риском для жизни уворачиваться от мотоциклистов и грузовиков, я спросила, не появится ли завтра в прокате машина размером побольше.

— Конечно, — твердо заверил мой собеседник. — Сегодня я дам вам малолитражку, а машину побольше получите завтра.

— Ну хорошо, — пробормотала я, взглянув на бейджик с его именем. — А это точно, Самир? В пять мне надо уезжать.

— Без проблем, — улыбнулся он.

Его уверенности я не разделяла и спросила, сможет ли он позвонить мне в отель и сообщить о готовности машины.

— Само собой, — все та же улыбка.

— Я остановилась в «Хайят Ридженси», — сообщила я. — Номер 816-123-1234.

— Ясно, я позвоню вам, как только появится машина.

— И даже номер не запишете?

— Нет, я его запомнил.

— Черта с два, — пробормотала я, выходя на улицу. Утопив педаль газа, я резко рванула с места, оставив на асфальте следы шин.

Поднимаясь в лифте к себе в номер, я осознала: шансов дождаться сообщения от Самира у меня столько же, сколько у снежинки уцелеть в сауне. И я сама позвонила ему с мобильного телефона, чтобы напомнить про обещание и повторить свой номер.

К телефону подошел другой сотрудник агентства. Я кратко изложила суть дела и пожаловалась на малолитражку.

— Не беспокойтесь, мисс Лаундес, Самир уже позвонил в отель и оставил для вас сообщение. Мы зарезервировали для вас два автомобиля — среднего и бизнес-класса, на случай, если вы передумаете. Сообщите о своем решении, и мы подгоним машину ко входу «Хайят Ридженси» в пять.

— Да?.. Хм... Ну, что ж, отлично. Большое вам спасибо.

Видимо, он почувствовал мои сомнения.

— Можете быть уверены в Самире, — добавил он. — Это один из моих лучших сотрудников. Он никогда ничего не забывает.

Думаете, закончив разговор, я уверовала в компетентность Самира? Как бы не так! Мое правое полушарие допытывалось у левого: «И все-таки, какого черта он не записал номер?»

— Вот балда, — отвечало левое полушарие. — Зачем Самиру записывать номер, если он и так его запомнил?

— Как это зачем? — возмутилось правое. — Он-то знает, что запомнил. Но клиент-то не он, а я! Его работа — убедить клиента, что он все помнит.

— Твоя правда. Извини, правое.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных