ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объем дисциплины и виды учебной работы.
Содержание дисциплины.
Содержание тем Лекции (12 часов) Тема 1. Социально-экономические основы маркетинга. Задачи и возможности маркетинга .(лекции 2 часа/ СРС 40 часов) Содержание основных понятий маркетинга. Принципы и функции маркетинга. Социально-экономическая сущность маркетинга, маркетинг как система, содержание и цели маркетинговой деятельности, концепции маркетинга. Ориентация на потребности, на удовлетворение запросов конкретных потребителей. Комплексный программно-целевой подход при решении задач предприятия как один из основополагающих принципов маркетинга. Основные принципы и функции маркетинга. Аналитическая (исследовательская) функция: исследование рынка и выбор целевых рынков, изучение потребителей и сегментирования рынка, фирменной и товарной структуры рынка, внутренней среды предприятия. Производственная (созидательная) функция: разработка товаров рыночной новизны, организация материально-технического снабжения, управление качеством товаром. Функция реализации (продаж) товаров: формирование спроса и стимулирование продаж, система товародвижения, позиционирование товаров, товарная политика, система сервиса в пользу потребителей, ценовая политика. Функция управления и контроля: планирование (оперативное и стратегическое), информационное обеспечение маркетинговой деятельности, контроль. Тема 2. Сегментация рынка и позиционирование товаров. .(лекции 2 часа/ СРС 44 часов) Понятие и критерии сегментации, признаки сегментации: географические, демографические, социально-экономические, психографические. Сегментация рынка и ее признаки для потребительских товаров и товаров производственного назначения и услуг. Сегментирование рынка по конкурентам. Выбор целевого сегмента. Понятие позиционирования, основание для позиционирования, карты позиционирования. Стратегия позиционирования. Основные уровни позиционирования товара на рынке. Оценка конкурентной среды, конкурентных преимуществ, конкурентного позиционирования. Тема 3. Маркетинговые исследования (лекции 2 часа/ СРС 44 часов) Сущность маркетинговых исследований и их виды. Этапы проведения маркетинговых исследований. Основные разделы отчета о маркетинговом исследовании и их содержание. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|