Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к уровню освоения содержания дисциплины




МАРКЕТИНГ

 

Рекомендуется УМЦ КГТУ им. А.Н.Туполева для направления

(специальности)

 

Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятиях по отраслям»

Специализация_____________________

 

 

Форма обучения: второе высшее, 3 года
1. Цели и задачи дисциплины:

 

Целью изучения дисциплины является:

- раскрыть теоретико-методологические основы современного маркетинга;

- рассмотреть сущность и эволюцию развития маркетинга;

- показать место и роль маркетинга в системе управления компанией, его взаимосвязь с другими функциональными подразделениями;

- изучение методов и усвоение рыночного сегментирования;

- умение анализировать ситуацию на рынке конкретного товара;

- умение разрабатывать стратегию для фирмы;

- усвоение принципов конкурентного анализа.

 

Задачи изучения дисциплины заключаются в том, чтобы дать студентам понимание и представление о маркетинге во взаимодействии с другими подразделениями, направленными на решение значительного круга общекорпоративных задач:

· Маркетинг и стратегический рост компании;

· Маркетинг и доходность компании – процесс создания стоимости;

· Маркетинг и совершенствование управления компанией;

· Маркетинг и производство – процесс создания ценностей;

· Маркетинг и сбыт – обеспечение роста товарооборота и рыночной доли;

· Маркетинг и финансы – формирование прибыли;

· Маркетинг и персонал – развитие корпоративной культуры;

· Маркетинг и информационные технологии.

 

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

В ходе изучения дисциплины студент должен вести запись лекций и краткий конспект материалов из изученных литературных и Интернет источников. Пропущенные практические занятия отрабатываются в конце семестра в дополнительное время.

 

Согласно требований ГОС ВПО к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы дипломированного специалиста по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях по отраслям» выпускник должен в результате усвоения дисциплины «Маркетинг»:

 

- иметь представление:

- о методах маркетинговых исследований; о роли маркетинговых исследований в сбытовой деятельности предприятия и формирования рыночной конъюнктуры;

 

- знать:

- методику и методологи проведения маркетинговых исследований; метод

рыночной сегментации; методы определения емкости рынка и оценки рыночной конъюнктуры;

 

- иметь опыт:

- самостоятельной разработки маркетинговых стратегий конкретного предприятия; оценки перспектив развития фирмы; поиска целевого сегмента или ниши; оценки доли рынка и лояльности потребителей к товару; рыночной сегментации; оценки конкурентоспособности фирмы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных