ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплиныМАРКЕТИНГ
Рекомендуется УМЦ КГТУ им. А.Н.Туполева для направления (специальности)
Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятиях по отраслям» Специализация_____________________
Форма обучения: второе высшее, 3 года
Целью изучения дисциплины является: - раскрыть теоретико-методологические основы современного маркетинга; - рассмотреть сущность и эволюцию развития маркетинга; - показать место и роль маркетинга в системе управления компанией, его взаимосвязь с другими функциональными подразделениями; - изучение методов и усвоение рыночного сегментирования; - умение анализировать ситуацию на рынке конкретного товара; - умение разрабатывать стратегию для фирмы; - усвоение принципов конкурентного анализа.
Задачи изучения дисциплины заключаются в том, чтобы дать студентам понимание и представление о маркетинге во взаимодействии с другими подразделениями, направленными на решение значительного круга общекорпоративных задач: · Маркетинг и стратегический рост компании; · Маркетинг и доходность компании – процесс создания стоимости; · Маркетинг и совершенствование управления компанией; · Маркетинг и производство – процесс создания ценностей; · Маркетинг и сбыт – обеспечение роста товарооборота и рыночной доли; · Маркетинг и финансы – формирование прибыли; · Маркетинг и персонал – развитие корпоративной культуры; · Маркетинг и информационные технологии.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В ходе изучения дисциплины студент должен вести запись лекций и краткий конспект материалов из изученных литературных и Интернет источников. Пропущенные практические занятия отрабатываются в конце семестра в дополнительное время.
Согласно требований ГОС ВПО к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы дипломированного специалиста по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях по отраслям» выпускник должен в результате усвоения дисциплины «Маркетинг»:
- иметь представление: - о методах маркетинговых исследований; о роли маркетинговых исследований в сбытовой деятельности предприятия и формирования рыночной конъюнктуры;
- знать: - методику и методологи проведения маркетинговых исследований; метод рыночной сегментации; методы определения емкости рынка и оценки рыночной конъюнктуры;
- иметь опыт: - самостоятельной разработки маркетинговых стратегий конкретного предприятия; оценки перспектив развития фирмы; поиска целевого сегмента или ниши; оценки доли рынка и лояльности потребителей к товару; рыночной сегментации; оценки конкурентоспособности фирмы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|